Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Джон, а оно мне надо - доучивать недоученных? ;DЧё ты мне общие фразы суёшь. Ты КОНКРЕТНЫЙ механизм продемонстрируй, схемку там, чертёж. Модель ДВС, фирму, где применялся. .Типа я слышал, но сомневаюсь
Тебе для просвещения начало прошлого века
Ну вот и я о том же.имел ввиду что Ваш "оппонент" это может сделать сам а не повторять мантры
Вот и мне не надо чего то переученному доказывать. Это бесполезно. Ежели что "тИбе нада ты и шЫтай!". Мне не нада.Джон, а оно мне надо - доучивать недоученных?
Ну так загляни и расчитай, что мешает, врожденная гордость или банальное невежество? 😉Даже я способен заглянуть в букварь и найти там нужную формулу
МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО!Ну так загляни и расчитай, что мешает, врожденная гордость или банальное невежество? 😉Даже я способен заглянуть в букварь и найти там нужную формулу
Ну и про то, что расчёт ведётся относительно 21083 я сказал с самого начала(до тебя всё не дойдёт только). Дык вот, если кпд восьмеркиного = 30%, то если я говорю, что мой кпд 1,5 от оного, то это означает, что кпд моего -= 45%. Или такая простая логика для тебя слишком сложна? Или может ты себе надумал, что я про сверхединичность тут речь веду? ;DСамое смешное будет, если после расчета КПД твоего ДВС составит 80%, а КПД 2108 70%.
Такая логика не сложна, а хвастлива.Дык вот, если кпд восьмеркиного = 30%, то если я говорю, что мой кпд 1,5 от оного, то это означает, что кпд моего -= 45%.Самое смешное будет, если после расчета КПД твоего ДВС составит 80%, а КПД 2108 70%.
Всю нашу дискуссию ты упорно затаптываешь идею, это твоя задача. Потому ЛЮБЫЕ аргументы/расчёты/цифры подвергаются критике и будут отметены, как у Выбегалы. Т.е. доказывать тебе что-то бессмысленно.За всю нашу дискуссию ты не представил ни единого тех. расчета, твои ИД построены от фонаря и ничего кроме жалости не вызывают
[highlight]ващетт все есть для определения g[sub]i[/sub] и [ch951][sub]i[/sub].[/highlight]..Цикловая масса топлива кг эталон - 0,0000170237, мой - 0,0000161182
Ср.давление в цилиндре МПа эталон - 0,8129503963, мой - 1,1538034632
Современные газопоршневые с искровым зажиганием, на бедной смеси и, кстати, с "Миллером" имеют эфф. КПД как раз очень близкие к названной цифре...... кпд моего -= 45%...
вполне достаточно... обороты были указаны где-то тоже, но для "салфеточной" оценки тенденций они не очень нужны..оказалось(как мне показалось) достаточно...
говоримты даже не эксперт НАМИ
Это у тебя очередной виртуальный расчет?Ну и про то, что расчёт ведётся относительно 21083 я сказал с самого начала(до тебя всё не дойдёт только). Дык вот, если кпд восьмеркиного = 30%, то если я говорю, что мой кпд 1,5 от оного, то это означает, что кпд моего -= 45%.Самое смешное будет, если после расчета КПД твоего ДВС составит 80%, а КПД 2108 70%.
Ну, у меня то всё пока очень грубо. Хотя если к газопоршневому применить мой способ может тоже весело получиться. Но я о них мало что знаю для уверенных утверждений.Современные газопоршневые с искровым зажиганием, на бедной смеси и, кстати, с "Миллером" имеют эфф. КПД как раз очень близкие к названной цифре...
Я тоже так считаю. А обороты были указанны, чтобы подчеркнуть "одинаковость" режимов/условий.вполне достаточно... обороты были указаны где-то тоже, но для "салфеточной" оценки тенденций они не очень нужны.
Свят, свят, свят... 🙂подразумеваем RVD
Нет, это пояснение как относительные цифры соотносятся с абсолютными. Для непонятливых.Это у тебя очередной виртуальный расчет?
Я не буду требовать, как ты, методик расчёта, будем считать, что ты прав. Вот только сравнивать моё "чудо" нужно не с некими автомотрами, а с конкретным ВАЗ-21083 у которого насчитанный тобой КПД= 27%. Т.е. мой на 18,5% эффективнее/экономичнее. Вполне достойная цифра.Если оперировать не пальцами, а теми данными, что ты ранее привел, то инд. КПД твоего чудо-мотора составит около 32% - ничего особо выдающегося. Инд. КПД бензиновых автомоторов по состоянию на 2006 г доходил до 40%.
Не знаю как ты считаешь. Я считаю по формулам из букваря. Цифры озвучены ранее.Разница между значениями 1,2 раза, а не 1,5 раза - и тут у тебя лыжи не едут
Джон, объясни словами,а с конкретным ВАЗ-21083 у которого насчитанный тобой КПД= 27%. Т.е. мой на 18,5% эффективнее/экономичнее.
Лев, ты меня раздражаешь - тебе был дан, и об этом уже ранее говорилось ТЕБЕ, и второй режим(рисунок и случай №2) где 21083 находится в наивыгоднейшем режиме. Были даны и цифры для этого режима, Если каких-то недостаточно, могу повторить:Джон, ты меня умиляешь - загнал вазовский мотор в заведомо невыгодный для него режим, свой мотор поставил в самый выгодный, а потом гордо заявляешь "мой на 18,5% эффективнее/экономичнее. Вполне достойная цифра."
Это ты не понимаешь. В 3-й раз объясняю: наивыгоднейший режим для 21083 это в режиме 75-80% от номинальной мощности когда мотор работает на обедненной смеси.Лев, ты меня раздражаешь - тебе был дан, и об этом уже ранее говорилось ТЕБЕ, и второй режим(рисунок и случай №2) где 21083 находится в наивыгоднейшем режиме. .Джон, ты меня умиляешь - загнал вазовский мотор в заведомо невыгодный для него режим, свой мотор поставил в самый выгодный, а потом гордо заявляешь "мой на 18,5% эффективнее/экономичнее. Вполне достойная цифра."
Данные о массе цикловой подачи откуда тобой позаимствованы?Цикловой расход топлива кг эталон - 0,0000340475, мой - 0,0000161182
Тоже самое: назови каким путем ты получил эти значения?????????????????Ср.давление в цилиндре МПа эталон -- 1,8186758754, мой -- 1,1538034632
В 20й раз объясняю. Соотношение воздух/топливо однаково для ОБОИХ ДВС. И если альфа выгодна для 21083 оная точно также выгодна и для модернизированного. Или ты думаешь по другому? Тогда основания для этого озвуч. "Или будет как всегда"(с) ЛевВ 3-й раз объясняю: наивыгоднейший режим для 21083 это в режиме 75-80% от номинальной мощности когда мотор работает на обедненной смеси.
А ты его зачем то на стехиометрию запихнул.
То есть, пока был простор для жонгляжа и передёргиваний, данные тебя устраивали и ты даже потрудился расчитать виртуальные кпд, а когда тебя такими же данными припёрли к стенке ты вновь возопил "Доколе?!" И стал цепляться к "источнику данных"?. Могу ещё раз для тупых повторитьДанные о массе цикловой подачи откуда тобой позаимствованы?
Из источника заслуживающего доверия или как обычно от фонаря?
Поверь, у меня нет желания расчитывать КПД виртуальных коней в вакууме
Точно так же, той же программой как и значения в случае№1, только наполнение эталона заданно равным "1", а не "0,5". Остальное всё так же как и в случае №1. А, да ещё УОЗ эталона = "-20"(найден через 90 итераций, также как и в случае №1) Про остальное смотри раньше и выше.Тоже самое: назови каким путем ты получил эти значения?????????????????
Лев, а вообще то Вы знаете реальные значения эффективного и механического кпд вазовских моторов хотя б последнего десятилетия ? если да-то, то назовите (конечно со ссылкой, не обязательно на автоваз)инд. КПД твоего чудо-мотора составит около 32% - ничего особо выдающегося. Инд. КПД бензиновых автомоторов по состоянию на 2006 г доходил до 40%.
А вот КПД "эталона" по твоим данным очень низкий - около 27% - за что ты его так?