Проект легкого парасоля.

Вложения

  • Dormoy_Bathtub_2.jpg
    Dormoy_Bathtub_2.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 116
Не выдержал, поехал в гараж. сейчас. Подручные средства
 

Вложения

  • IMG_20150524_230826.jpg
    IMG_20150524_230826.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_20150524_231014.jpg
    IMG_20150524_231014.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20150524_231040.jpg
    IMG_20150524_231040.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 81
1983.
Маленький момент,фотографируйте чтоб солнце-источник освещения было за вами сверху или 3/4 спереди(3\4 сверху или строго сверху в зависимости ,что хотите показать),чтоб было видно свето-тени и блики неровностей,а не против солнца или строго за спиной,так обычно делают рекламодатели чтоб скрыть брак. За спиной это эффект и красочность для картинки и т.д.. 🙂поэтому на многих фотках аппараты выглядят идеальными  особенно с плоскими бортами на тряпке и эмалите...................
 
Такой вопрос по обшивке, (не касается прочности): Нужно ли обшивать боковины и низ фюзеляжа в носовой части  чем то жестким-например алюминевым листом? Или можно ткань от Противопожарной Перегородки  до хвоста?
 
Всё  зависит  от  Вашего  желания,  но  лучше  наверно  зашить,  как  делали  все  ранее.
 
Свободнонесущий  стабилизатор. Без фрезерно- токарных работ, радиусных шайб, бужей и прочих излишеств.  Вес на фото 2.26 кг. Не хватает 2 нервюр по 30 грамм и обшивки 300 грамм
 

Вложения

  • IMG_20150528_002403.jpg
    IMG_20150528_002403.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 93
Было 2 метра 30х1.5 Д16Т, и 30х1 Алюминиевой непонятной породы. Естесвенно Д16Т на заднюю кромку стабилизатора, а Алюминь на переднюю. Но Алюминь как сопля-надо расчаливать или подкосы. Но я решил превратить переднюю кромку в двухопорную балку. Фрезеровать и токарить не хотел-сделал по другому. Накладки центральной части д16т 3 мм и 2 мм, концевые 0.8мм.  Две силовые нервюры алюминь 30х30х1.5.  Крепится через 4 вертик. болта к фюзеляжу-при таких пластинах и прямой опорной поверхности бужевать не надо. В ущерб весу конечно(на 143  грамма), но оч просто все

Площадь стаба 0.5. А ГО-1.2. Вес РВ планирую в 1 кг
 
Странная ситуация.Нет материалы,денги,а мастерская вполне приличная.Началная идея очень хороша и постижима,а по ходу все получается как обычно.У фермы слишком много кости.Жалко будеть просто так сдаться.Еще в самом начале.
Вот для затравки ферма от гениалного Марека Иванова.Верно другой материал и конструктив соответственно.
 

Вложения

  • m_my_067_001.jpg
    m_my_067_001.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 96
  • m_vykres_068_001.jpg
    m_vykres_068_001.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 100
  • m_balvan_001.jpg
    m_balvan_001.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 96
у него толстые дюралевые трубы, крторве можно ставить с большими пролётами без потери устойчивости.  И мини заводЯ же не могу найти 2 м  д16т.  И молоток с пилой в гараже. И что из за этого не строить самолёт?
 
Будем выкручиваться тогда.Может стеклопластиковые\текстолитовые трубки найдутся?Либо схему и материал поменять.Дерево и стеклопластика и тряпка сочетать?Зачем отказываться от 115 кг?Посредственные самолеты и так достаточно.
Вот на соседней ветке-Шагман добились удивительного результата-88кг!!!Авиация в России возрождается!
 

Вложения

  • abvio-Agrion_Basic_cote.jpg
    abvio-Agrion_Basic_cote.jpg
    39 КБ · Просмотры: 97
  • cf3xp-1408_4734.jpg
    cf3xp-1408_4734.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 97
  • DSC02853_001_001_001.jpg
    DSC02853_001_001_001.jpg
    169,9 КБ · Просмотры: 93
1) Ваши идеи-вы и стройте. А я свое. Обсудить конечно можно разные варианты-ради бога, особенно это полезно тем кто только собирается строить. А я уже строю.
2) При наличии такого же парамоторного 14 килограммового двигателя у меня вес будет  меньше 115кг. Но его нет, а есть РМЗ-640

Тот на вашем фото, наверное развитие этого
 

Вложения

  • 57712fix1.jpg
    57712fix1.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 109
  • post-8-1301646045_001.jpg
    post-8-1301646045_001.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 91
Если позволите , вопрос к  terivlev ! Пост № 129, фото фермы хвоста (от МАРЕКА ИВАНОВА) , крепление заднего лонжерона киля разглядел и понял ; крепление переднего лонжерона киля к хвостовой ферме -- сколько ни силился понять не могу. А как это сделано ? (крепление к хвостовой ферме)
 
Переднея труба киля ВО крепится болтом к то ушко которое в середине на передняя труба ГО(там их три).Таким образом та точка киля ВО фиксирована от движения налево-направо,вверх-вниз.В своей очереди передняя труба ГО почти рядом с это ушко фиксирована за фюзеляж,так что нет опасност от деформации и киль ВО можно настраивать налево-направо,в зависимости от вращения винта.Задний лонжерон(труба)киля удерживает от кручения,
насколько достаточно не знаю,самолет маленкий и легкий.Говорят что Марек Иванов хороший прочнист,работает и на посторонные фирмы.
Говорят еще,что все эти маленкие самолеты чрезмерно управляемые,я сам не имею никакого опыта,но складывается у меня впечатление что самолету не хорошо быт короче 5 метров.
 
так что нет опасност от деформации и киль ВО можно настраивать налево-направо,в зависимости от вращения винта.Задний лонжерон(труба)киля удерживает от кручения,
Спасибо , всё понял. Не оспариваю Марека Иванова , но я крепил бы траверсой , наложенной на этот узел киля сверху , притянутой двумя вертикальными  болтами  к горизонтальной трубе стабилизатора. Переставлять (вправо - влево) можно по вертикальным отверстиям ( 4 - 6 отверстий ) в планке , прикреплённой к горизонтальной трубе стабилизатора.
Говорят еще,что все эти маленкие самолеты чрезмерно управляемые,я сам не имею никакого опыта,но складывается у меня впечатление что самолету не хорошо быт короче 5 метров.
Мне это трудно оценить , полетал только на дельталётах и "птенцах" (самолёт из Кумертау) . дельталёт короткий, но управление балансирное , а "птенец" длиннее , его длина равна 6500мм.
 
1
 

Вложения

  • IMG_3089.JPG
    IMG_3089.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_3090_002.JPG
    IMG_3090_002.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_3091.JPG
    IMG_3091.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 93
Ребят  смотрю  я  на Ваши  поделки  ,  чувствуется,  что  Вы  с  руками,  но  невольно  возникает  вопрос  как  летать  то  на  них  станете?  Не  страшно  будет?  Ведь  подобная  техника  красивая  на  картинках  в  реальном  полете с  приличными  капризами  по  погоде  особенно.  Ветер  силой  более  1-3  м/с  это  уже  будет  напряг,  а  полеты  только  рано  утром  или  под  вечер  с  заходом  солнца,  дабы  избежать  термички.
 
Назад
Вверх