Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

"Публика как то плавно и не заметно переместилась от летательных аппаратов принципиально нового типа в микромир."

так одно с другим связано напрямую  :~)
 
Центр тяжести и центр масс-разные вещи

[highlight]Чем ближе тело к ядру планеты тем больше его вес[/highlight], но масса остается той же. 

Дааааааа!!!!! ЧУДЕСА !!!!!!
А я то наивный думал что теоретически оказавшись в центре планеты вес предмета равен нулю - не на что там давить и нет опоры на которую следует давить, чтоб говорить о весе.

И много у Вас таких перлов знаний???????????????
 
Анатолий, Вы хоть понимаете, что невесомость и антигравитация это разные вещи?

Антигравитация?  А кто её видел? Подскажите пожалуйста - конкретный примерчик в студию.
 
"В те времена ученные мало знали об электромагнитном поле"

А сейчас столько же знают о гравитационном  ;D
 
Гравитацию нельзяувидеть под самым мощнейшим микроскопом, ни потрогать, он есть, мы видим лишь рузельтат ее действия 

Мало ли чего мы не можем потрогать.
Скажем электрическое поле или магнитное, или электромагнитное.
Но человек научился пользоваться этими полями.
И все они изучены и измерены на должном уровне для использования.
 
Гравитацию нельзяувидеть под самым мощнейшим микроскопом, ни потрогать, он есть, мы видим лишь рузельтат ее действия 

Мало ли чего мы не можем потрогать.
Скажем электрическое поле или магнитное, или электромагнитное.
Но человек научился пользоваться этими полями.
Гравитацией не научился еще пользоваться. Это о чем говорит? Что ее нет? Ну, это навряд ли.
 
Центр тяжести и центр масс-разные вещи

[highlight]Чем ближе тело к ядру планеты тем больше его вес[/highlight], но масса остается той же. 

Дааааааа!!!!! ЧУДЕСА !!!!!!
А я то наивный думал что теоретически оказавшись в центре планеты вес предмета равен нулю - не на что там давить и нет опоры на которую следует давить, чтоб говорить о весе.

И много у Вас таких перлов знаний???????????????
Толян, берешь "палочку" с грузиками на концах по, подвешиваешь в вакууме, за центр тяжести. Палочка висит горизонтально поверхности. Теперь  оооочень медленно поднимаем один конец палочки градусов на 30 к примеру (другой опускается) и ооосторожно отпускаем.............. И что будет? Палочка останется в новом наклоненном положении (один конец ближе к поверхности, другой выше). Или вернется к горизонтальному положению? Или что с ней будет?
 
Вам не кажется, что человек, который создал формулу расчета гравитации не изучив ее является по меньшей мере муд*ком? 

Я думаю Ньютону будет приятна Ваша оценка его трудов.
А скажите, если это не секрет, чем лично Вы осчастливили науку, что бы иметь такие смелые оценки?
 
"В те времена ученные мало знали об электромагнитном поле"

А сейчас столько же знают о гравитационном  ;D

Да не беда - узнают больше , но позже. А пока зная о гравитации по Вашим меркам на "примитивном" уровне лихо запускают космические аппараты и попадают туда, куда запускают.
 
Антигравитация?  А кто её видел? Подскажите пожалуйста - конкретный примерчик в студию.
Да Вы ее видели, хотя бы опыт с лягушкой, только Вы после нескольких попыток объяснить это явление спрыгнули с темы... По секрету Вам скажу - этот опыт мировая наука до сих пор не объяснила за что авторы Шнобелевскую премию и получили...

А скажите, если это не секрет, чем лично Вы осчастливили науку, что бы иметь такие смелые оценки?
На базе моих теорий и гипотез не строится программа массового одурачивания людей, так что не передергивайте... Давайте начнем с того, чем Ньютон или Энштейн ЕЕ осчастливили...
 
А Анатолий часто "спрыгивает" с тем, про которые ресурсы гугла не могут дать исчерпывающий ответ. Вот задал ему вопрос в посте № 269, 25 минут молчит. Ищет ответ.
 
Гравитацией не научился еще пользоваться. Это о чем говорит? Что ее нет? Ну, это навряд ли. 

Это Вы у кого спрашиваете?
Я то тут при чем. Мне со школы известно о существование гравитации, я и задачки решал в школе по этой теме, и ответы сходились с реальностью.
А Вы что изучали в школе?

Создается впечатление, что даже школьная программа в Вашей голове изрядно потерта и имеются большие проблемы с целостностью знаний в рамках школьной программе. Таблицу умножения ещё помните? 😀 😀 😀
 
Гравитацией управлять еще не научились. В оличии от электромагнитых и прочих "полей".
Научились преодолевать ее(гравитацию) с помощью "грубых сил". На вопрос в посте № 269 ответ будет или признаете что это выше вашего понимания мира? 🙂
 
Да поражает просто какое наркотическое действие у той самой науке, которой Анатолий молится...
Человек сидит неделю и гремит по клаве не понимая сути, а прочитать 5 страниц да сходить в аптеку за активированным углем и проверить - видимо ломка начинается :-/
 
Толян, берешь "палочку" с грузиками на концах по, подвешиваешь в вакууме, за центр тяжести. Палочка висит горизонтально поверхности. Теперьоооочень медленно поднимаем один конец палочки градусов на 30 к примеру (другой опускается) и ооосторожно отпускаем.............. И что будет? Палочка останется в новом наклоненном положении (один конец ближе к поверхности, другой выше). Или вернется к горизонтальному положению? Или что с ней будет? 

Теоретически это можно проделать, а практически НИКОГДА.
ЕСЛИ не попасть в центр масс, то и весь эксперимент коту под хвост. А в центр масс попасть с нулевой погрешность нельзя. Так что даже время тратить не будем - бесполезно.
 
Я то тут при чем. Мне со школы известно о существование гравитации, я и задачки решал в школе по этой теме, и ответы сходились с реальностью.
Попался! Если Вам известно о гравитации, то должно и быть известно об антигравитации, так как один "умник", за которого Вы тут шашкой машете сказал - "На каждое действие есть противодействие"... Интересно что теперь придумаете... 🙂
 
Толян, берешь "палочку" с грузиками на концах по, подвешиваешь в вакууме, за центр тяжести. Палочка висит горизонтально поверхности. Теперьоооочень медленно поднимаем один конец палочки градусов на 30 к примеру (другой опускается) и ооосторожно отпускаем.............. И что будет? Палочка останется в новом наклоненном положении (один конец ближе к поверхности, другой выше). Или вернется к горизонтальному положению? Или что с ней будет? 

Теоретически это можно проделать, а практически НИКОГДА.
ЕСЛИ не попасть в центр масс, то и весь эксперимент коту под хвост. А в центр масс попасть с нулевой погрешность нельзя. Так что даже время тратить не будем - бесполезно.
Знакомая отмазка.
Да пусть будет небольшое отклонение. Как в аптечных весах. Это большую роль не сыграет в самом ЭФФЕКТЕ. Влияние погрешности в центровке можно обойти увеличением абсолютных размеров.  А ответ таков: Палочка станет вертикально. Потому что груз находяшийся ближе к земле имеет больший вес, чем груз находящийся выше но той же массы.

Чем ближе тело к ядру планеты(не к поверхности земли)-тем сильнее на него сила гравитации действует.
 
Давайте начнем с того, чем Ньютон или Энштейн ЕЕ осчастливили... 

Например с Ньтоном разберемся.
Берем его три закона. На них физика стоит.
Вы что нибудь об этих законах слышали или опять в школе Вас не учили.
Может Вам аттестат об окончании школы родители купили в переходе на станции метро?
 
Назад
Вверх