Рабочий процесс ДВС.

В 20й раз объясняю. Соотношение воздух/топливо однаково для ОБОИХ ДВС.
А зачем? Зачем ты вообразил такие условия, когда КПД обоих двигателей будет меньше масимально возможного?
ОК, пусть будет альфа=1, но надеюсь что 21083 работает с полностью открытой ДЗ?
То есть, пока был простор для жонгляжа и передёргиваний, данные тебя устраивали и ты даже потрудился расчитать виртуальные кпд,
не расчитывал, а приблизительно прикинул по среднему давлению.
Точно считать по нафантазированным тобой значениям честногря лень, бестолковый труд это конечно тоже труд, но тем не менее
Точно так же, той же программой как и значения в случае№1, только наполнение эталона заданно равным "1", а не "0,5".
То есть ты хочешь сказать что данные о массе цикловой подачи и среднем Рi тебе выдала какая-то доморощенная "программа"???  😱  😱  😱
И призываешь меня руководствуясь этими абстрактными данными расчитать инд. КПД?
А зачем?  :🙂
Какой смысл в расчете, основанном на данных вытащенных тобой из чужих рукавов? Данных, которые могут быть очень далекими от достоверных?
Ну расчитаю и, допустим, что КПД твоего чудо-мотора составит 50 или 60%.
А "эталона" 30%.
Что это даст?
Какой смысл в сравнении если результаты вычислений не точны? И вероятность ошибки близка к 100%?
Предлагаешь погонять виртуальных коней в вакууме?  ;D  ;D  ;D
 
инд. КПД твоего чудо-мотора составит около 32% - ничего особо выдающегося. Инд. КПД  бензиновых автомоторов по состоянию на 2006 г доходил до 40%.
А вот КПД "эталона" по твоим данным очень низкий - около 27% - за что ты его так?
Лев, а вообще то Вы знаете реальные значения эффективного и механического кпд вазовских моторов  хотя б последнего десятилетия ? если да-то, то назовите (конечно со ссылкой, не обязательно на автоваз) 
Не знаю и никогда не утверждал что знаю
Но если очень нужно могу вам представить данные по удельному расходу топлива полученному А.Ю. Шабановым на стенде.
От них выйдите на эф. КПД
 
А зачем? Зачем ты вообразил такие условия, когда КПД обоих двигателей будет меньше масимально возможного?
ОК, пусть будет альфа=1, но надеюсь что 21083 работает с полностью открытой ДЗ?
Дело не в максимальном или минимальном кпд, а в ОДИНАКОВОСТИ условий. Т.е. если кпд эталона не оптимален изза применённой методики расчёта, то и кпд моего неоптимален в той же мере(ДВСы то практически близнецы). Это и позволяет их сравнивать. И да во втором случае подразумевается работа обоих ДВС с полностью открытой ДЗ.
не расчитывал, а приблизительно прикинул по среднему давлению.
Т.е. понятно, тебе так можно, а мне нельзя.
См. выше. По поводу "доморощенности" программ.... Можешь лучше? Напиши и выложи, я с удовольствием воспользуюсь. На недоморощенную и признаную в ДВС-мире/сообществе "Дизель-РК" у меня денег нет. И доморощенность программы не является аргументом. Ты ущербность моих расчётов ничем, кроме криков не доказал. Твои расчёты из серии "прикинул по среднему давлению" ничем не лучше моих. Зато апломба по брови.
 
Что бы мотор развивал бОльшую мощность, и потреблял меньше бензина. Надо: 1. Больше давить на газ. " 2.Меньше давать бензина. ;D Я верно уловил смысл?
 
Что бы мотор развивал бОльшую мощность, и потреблял меньше бензина. Надо: 1. Больше давить на газ. " 2.Меньше давать бензина. ;D Я верно уловил смысл?
Нет, неверно. Вам в палату ко Льву, он у нас тут ёрничаним занимается. Можете пококурировать. )))
 
По поводу "доморощенности" программ.... Можешь лучше? Напиши и выложи, я с удовольствием воспользуюсь.
Зачем что-то писать новое, если методики построения и обработки ИД выложены в десятках трудов и учебников?
Бери калькулятор задавай исходники и считай.
Мало того, имеются лицензионные программы позволяющие это делать с большой достоверностью получаемых результатов.
Покупай и пользуйся.
А делать расчет основанный  на каких-то виртуальных данных бессмысленно.

Да с твоим чудо-мотором и так все очевидно.
При цикловой подаче 50% и ниже от "базовой 21083" твой мотор будет экономичнее базового.
При подаче более 50% экономичность базового будет приближаться к экономичности твоего.
Наилучшие эфф. КПД твоего и базового скорее всего будут примерно одинаковыми.
Но макс. мощность твоего будет примерно в 2 раза ниже.
Поэтому если его использовать как стационарный для мощностей на 50% ниже чем у 21083 - это будет выгоднее чем использовать 21083. Но не факт, что выгоднее чем использовать другой ДВС, изначально разрабатываемый в качестве стационарного.

Но только никому не придет в голову использовать 21083 в качестве стационарного, как не придет в голову использовать твой в качестве транспортного.

Проще говоря ты попросту взял и испортил 21083  :'(
 
Не могу понять, чем уважаемому Льву не нравятся результаты Ваших оценок по простенькой, но в целом стоящей на верном направлении, модели.
Что это даст?
Какой смысл
Плохо, что зрители не вкурили смысл, которых собственно два: это - уточнить "простенькую -доморощенную". Что-то просчитать по ней и увидев сходимость с уже имеющимися экспериментами-расчетами продать кому нить Вашу прогу. И второе - конечно ж "забить" те же "исходники" в "признаную в ДВС-мире/сообществе" модель РП  - посмотреть уточненно на получившиеся ранее предпосылки - что получается.
З.Ы. и конечно ж третий смысл (если получилось с знаком + ... с "стильной модной мололдежной" презентацией к потенциальному инвестору - типа, дай денег на железо и стенд ...
 
Покупай и пользуйся.
Ты читать не умеешь? У меня на них(и вообще) денег нет.
А делать расчет основанный  на каких-то виртуальных данных бессмысленно.
Для тех, кто с бронепоезда.Программа считает всё исходя из данных/формул из учебников физики и пособий по ДВС. Одноочаговая модель горения вполне применима в тех же расчётах ДВС. Кому-то нравится кому-то нет. И т.д.
При цикловой подаче 50% и ниже от "базовой 21083" твой мотор будет экономичнее базового.
При подаче более 50% экономичность базового будет приближаться к экономичности твоего.
Наилучшие эфф. КПД твоего и базового скорее всего будут примерно одинаковыми.
Но макс. мощность твоего будет примерно в 2 раза ниже.
Мой будет экономичнее базового во всём диапазоне оборотов. Мощность будет ниже, но не в 2 раза, а процентов на 30. И это при том, что в моём фактическая СС равна эталону, т.е. давление конца сжатия примерно равны. Если же ещё поднять СС, то можно получить двиг одинаковой мощности с базовым, правда экономия будет поскромней.
Проще говоря ты попросту взял и испортил 21083
А мы напоминаем нашим радиослушателям, что данный двигатель был выбран лишь в качестве примера и в силу его относительной дешивизны и распространённости, а также(если кто помнит) изза того, что оный ДВС является родителем его Окушной половинки ВАЗ-11113.
Также нами никоим образом не отрицается необходимость специальных усилий для расчёта/проектирования ДВС под конкретные условия/задачи. И весь этот бедлам с вакханалией есть результат неуёмного желания некоего Льва утопить идею и показать свою погруженность в тему. Дело РВД живёт! ;D
 
  Какое дело-то - его СВСС или его ж т.н. эхспертиза?...
Да, всего понемногу. Правда насчёт "его СВСС", как обычно, всё в тумане, зато в качестве эксперта я пару месяцев назад с ним пообщался. Сдуру. Вначале пригрезилось, что он нормально разговаривать стал, но потом "оказалось - показалось". Всё как обычно. Я забил.
 
Мой будет экономичнее базового во всём диапазоне оборотов. Мощность будет ниже, но не в 2 раза, а процентов на 30.
Джон, ты забыл добавить "ВЕРЬ МНЕ - Я ЗНАЮ"  ;D  ;D  ;D

Для тех, кто с бронепоезда.Программа считает всё исходя из данных/формул из учебников физики
Джон, вопрос повторю: откуда ты взял данные по массам цикловой подачи топлива твоим и базовым двигателем????
Вот это
Цикловой расход топлива кг эталон - 0,0000340475, мой - 0,0000161182
Взято из какого источника????

Ответ последует, или как обычно на неудобные вопросы отвечаем молчанием или "тебе нада - ты и ишшы"?
 
Вначале пригрезилось, что он нормально разговаривать стал, но потом "оказалось - показалось". Всё как обычно. Я забил.
Джон, в 60 лет люди уже не меняются.... ;D
когда уже за 60, ностальгия шепчет - "поговори", а разум спрашивает - "на#уя?"
 
... вопрос повторю: откуда ты взял данные по массам цикловой подачи топлива твоим и базовым двигателем????
Вот это
Цитата:
Цикловой расход топлива кг эталон - 0,0000340475, мой - 0,0000161182
Взято из какого источника????
Лев, не ожидал... тупое повторение этого впроса от вас. следовало б знать, что m[sub]ц[/sub] берется не из источников, а считается исходя из Vh, и заданых конструктором и известных [ch945] и [ch951][sub]v[/sub]... у Джона посчитано все верно, как бы не хотелось кому-то обратного...
 
Джон, вопрос повторю: откуда ты взял данные по массам цикловой подачи топлива твоим и базовым двигателем????
Вслед за уважаемым @ TsAI удивляюсь. Неужели желание победить в споре ТАК глаза застит?
Что, зная диаметр и ход поршня сложно посчитать рабочий объём? Или сложно, зная рабочий объём и значение геометрической СС вычислить объём камеры сгорания? А зная полный объём(сумму двух выше найденых), заданные степень наполнения , уд.плотность воздуза и соотношение воздух-топливо вычислить массу топлива плёвое дело. Для этого даже ВО не нужно, достаточно школьных знаний, ну и логики немножко. Тренируйся. Пригодится
 
Ну то есть как я и предполагал - масса цикловой подачи топлива тоже определена виртуально-умозрительно  ;D ;D ;D
Затем с ее помощью вычислено среднее Рi и построены ИД.
Короче говоря куда у тебя не ткни - повсюду одни гадания без привязки к конкретике  ;D
Не удивительно, что в моторе ВАЗ-21083 ты высчитал макс. давление цикла 11 мПа - как в дизеле с наддувом, и не удивительно что этот факт тебя ни разу не смутил

;D ;D ;D
 
Чтобы немного отвлечься рекомендую всем прочитать моё историческое исследование про один незаслуженно забытый московский аэродром http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1532525424/0#5
 
Короче говоря куда у тебя не ткни - повсюду одни гадания
Звиздец! 😱 Геометрия попала уже в гадания,  столь любимая теория ДВС - тоже. Вроде и не вечер пятницы....  Лев стремительно дрейфует в сторону РВД. Волнуюсь.
Вот не ко сну помянули Петровича. ;D
 
Не удивительно, что в моторе ВАЗ-21083 ты высчитал макс. давление цикла 11 мПа - как в дизеле с наддувом, и не удивительно что этот факт тебя ни разу не смутил
Лев, если бы я считал для ВАЗика классический цикл Отто, с мгновенным подводом теплоты, представляешь КАКОЕ бы там получилось давление? А температура? Что теперь, объявишь и классика ДВС "некошерным"? 😉

ЗЫ. Ты, кажись, нолик потерял в циферке. 🙂
 
Назад
Вверх