Проект легкого парасоля.

Молодцы! У вас все получится, только не останавливаться. Как и вы делаем по возможностям, из дерева, пластика, труб, всего что есть под рукой и можем приобрести. И если с умом и руками получается неплохо. Для примера. Два двухместных классических подкосных одного класса самолетов. Деревянный с применением пластика и пластиковый. На одном ЦПГО - 2 кг, на другом - 32, с 12-ти кг противофлаттерным грузом (зачем такой?). Другой одноместный цельнопластиковый типа минибайка с открытой кабиной с Вихрем-30, с тремя пневмогидравлическими стойками. Конструкция - 70, в том числе: консоль - 11, ЦПГО -2. На СЛА-87 браконули крыло. Усилили. Налет небольшой,  но несколько тысяч посадок. Летали и в сильный ветер.  Били, склеивали. Долго было не до него, но сдули пыль и снова вытащили. Полетим - покажем.   
 
1983  это  просто  совет.  Иной  раз  приходится  так  и  уходить  не    полетав,  а  макушки  чуть  от  ветра  качаются, потому  ,  что  при  таком  ветре  даже  мне  летать  на  подобном  самолете  в  напряг.  Тут  же  сажусь  в  самолет  с  жестким  крылом  ,  хоть  ручку  бросай. 😉
 
Так и здесь крыло жесткое будет. (вон нервюры на заднем фоне) Нагрузка будет примерно 32 кг/м^2. Это оперение по технологии Птенца сделано. По весам-вес того что на фото( ВО+ ГО ) =4.3 кг. Нету: Обшивки тканевой, качалок, рояльной петли навески. Думаю будет  со всем этим будет 6 кг. Планировалось 5 к
 
покажите нервюрки покрупнее.
у нас будут почти одинаковые размерности ,интересно посмотреть( в будущем)разницу ЛТХ 🙂 :~)....
самое главное ,что мы не одни 😀
 
Вечером пойду делать кабан, сфотаю и нервюры. 1 метр хорда будет
 
1
 

Вложения

  • IMG_3098_001.JPG
    IMG_3098_001.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_3099_001.JPG
    IMG_3099_001.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 107
Профиль Р-3 15%?(может что пропустил) какое сечение планок и какое сечение лонжерона, а так же сечение полок лонжерона?Почему такое расстояние между планками в том месте ,где устанавливается лонжерон?
 
Да 15.5%. Хотел USA-35B и 1.2 хорду. Но ранее сделал комплект этих нервюр и лонжерон-не выкидывать же их.  Нервюры сосна 8х6мм. Корневая 16х12. Хвостики отпилятся-будет элерон во весь размах.   Сечение основного лонжерона уже и не помню точно . Высота лонжерона 143 мм. Полка верхняя у подкоса вроде 28х26мм, у законцовки 8х8мм, у корня 20х15мм.  Нижняя также также, просто быстрее уходит на конус по одной их плоскостей.  Вес одного лонжерона 3.5 кг, при длине 3.5 метра. Стенка 1 мм, в районе подкоса 1.5 мм . Стенки с обоих сторон под 45 град.(На фото еще на зашита вторая сторона)  Делалось на 675 кг на консоль. Вообще намудрил с лонжероном-сейчас сделал бы грамм на 300 легче, и проще в 2 раза. Такой гемор потому что сами полки (и нервюры) сначала стругал на свободнонесущее крыло и другой самолет, потом все поменялось, дерева нормального не осталось и пришлось  просто рубанком снять лишний материал со всех сторон, так как распустить готовые полки не получалось по сечениям

Проем сделан чтоб не ловить миллиметры -задняя стенка лонжерона прямая, а передняя идет на конус(см выше) от места крепления подкоса к концам. Насажу нервюры по задней стенке-потом стоечки вклею
 

Вложения

  • P1300028.JPG
    P1300028.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 103
  • P1300030.JPG
    P1300030.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 111
  • P2010032_001.JPG
    P2010032_001.JPG
    96 КБ · Просмотры: 95
Вот такие балки были сначала. Склейка на ус
 

Вложения

  • P1010114_004.JPG
    P1010114_004.JPG
    116 КБ · Просмотры: 122
  • P1010131_001.JPG
    P1010131_001.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 98
1983 а из труб Ад-31 не думал крыло? Попроще деревянного будет.
http://m.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4&itct=CDsQpDAYASITCMX2yuDXsMcCFZMuHAodDA4IMVIVbmlldXBvcnQgMjggYWVyb2Ryb21l&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
 
Трубы можно и прямоугольные. А дерево поробуй найди хорошее.
http://m.youtube.com/watch?v=_DQDkQZ0E4s&itct=CDYQpDAYAiITCKH_irLYsMcCFQYAHAodaVoFjVIIdHViZSByaWI%3D&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
 
Сопвич
http://m.youtube.com/watch?v=TcHVb9G2fvg&itct=CAQQpDAYCyITCOjpobTYsMcCFYkfHAoddooBTTIHcmVsYXRlZEiLp9CzkPKAmvwB&gl=RU&client=mv-google&hl=ru
 
1983 а из труб Ад-31 не думал крыло? Попроще деревянного будет.
http://m.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4&itct=CDsQpDAYASITCMX2yuDXsMcCFZMuHAodDA4IMVIVbmlldXBvcnQgMjggYWVyb2Ryb21l&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
А где написано что там из ад -31 .  Хотя Владимир Павлович применил этот материал в своем самолете и довольно удачно .
 
Без лазерной резки связыватся с металлическим крылом  любой конструкции, хоть из труб, хоть из листа-для меня тот еще геморрой.  Уже месяц не могу взятся за ручное вырезание пилой из листа 4 мм  д16т криволинейных  качалок и деталей управления-так зае..исто
-Это только мое субъективное мнение
 
ручное вырезание пилой из листа 4 мм  д16т криволинейных  качалок и деталей управления-так зае..исто
Фигурные детали из листа Д16 Т толщ. до 6 мм. и нержав. стали толщ. до 3мм. резал электролобзиком с мелкозубчатой пилкой. Смазка -- литол с касторовым маслом. Смазку наносил со стороны заготовки , обратной расположению лобзика. Режем без "подкачки" При резке нерж. стали как можно чаще отводим пилку назад для охлаждения .  Мотор не выключаем.
 
Трубы и ножовкой отпилить можно. Косынки на нервюры обычными ножницами по металлу в тисках, алюминий легко режиться. Никаких фигурных резов, все прямые. Нагнуть нервюры.
 
Одна из частей кабана с узлами крепления на фото на предыдущей стр. Элероны во весь размах- за спиной две тяги к ним. Отпилил рамку сидения  и ещё пару труб- минус примерно 1.5 кг. Теперь я буду сидеть на "анатомическом" тряпичном сидении (пришито временное макетное). Очень удобно получилось, совершенно случайно угадались размеры-ничто никуда не впивается и не мешает.
Сответственно узлы управления  уйдут за низ фюзеляжа- прикрыты гаргротом будут нижним. Фото с телефона. Вес всего с оперением на фото 22.3 кг
 

Вложения

  • IMG_20150819_122415.jpg
    IMG_20150819_122415.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20150819_123442.jpg
    IMG_20150819_123442.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20150819_123455.jpg
    IMG_20150819_123455.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 111
Крыло всёже прямое?имитировали сверху крыло и пробовали залезть с боку через дверку?
 
Прямое. Пробовал, вот именно, не сажусь, а залазию ;D
 
Назад
Вверх