Sixe,
Потому что - гибридный привод показал более приемлимое использование, чем чистый элемобиль.
Кстати, если вы отдаете приоритет элемобилям, так в чем тут спор ?
Я , как нибудь на ДВС доезжу....
Можно показать и не один автомобиль вроде Электры, а толку ? На наших дорогах - то.
Какой у него клиренс ?
Подобные чудо - аккамуляторы будут широко доступны ? В чем одна из проблемм современных аккамуляторов,
цикл заряд - разряд.
При интенсивном использованиии, 2 - 3 года, стоимость (на погр.) 150000 рубликов,
при расходе на бензин в год около 50000 тех же российских. Овчинка выделки не стоит. А ведь салон еще и обогреть бы.
Все современные поиски альтернативного источника энергии, вплоть до лунной пыли, предпринимаются в связи
с отсутствием приемлимого для использования электроаккамулятора.
КПД - настолько интересное словосочетание....
Вы верите в КПД эл. двигателя 90%, это ваше право,
я вот в КПД винта 95% не верю !
Потому что - гибридный привод показал более приемлимое использование, чем чистый элемобиль.
Кстати, если вы отдаете приоритет элемобилям, так в чем тут спор ?
Я , как нибудь на ДВС доезжу....
Можно показать и не один автомобиль вроде Электры, а толку ? На наших дорогах - то.
Какой у него клиренс ?
Подобные чудо - аккамуляторы будут широко доступны ? В чем одна из проблемм современных аккамуляторов,
цикл заряд - разряд.
При интенсивном использованиии, 2 - 3 года, стоимость (на погр.) 150000 рубликов,
при расходе на бензин в год около 50000 тех же российских. Овчинка выделки не стоит. А ведь салон еще и обогреть бы.
Все современные поиски альтернативного источника энергии, вплоть до лунной пыли, предпринимаются в связи
с отсутствием приемлимого для использования электроаккамулятора.
КПД - настолько интересное словосочетание....
Вы верите в КПД эл. двигателя 90%, это ваше право,
я вот в КПД винта 95% не верю !