Проект легкого парасоля.

А этот к осени хочу доделать.

Как вы намерены получить на него сертификат летной годности? Если только, для того чтобы приобрести опыт, то это уравнение решения не имеет (извините, чисто профессиональный вывод математика)
 
А этот к осени хочу доделать.

Как вы намерены получить на него сертификат летной годности? Если только, для того чтобы приобрести опыт, то это уравнение решения не имеет (извините, чисто профессиональный вывод математика)
Чувствуете что вы не только профессиональный математик, но и большой дока в делах АОН. Просветите, что необходимо представить и в какой лучше центр : журнал постройки ( не вопрос), руководство по ЛЭ и ТО(по ГОСТу, не вопрос), свидетельство о прочности (расчёты или испытаний, не вопрос). Что еще? И сколько денег? Дают ли вообще СЛГ с несертифицированным в России двигателем Ротакс( иным мотоциклетным, автомобильным, снегоходным)?
 
Чувствуете что вы не только профессиональный математик, но и большой дока в делах АОН.
Я не "дока", а лишь недолго назад дипломированый математик по расчету телеметрических систем управления воздушными судами.
Просветите, что необходимо представить и в какой лучше центр : журнал постройки ( не вопрос), руководство по ЛЭ и ТО(по ГОСТу, не вопрос), свидетельство о прочности (расчёты или испытаний, не вопрос). Что еще? И сколько денег? Дают ли вообще СЛГ с несертифицированным для авиации двигателем Ротакс( иным мотоциклетным, автомобильным, снегоходным)?
Я реально не знаю какие требования соответствуют вашим правилам, но знаю только один самолет действительно зарегистрированый в категории "до 115 кГ"- это Monofly
 

Вложения

  • Monofly001.JPG
    Monofly001.JPG
    164,6 КБ · Просмотры: 93
осталось только всё бросить и начать ВСЁ с начала.
С начало -другие материалы
                другие технологии
                другое оборудование
               другое мышление
               найти деньги на всё это
               бросить шарф,очки и кожаный шлем под кровать       🙂 😉
... и делов то 😉
 
Nemesis,прочитайте какие цели поставил перед собой 1983 кроме 115кг повнимательнее,математик должен быть особо внимательным чтоб не ошибиться.
 
осталось только всё бросить и начать ВСЁ с начала.
С начало -другие материалы
                другие технологии
                другое оборудование
               другое мышление
               найти деньги на всё это
               бросить шарф,очки и кожаный шлем под кровать       🙂 😉
... и делов то 😉
Денег все равно нет)
 
Nemesis,прочитайте какие цели поставил перед собой 1983 кроме 115кг повнимательнее,математик должен быть особо внимательным чтоб не ошибиться.

В первом сообщении эффективно обозначены для разрешения две переменные величины:
1.Начал строить самолетик.
2.Планирую вместить.
Требуемый результат = "в 115 кГ", но не "как получится".

осталось только всё бросить и начать ВСЁ с начала.....бросить шарф,очки и кожаный шлем под кровать       🙂 😉
... и делов то 😉

Эмоционально, но нерационально - по причине смешивания метода решения с полным отказом от процесса  требуемого решения (в подтексте намек -идти до конца). Подобная позиция напоминает игру в футбол со стеной.
Если основная цель- самолет 115 кГ ( для исключения множества нерешаемых вопросов), то методы ее достижения могут быть различными, начиная с отказа текущего процесса и до поиска другого подхода.
115 кГ- это непревышаемая величина. Любое отклонение в сторону увеличения, приведет к " свидетельство о прочности (расчёты или испытаний, не вопрос). Что еще? И сколько денег? Дают ли вообще СЛГ с несертифицированным для авиации двигателем Ротакс( иным мотоциклетным, автомобильным, снегоходным)? "
 
Не влезет этот, влезет второй. А этот к осени хочу доделать. 
Но можно и переделать фюзеляж, выполнив его из любимого дерева, раз ферменный лёгким не получился.
vektor-kostin сказал(а):
Заявляйте как115кг,главное похож повиду,на фото особо не разберешь. 
Интересно, кого легче обмануть-себя или других? 😉
 
Если основная цель- самолет 115 кГ ( для исключения множества нерешаемых вопросов), то методы ее достижения могут быть различными, начиная с отказа текущего процесса и до поиска другого подхода.
    .....этот процесс может быть и бесконечным и утомительным.
Вы действительно не заметили что нужно было заметить -человек ХОЧЕТ парасоль,с пропеллером впереди и с шарфом,а не трубу с крыльями (есть ещё проще)и он  хорошо знает много схем и ТТД аппаратов.
А 115 кг уже ушло на задний план,если хотите помочь с математикой помогите пересчитать крылья, узлы, и тд и тп и будет намного полезней и актуально. 🙂
 
Такой вопрос: лонжероны местами после сварки прогнулись внутрь на 3-4 мм по середине пролетов, может и меньше , но если присмотреться видно что выгнулись.  Можно ли примотать тканью толстый дереянный брус и проэмалитить. Подтянет трубу??(потом конечно снять брус). Или так и оставить-я тут в одной из 2 тем про Пайпер Кэб читал что у народа все равно повально сгибает пролеты после натяжки обшивки-так и оставляют. Там  еще фотка старая была-как на заводе это учитывали и пролеты выгибали наружу перед обтяжкой. Я еще удивился-выгибали сантиметров на 10.
 

Вложения

  • IMG_2856_001_001.JPG
    IMG_2856_001_001.JPG
    87 КБ · Просмотры: 98
Меня не следует убеждать
ни в коем случае.
Вы спросите у самого 1983
он сам ответил,вы не внимательны.

  1983,может не заморачиваться прогибы слишком малы чтоб эмалитом выравнять,трубу чтоб выравнять нужно контр изгиб почти вдвое -втрое делать.Руками выгибается?Если да ,то посередине между раскосами вставьте шпангоутик гаргрота,или просто по бортам стрингера хоть по одной штуке,фюз солиднее будет,в смысле не такой плоский ,а объёмный.
 
Я хотел задний гаргрот полукруглый из реек и фанерных шпангоутов. Но теперь думаю может треугольным сделать из стальных трубочек 10х1мм? Формой как здесь(Skilite). Мне так проще будет , а по весу не тяжелее.

Насчет бортов-может не надо стрингеры? Вот здесь плоско J-3 Kitten
 

Вложения

  • 1171717_orig_001.jpg
    1171717_orig_001.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 114
  • 0603936.jpg
    0603936.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 105
Про стрингер упомянул ,чтоб скрыть неровности,которые вас смущали,когда тряпку натянете все извилины кривизны выпрут в наружу.Хотя для первого раза сойдёт и так ,и с треугольным гаргротом.Когда строил свой жёлтый это же экономил ,но не "вес", а время работы,верх фюза почти плоский с малыми радиусами,капот по ниже и всякое такое,сейчас не так, всё бы сделал бы по настоящему,высокий полукруглый гаргрот и перед пилотом полукруглый верх,с круглым вырезом в кабине пилота,и пару стрингеров по бортам 🙂 😀,чтоб был как настоящий аппарат золотого века авиации,да,трудов чуть больше ,зато .....! 😎
Если хотите сэкономить Вес и Время,то можно отказаться и от гаргрота и капота ,ветрогого стекла,летать в шлемаке с забралом,даже без  обшивки фюзеляжа . :craZy :~)
 
Насчет бортов-может не надо стрингеры? Вот здесь плоско J-3 Kitten
--------------- Если иметь ввиду ферму в Ответ #112 , то, может быть, для придания объёмности бортам фюзеляжа на каждый шпангоут (вертикальную его часть) наложить фальшпангоут , с криволинейной внешней частью. Фальшпангоуты изготовить из пенополиуретана , (только заводской формовки - не горит) , марку взять плотностью не ниже 300 кг/м[sup]3[/sup].
 
Округлый конечно красивее., но вес опалубки получится почти как ещё один фюзеляж., деревянный. Лучше б уж сразу деревянный тогда. Х Зачем это надо когда двигатель маламощный. Крыло все же прямое будет
 
rjycfknbyu сказал(а):
Округлый конечно красивее., но вес опалубки получится почти как ещё один фюзеляж., деревянный. Лучше б уж сразу деревянный тогда. Х Зачем это надо когда двигатель маламощный. Крыло все же прямое будет
Рейку вдоль каждого борта 25х10мм и будет округлость. Это-же классика!
 
Назад
Вверх