Проект легкого парасоля.

Проблема с  посадкой  в  кабину  это  болезнь  всех  маленьких  самолетов.  Проектируя  самолет  всегда стоит  опираться  как  минимум на  собственные  габариты  или  проверенные  временем конструкции кабин.  Ничего  теперь, залезете  ,  а  когда  всё  зажужжит  и  вообще о  тесноте забудете,  со  мной  так  бывает  всегда.  Этим  летом  летал  на  подобном  самолете  Колб,  еле  влез  туда,  думал  задохнусь, а  как  зажужжало,  побежало так куда  всё  подевалось,  правда  через пару  дней  синяки  на  боку  откуда  то  появились,  всё  думал  от  куда,  вроде не  падал.......... ;D
 
Рамка Аффорда в этом плане удобнее. Плотник на своей парасольке дверку примостил.
 
Наконец то изготовлен и приварен кабан. Тканевое сидение-вещь, тело утопилось в фюзеляж: высота "по заднему шпангоуту" от пола до верхней(задней) точки кабана-всего то 94 см. Мой рост 182 см, а вон еще сколько сверху

____0002_001.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Кабан  по  шаблонам  варили?  Смотрите  ,  а  то  увод  кабана  на  1-2  гр.  при  размахе  10  м  покажет  не  менее  5  см  отклонение  от  диагональных  промеров  при  сборке.
 
Кабан варил без шаблона следующим образом.  Сначала фюзеляж выставлен уровнем по нолям в линию горизонтального полета. Потом прямо на фюзеляже на эпоксидке собрана  деревянная площадка задающая только угол атаки и высоту кабана и эпоксидкой же приклеена к фюзеляжу .
Потом Верхняя I---I образная часть со втулками сварена в кондукторе, далее намазана эпоксидкой  и установлена на деревянной площадке над фюзеляжем ( которая уже имеет нужный угол атаки и  нужную высоту). А потом пока смола вставала,  строго посередине между линиями втулок, переброшена нить с двумя отвесами и  сей элемент  выставлен вдоль нити, протянутой от носа до хвоста, и одновременно выравнен "по крену"  уровнем уложенным на болты вставленные во втулки.   Когда смола встала, подогнал раскосы, обварил, и отбил деревянный каркас

Ушло то конечно ушло. Потом будет ясно насколько. Кивые самолеты говорят хорошо летают 😉
 
Похоже придется вам геликоптер делать  🙂  http://www.youtube.com/watch?v=1bk7CbydaII
 
Приварил педальки. Узлы разные.
ещё чуть и фюз готов
 

Вложения

  • IMG_20151016_133022.jpg
    IMG_20151016_133022.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 97
Узел крепления рессоры
 

Вложения

  • IMG_20151022_121155.jpg
    IMG_20151022_121155.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 96
Узел крепления подкоса крыла
 

Вложения

  • IMG_20151022_120805.jpg
    IMG_20151022_120805.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 89
Тканевое сидение-вещь, тело утопилось в фюзеляж:
Тканевое сиденье "не весчь" по безопасности. Ранее, в А-20 и 22 применялись такие, теперь,в 22-м -жёсткие. Видел проломленный задом пилота при аварии торсион управления А-20. У пилота разлетелся позвонок. Сейчас он инвалид,хотя и летающий.
Кстати, осталось ли место для проводки управления под сиденьем? Иль всё тросами по бокам?
 
Тросы педалей идут по бокам сидушки. Осьаьнок управление будет под фюзеляжем, ещё наварится низ как на Шторхе из трубы 10х1. Типа килевой балки со стойками.
 
Может потом выклеюю анатомийку.  Может быть. Пока будет гамак. ,Не этот конечно, а более цивильный. Это примерочый
 
A36FLY сказал(а):
Сварные швы выглядят как-то не совсем красиво. Чем контролируете?
Поддерживаю. Варят скорее всего полуавтоматом  на углекислоте и такое ощущение что  в щадящем режиме слабым током. Надо переходить на импульсную аргоно-дуговую. 🙂
 
Назад
Вверх