Рабочий процесс ДВС.

mycrad

интересно - кто там за облаками?
1. Увеличение Т,  увеличивает скорость сгорания, но речь идет о Т цикла и Тz, а не ОЖ  в ГБЦ! Это не одно и тоже!
Андрей Миллер! Значит вы (по ошибке) задали не тот вопрос, который хотели задать!
Потому что это ответ на вопрос :
Почему Вы решили, что сгорание ускорилось?
- где же здесь говорится о температуре цикла???
Я сказал, что повышение давления (как правило), ведёт к повышению скорости горения, на что вы ответили:
2. Кто Вам это сказал? Поборники Стирлинга всегда подчеркивают, что сгорание в КС этого двигателя идет при более низком давлении, чем в ДВС.
Вы опять обсуждаете, что угодно, но не написанное мною!?
Когда говорится, о влиянии давления и температуры на скорость горения, то не имеется ввиду ни какой двигатель, а процесс горения вообще!
И только третий пункт, в котором сделано соответствующее уточнение, а именно:(В нашем случае...), говорится о двигателе, с доделками, Владимира Ивановича!
Ну а если вы уверены, что давление не влияет на скорость горения, то очень жаль..
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Скорость сгорания гораздо больше зависит от состава смеси, чем от всего выше перечисленного.
- И от этого тоже, - я вроде никогда и нигде не утверждал обратное?
А что мешает Владимиру Ивановичу "корректировать" и эту опцию?
Главное то ведь чтобы результат получился нужный - или Вы не согласны?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что мешает Владимиру Ивановичу "корректировать" и эту опцию?
Владимиру Ивановичу мешает это делать пределы воспламенения смесей. Если его машина едет, то смесь там от альфа 0,9 до 1,1. И все.....
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
1) Он "сместил" подвод тепла ближе к рабочему ходу.
Вот и получилось (повторюсь): уменьшилось общее количество тепловых потерь 
2) Уменьшилась "вредная" работа на сжатие расширяющихся продуктов горения при движении поршня в ВМТ - это плюс к КПД.
3) "Вредная" работа на сжатие расширяющихся газов до ВМТ не просто уменьшена, а она теперь прибавилась к "полезной" работе после ВМТ - это плюс КПД.
Ну вот, сместите УОЗ на вашем авто (как просто), и должны сразу выполниться ваши три предполагаемых фактора.

И это должно быть в НЕ  зависимости от повышенной СС. 

И тогда, и мощность возрастет, и расход упадет,  и будет всего много, много и каждому?

Что, не получится?

А ведь  это в чистом виде эффект ЧВИ.

А про влияния повышенной СС на рост КПД, тут каждый знает.   
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Проблема повышенной СС не только в детонации, но и в необходимости усиления поршневой и уменьшения мех.потерь (антифрикционные покрытия, масла с исключительными свойствами и т.д.).

Ну а если другая конструкция?


Рассмотрим в этом плане двигатель Курочкина. При увеличении СС.
Решение проблемы  бОльшего давления и  резкого его нарастания  решено почти  абсолютно  (и заодно уплотнений).

Имея межлопаточные сектора с небольшой относительной разницей давления, позволяет избавится от проблемы усиления исполнительных элементов.

Но сам ротор в следствии определенного расположения области горения будет испытывать одностороннюю нагрузку (причем значительную – вся площадь межлопаточного обода ротора при мах. давлении). Да и в смежных секторах давление не маленькое.

Борьба с детонацией – большая площадь поверхности КС(относительно к заряду –ну очень большая), это минус.
Но есть возможность уменьшить путь пробега фронта пламени - калильное зажигание. Заодно это ускорит сгорание смеси. 
И здесь нет проблем с газодинамическими потерями.   
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Ну вот, сместите УОЗ на вашем авто (как просто), и должны сразу выполниться ваши три предполагаемых фактора. 
И это должно быть в НЕ  зависимости от повышенной СС. 
А ведь  это в чистом виде эффект ЧВИ.

- Если не "вырывать" часть, из цитируемого текста, то такое предложение не возникнет!
Если обсуждаем конкретный двигатель, то давайте обсуждать именно его.
Если обсуждаем процессы в ДВС, на примере конкретного двигателя, то давайте обсуждать процессы.
А то получается, что смешиваем вместе желаемое и действительное - вот и возникает непонимание.

Чтобы получить положительный эффект, который получил Владимир Иванович - нужно не только сместить опережение зажигания.
Нужно ещё увеличить степень сжатия и снизить общую температуру двигателя, и,  в определённых случаях, перейти на использование бензина с более низким октановым числом!!!
Предлагать сделать что-либо одно из перечисленного - не серъёзно (мягко-говоря).
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Ну а если другая конструкция? 
Я о двигателе Курочкина знаю чрезвычайно мало (если не ошибаюсь то это из безшатунников).
Вполне может быть, что в его двигателе решены проблемы классических ДВС, на много эффективнее.
Я пока не вполне разобрался с эффектом, полученным Владимиром Ивановичем, но мне понравился его не совсем стандартный и очень удачный подход.
Потому и "присутствую" на этой ветке.
К "бесшатунникам" заглянул, но пока "не зацепило".
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я о двигателе Курочкина знаю чрезвычайно мало (если не ошибаюсь то это из безшатунников).
Ошибаетесь. Это из области шиберных насосов.
Вот статья про ДВС Курочкина, он кстати в Рыбинске вроде творил/творит, мож у Вас контакты остались там с советских времён? ;)
 

Ибадуллаев

Я люблю строить самолеты!
(Да теорию я вашу я посмотрел немного только потому что после того как встретил введение вами общеизвестных параметров как отсутствующих в имеющейся (что свидетельствует о том что вы писали свою не удосужившись познакомиться с имеющейся полностью) читать этот бред просто физически не мог)Да кстати, не могли бы вы сообщить что вы понимаете под термическим кпд и по какой формуле его рассчитываете
Это Вы из старой студенческой практики извлекли. Чтобы развеселить аудиторию и выставить преподавателя идиотом, ребята договаривались и кто-то начинал с серьезным видом: "Будьте добры, повторите, пожалуйста, а то я не понял". Через пару минут второй: "Будьте добры, повторите, пожалуйста, я не успел записать".
Что такое термический КПД, написано в предыдущем моем посте. Будьте добры, прочитайте, если Вам это интересно.
Что же касается самой нашей "дискуссии", то ничего нового ни в подходе, ни в сути не открылось. Вы извлекаете "аргументы" для ведения "дискуссии" из той же мусорной корзины, что и другие и знаменитые-именитые или не знаменитые и не именитые "ученые", с которыми мне приходилось и очно и заочно разговаривать. Просмотрите свои посты - там нет ни одного аргумента по теме, ни одной мысли по проблемам двигателя.
Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Российская ученая среда ничем не отличается и не может отличаться от остальных сфер нашей жизни. Там творится такой же беспредел (как, допустим, в медицине, правоохранительной и других сферах) правят балом наиболее наглые и бессовестные. Если говорить по аналогии Российская наука стала проходной проституткой, которой с выгодой для себя пользуются сутенеры от науки.
Благодарю за общение.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для того, чтобы ответить на этот вопрос корректно - нужно знать какой вариант Вы хотите услышать: Как это осуществить - теоретически, или практически?
Я хочу услышать правду! ;D
 
Откуда
Владимир
Господин Ибадуллаев, это не из студенческой практики, просто у меня есть , на мой взгляд вполне обоснованные предположения  о том в чем заключается ваша ошибка, поэтому и прошу вас все же ответить что вы понимаете под термическим кпд и как его рассчитываете, так как для того чтобы показать вам это хочется руководствоваться не своими домыслами а вашим прямым заявлением - вот и все,
конечно такой гений как вы может и не снизойти до простых смертных, но тогда и с меня не требуйте указывать вам на ваши ошибки и оставьте свои эпитеты про мусорную корзину при себе, так как ваша корзина может оказаться не лучше.
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Ошибаетесь. Это из области шиберных насосов.
Вот статья про ДВС Курочкина, он кстати в Рыбинске вроде творил/творит, мож у Вас контакты остались там с советских времён?
- Спасибо за ссылку - мне понравилась идея!!!
Нет я не ошибся - это из "безшатунников" - а вариантов может быть не ограниченно.
"Общался " с Рыбинским моторостроительным, я не по теме двигателя, а по поводу вариатора и конструктивных минусов снегохода "Буран". (по сей день "косяки" никуда не делись, хоть и прошло больше двадцати лет)
Впечатление от общения не самое лучшее.
А Курочкин - молодец!!!
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Я хочу услышать правду! 
- Повторяю вопрос:"Теоретическое решение или практическое, вас интересует?"
Если вы не в курсе, что высокое давление может быть а температура равна начальной - померяйте давление в заправленном кислородном баллоне , после того как он остынет до температуры окружающей среды (которая поднимется при заправке).
Так температура пустого - была такая же!!!
Полного -не изменилась!!!
А в результате - разница давлений на много больше, чем при СС-13!!!
Пример понятен?
Или будем теперь обсуждать процент потерь при "закачке" баллона? И время закачки? А также вес шлангов и фирму-изготовителя редуктора?

     Вот этот эффект и использовал Владимир Иванович (не важно - сознательно или случайно).
  Если Вас интересует, как технически, решить подобную задачу в ДВС - то на то есть "инженеры" от двигателестроения....
Благодаря тому, что Владимир Иванович не "переучился", и имеет взгляд на процессы, меньше привязанные к "общеизвестным" - у него получилось "увидеть" не замеченную нишу "доводки", в двигателе своего автомобиля.
В народе, это называется - СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД!
Видимо у него "инерция мышления", меньше чем у большинства..
На этой же ветке я упоминал Коломийца - четыре класса образования, а сотворил с автомобилем то, что "учёные" мужи не смогли, ввиду "переученности" и влияния стереотипов.
Зато - как они радовались, когда Коломиец не мог, на "их высоком техническом" уровне объяснить им же, причину полученных ПЛЮСОВ.
А когда "научные" аргументы, о невозможности этих ПЛЮСОВ, закончились, то пошли в ход ещё более "научные" аргументы - кляп в топливном баке!!!
В данном случае, части собеседников видимо не нравится, что Владимир Иванович поступил "не логично", т.е. повысил СС а бензин применил с более низким октановым числом.
На первый взгляд - это вопреки теории ДВС.
Было бы так, если бы он только поднял СС и залил 76-ой вместо 92-ого. Понятно, что детонация "ухандохала" бы движок в момент.
Но он ведь довёл переделку до логичного конца!!!
Уменьшил температуру и опережение!!!
Вот в результате и не получилось "нарушить" теорию ДВС!
Зато получилось найти "туза" в колоде.
  Естественно, что повышая СС далее, наступит момент, когда логичней будет применять бензины с более высоким октановым числом, но ведь эффект то теперь уж никуда не денется!!!
  Потому, что согласно той же классической теории ДВС при повышении, СС растёт КПД.
Но подняв СС при бензине 92-ом, например до 20-ти(число "от фонаря" для наглядности), и не меняя больше ничего, получим "детонационный" производитель.
А вот если при этом "поиграемся" с температурой, опережением, способом подачи ТВС и т.д. и т.п. - то получим, очень приятные  "дивиденты".
Нет?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если вы не в курсе, что высокое давление может быть а температура равна начальной - померяйте давление в заправленном кислородном баллоне , после того как он остынет до температуры окружающей среды (которая поднимется при заправке).
Так температура пустого - была такая же!!!
Полного -не изменилась!!!
Вы сравниваете Ж с пальцем. В баллон газ закачали компресором, при этом его (газа) Т врядли поднялась выше 50-60 град. Потом баллон остыл и Т немного понизилась до Т окр. среды.
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ДВИГАТЕЛИ?!!!!
Давайте тогда про гинекологию.... ;D
Вот этот эффект и использовал Владимир Иванович (не важно - сознательно или случайно).
ЧВИ баллон газом от компрессора не заполняет!
Он сжимает ТВС в 13 раз в КС двигателя за считанные секунды и сжигает при этом эту смесь.
Мы говорим, что тысячи спецов по ДВС там уж были, ЧВС говорит, что он там первый. Вот смысл наших разногласий....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это из области шиберных насосов.
Вот статья про ДВС Курочкина, он кстати в Рыбинске вроде творил/творит, мож у Вас контакты остались там с советских времён?
Шиберный насос хорош только в качестве насоса, что и доказал опыт двигателя Курочкина, и кстати, не только его.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Чтобы получить положительный эффект, который получил Владимир Иванович - нужно не только сместить опережение зажигания.
Нужно ещё увеличить степень сжатия

Нет желания спорить.
Если автор утверждает в первую очередь, что благодаря смещению горения при расширении увеличивается отдача заряда (и графики приводит, и утверждает о неверности теории, и свою разработал), то пусть только это и доведет (ну если в этом что то есть, оно себя должно проявить?).

А так хитрозадый суп из топора.
А мы тупые не знаем, что повышенная СС (вот откуда навар) увеличивает КПД ?

И все смещения, охлаждения и т.д только ухудшают рабочий процесс, и служат  для УМЕНЬШЕНИИ  ПРОБЛЕМ  связанных с повышением СС (что и есть причина эффекта).

Кстати, если бы он не лез  в теоретические дебри, все бы с пониманием, критикой и должным уважением оценили способ увеличения эффективности ДВС.

А так своей теоретическими изысками ЧВИ доказал не несостоятельность теории механики, а несостоятельность теории эволюции Дарвина.

Оказываются не все люди произошли от обезьяны, часть точно от ЖИРАФА.  :'(
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
И все смещения, охлаждения и т.д только ухудшают рабочий процесс, и служат  для УМЕНЬШЕНИИ  ПРОБЛЕМ  связанных с повышением СС (что и есть причина эффекта).
- В принципе, очень удачное обобщение.
  Если только вместо выражения:"...ухудшают процесс.", написать:"Оптимизируют процесс..". Т.к. улучшают экономическую эффективность, не только за счёт повышения КПД вследствие повышения СС, но и не применяя при этом более дорогого бензина с увеличенным октановым числом.
Плюс: смещение опережения зажигания - уменьшает тепловые потери.
Видимо именно по-этому, КПД получилось выше, чем должно было получиться от самой только СС.
Так, что заслуга Владимира Ивановича в достижении "неожиданной" эффективности, есть однозначно.
Мне не известен другой  подобный случай, чтобы при повышении СС применяли бензин с более низким октановым числом, и при этом "умудрились" поднять КПД и не получить детонацию "в подарок". Стереотип "давит", как ни крути.
 
 
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Кстати, если бы он не лез  в теоретические дебри, все бы с пониманием, критикой и должным уважением оценили способ увеличения эффективности ДВС. 
- для этого достаточно было не переходить на личности, а обсуждать только "Рабочий процесс  в ДВС".
Часто эмоции нам мешают оценивать объективно. А куда же человеку без эмоций...?
 
Вверх