А этот к осени хочу доделать.
Как вы намерены получить на него сертификат летной годности? Если только, для того чтобы приобрести опыт, то это уравнение решения не имеет (извините, чисто профессиональный вывод математика)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А этот к осени хочу доделать.
Чувствуете что вы не только профессиональный математик, но и большой дока в делах АОН. Просветите, что необходимо представить и в какой лучше центр : журнал постройки ( не вопрос), руководство по ЛЭ и ТО(по ГОСТу, не вопрос), свидетельство о прочности (расчёты или испытаний, не вопрос). Что еще? И сколько денег? Дают ли вообще СЛГ с несертифицированным в России двигателем Ротакс( иным мотоциклетным, автомобильным, снегоходным)?А этот к осени хочу доделать.
Как вы намерены получить на него сертификат летной годности? Если только, для того чтобы приобрести опыт, то это уравнение решения не имеет (извините, чисто профессиональный вывод математика)
Я не "дока", а лишь недолго назад дипломированый математик по расчету телеметрических систем управления воздушными судами.Чувствуете что вы не только профессиональный математик, но и большой дока в делах АОН.
Я реально не знаю какие требования соответствуют вашим правилам, но знаю только один самолет действительно зарегистрированый в категории "до 115 кГ"- это MonoflyПросветите, что необходимо представить и в какой лучше центр : журнал постройки ( не вопрос), руководство по ЛЭ и ТО(по ГОСТу, не вопрос), свидетельство о прочности (расчёты или испытаний, не вопрос). Что еще? И сколько денег? Дают ли вообще СЛГ с несертифицированным для авиации двигателем Ротакс( иным мотоциклетным, автомобильным, снегоходным)?
Денег все равно нет)осталось только всё бросить и начать ВСЁ с начала.
С начало -другие материалы
другие технологии
другое оборудование
другое мышление
найти деньги на всё это
бросить шарф,очки и кожаный шлем под кровать 🙂 😉
... и делов то 😉
Nemesis,прочитайте какие цели поставил перед собой 1983 кроме 115кг повнимательнее,математик должен быть особо внимательным чтоб не ошибиться.
осталось только всё бросить и начать ВСЁ с начала.....бросить шарф,очки и кожаный шлем под кровать 🙂 😉
... и делов то 😉
Но можно и переделать фюзеляж, выполнив его из любимого дерева, раз ферменный лёгким не получился.Не влезет этот, влезет второй. А этот к осени хочу доделать.
Интересно, кого легче обмануть-себя или других? 😉vektor-kostin сказал(а):Заявляйте как115кг,главное похож повиду,на фото особо не разберешь.
.....этот процесс может быть и бесконечным и утомительным.Если основная цель- самолет 115 кГ ( для исключения множества нерешаемых вопросов), то методы ее достижения могут быть различными, начиная с отказа текущего процесса и до поиска другого подхода.
mfs68 сказал(а):А 115 кг уже ушло на задний план
ни в коем случае.Меня не следует убеждать
он сам ответил,вы не внимательны.Вы спросите у самого 1983
--------------- Если иметь ввиду ферму в Ответ #112 , то, может быть, для придания объёмности бортам фюзеляжа на каждый шпангоут (вертикальную его часть) наложить фальшпангоут , с криволинейной внешней частью. Фальшпангоуты изготовить из пенополиуретана , (только заводской формовки - не горит) , марку взять плотностью не ниже 300 кг/м[sup]3[/sup].Насчет бортов-может не надо стрингеры? Вот здесь плоско J-3 Kitten
Рейку вдоль каждого борта 25х10мм и будет округлость. Это-же классика!rjycfknbyu сказал(а):Округлый конечно красивее., но вес опалубки получится почти как ещё один фюзеляж., деревянный. Лучше б уж сразу деревянный тогда. Х Зачем это надо когда двигатель маламощный. Крыло все же прямое будет