А зачем? Зачем ты вообразил такие условия, когда КПД обоих двигателей будет меньше масимально возможного?В 20й раз объясняю. Соотношение воздух/топливо однаково для ОБОИХ ДВС.
ОК, пусть будет альфа=1, но надеюсь что 21083 работает с полностью открытой ДЗ?
не расчитывал, а приблизительно прикинул по среднему давлению.То есть, пока был простор для жонгляжа и передёргиваний, данные тебя устраивали и ты даже потрудился расчитать виртуальные кпд,
Точно считать по нафантазированным тобой значениям честногря лень, бестолковый труд это конечно тоже труд, но тем не менее
То есть ты хочешь сказать что данные о массе цикловой подачи и среднем Рi тебе выдала какая-то доморощенная "программа"??? 😱 😱 😱Точно так же, той же программой как и значения в случае№1, только наполнение эталона заданно равным "1", а не "0,5".
И призываешь меня руководствуясь этими абстрактными данными расчитать инд. КПД?
А зачем? :🙂
Какой смысл в расчете, основанном на данных вытащенных тобой из чужих рукавов? Данных, которые могут быть очень далекими от достоверных?
Ну расчитаю и, допустим, что КПД твоего чудо-мотора составит 50 или 60%.
А "эталона" 30%.
Что это даст?
Какой смысл в сравнении если результаты вычислений не точны? И вероятность ошибки близка к 100%?
Предлагаешь погонять виртуальных коней в вакууме? ;D ;D ;D