Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

//В свете всего изложенного можно смело заявить, что массовое внедрение электромобилей сдерживает только необходимость продавать бензин и, как только бензина на планете не станет, вопрос с транспортом и энергией вполне разрешим даже на нынешнем этапе развития альтернативных топливу технологий//
----
Sixe,

Позволю себе не согласится с вами в этом утверждении. Эломобили не запрещают, те кто ездил, не желают с ними
связыватся.  Пока, это только показуха. День ездишь, ночь де - заряжаешь, Вранье !
Мало того, что воде и полная зарядка,  тем не менее встают на ровном месте, заряд кончился, - змерз..

Вот когда 1 квт смогут упрятать в 1 грамм, и с батареи весом 1 кг снять 1000квт - вот тогда другое дело.

Судя по настроению, нам в Рассее эломобили не грозят, электроскутера, эл. велосипеды, катался, но аккамулятор быстро
приходит в негодность - фирменные дорогие, не накупишся.
С подзарядкой, кстати, не было проблем, - розеток хватает, приехал, подключил, все сделается само.
На этот сезон может придется покупать что то подобное, и поверьте даже и не парюсь с отсутствием - спецстанций,
для зарядки - цены там явно перекроют разумные рамки...
 
Производство на планете настолько завязано на производные нефти, что как только крантик иссякнет,
будет не до эломобилей,  на первом месте в цивилизованных странах встанет вопрос выживаемости населения.
Вот у нас - картошечка из Турции... мясо - Европейское...
 
henrykу,

"Детей" лейтенанта Шмидта хватает везде, без них скучновато будет.
 
Электричество - хорошо, но оно тоже не природное, а вырабатываемое за счет других источников энергии. Затыкая одну "дырку", можно в довесок получить то, что казалось второстепенным и не заслуживающим внимания, а стало кошмаром. При нынешнем состоянии дел электролеты не могут составить конкуренции самолетам с ДВС (ГТД). Когда-то они займут свою определенную нишу и подобные споры отпадут сами по себе - подобно вопросу о оприменении паровозов там, где это целесообразно и выгодно
 
Жорж,

Пилотам электролетов можно еще на взлете выдавать по бронзовому барельефу... на фоне...
 
Кто увлечен и летает на электролетах, устанавливает мировые рекорды скорости и дальности полета, об этой мишуре не думают. Им некогда.
 
Вот у нас - картошечка из Турции... мясо - Европейское...
Ну у меня картошка соседская, а мясо - другого соседа (Образно).
Человек - организм живучий и способный приспосабливаться, поэтому большого труда приспособиться к отсутствию газа и нефти ему не составит особого труда. Я привёл только один из многих вариантов альтернативы бензину и обсуждение затянулось более чем на страницу - боюсь уже остальные приводить ;D
 
Sixe,
Что то не хочется приспосабливатся...      Эко вы по соседу то - ась почитает да не дочтет?....

Разговор в  общем то полезный, конструировать надо экономичные и доступные обыкновенному человеку
аппараты, а не удивлять сообщество монстроузностью идей и моделей.
Востребуется то - чем может воспользоватся каждый....,  а не избранный...

Ясен перец, замутить чего по гребенниковски, но вот не хватает "серого вещества"....
 
Вот "привет" из соседней ветки, правда с трудом верится во все это :-/.

http://trendclub.ru/blogs/futurodrom/5442 Двигатели Пушкина :~~)
 
Ясен перец, ...  но вот не хватает ...
Так может отойти от решения вселенских задач и перейти к более обыденным, житейским... Вольтер философствовал, а кормился-то от часового заводика (если память не подводит).
 
Ясен перец, замутить чего по гребенниковски, но вот не хватает "серого вещества"....

А Вы начните с малого, проведите опыт с таблетками активированного угля, описанный Гребенниковым, может мозг проснется после спячки...
Тем более, что этот опыт у всех без исключения получается, ничего сверхъестественного не нужно, плюс результаты думать заставляют.

PS Два раза писали в этой ветке как сей опыт провести, но ни кто не поднял задницу и не сходил в аптеку за активированным углем, а философию развели... Уже тридцатую страницу заканчиваем, а воз и ныне там :'(
 
Обсуждать там толком нечего, а когда я читаю, что к материалу имеет какое-то отношение Сорокодум, то указанный материал даже не открываю - за столько лет существования его "изобретений" не сделать ни одного действующего образца в доказательство работоспособности, как-то совсем плохо,
Я поступаю точно также как и Вы - даже и не читаю материал. За столько лет не изготовить ни одного лабороторного образца, чтоб показать публике. Прикрываться некой комерческой тайной не просто глупо. Этим пользуются всякого рода проходимцы. Вот нас учили, что если какой то материал НАПЕЧАТАН, то это только ПРАВДА И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ. Вот подобные аферисты и пользуются нашей дуростью. А если не поймешь ни черта из их росказней, то легковерные склоняют голову перед "непревзойденным гением" в тихой молитве. Что ему стоило найти инвестора, показать всё и рассказать полностью ему про самое незначительное свое "ЧУДО" Заработать на этом только 10 %, а 90% отдать инвестору. И далее повторить это 10 раз. Денег было бы у него не просто много, а как говорят куры бы не клевали.
Ан нет, идей  которые можно претворить в жизнь нет, а посему и денег нет.
Окружить себя такими же "умниками" и почитателями просто. И создать лабораторию для себя и себе подобных тоже можно. А вот чтоб результат получить надо кроме болтовни ещё что то полезное сделать.
Вот показывали недавно одного украинского парня. Переделал свою машину под электромобиль
Не на 600 км, а всего на 60 в день. И из китайских аккумуляторов. Так к нему уже очередь на переделку вырисовалась.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что если есть что показать, то на это найдется целая очередь желающих.
А тот Сорокодум чего так не поступил?
Как изобретатель не состоялся - показать нечего, как организатор - ничего не организовал в производстве.
А нам его через каждый пост в пример ставят и просят глубже вникнуть в его "труды".
 
Анатолий, это вы насчет КПД аккамулятора ? И скока же теоре тически ? 
Сам ни где не могу найти. Надо посчитать зарядное устройство работающее по закону Вудриджа. Там надо этот показатель знать, но не один из производителей аккумуляторов об  этой характеристики даже и не упоминает.
 
Анатолий, ну Вы блин даете, Вы что злой такой? С эверестом проблемы какие-то?
Два не злой я, я добрый. Просто дураков не терплю.
Уточняю. Дурак это не тот который что то не знает, а тот который не понимает объяснений.

А с "Эверестом" все в порядке. Проводятся исправления.
И результат близится.
 
Вот "привет" из соседней ветки, правда с трудом верится во все это .

http://trendclub.ru/blogs/futurodrom/5442 Двигатели Пушкина 

Мне тоже с трудом верится в практическую ценность этого изобретения. Хоть там в описании одни только модные слова и ничего не объяснено как и у Сорокодума, но....
Создан лабораторный образец двигателя 0,5 кВт и весящий 50 килограмов.
"...[highlight]3) вес установки (до 50кг) и потребляемую мощность (500Вт) значительно ниже, чем у ЭРД (от 100кг и от 1 кВт соответственно)[/highlight]....).

Дизель весом 85 кг обладает мощностью110 киловатт. А супер-пупер наиновейший двигатель потянет на 11 тонн при той же мощности.
Пардон, это он потребляет 0,5 кВт. А сколько же у него КПД?
Эх долго нам ждать пока автор снизит вес своего двигателя хотя бы в 200 раз.
 
Так может отойти от решения вселенских задач и перейти к более обыденным, житейским... Вольтер философствовал, а кормился-то от часового заводика (если память не подводит). 
А всем известный Карл писал там всякие манифесты, а кормился за счет друга Энгельса.
 
Два раза писали в этой ветке как сей опыт провести, но ни кто не поднял задницу и не сходил в аптеку за активированным углем, а философию развели... Уже тридцатую страницу заканчиваем, а воз и ныне там
А Вы видео выложите и экспериментальные данные приведите.
Может и решится вопрос.
 
Назад
Вверх