Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Вот, приклеил оковки...
0036.jpg
 
Не хочу я заклепок. Вроде сделал как надо...
Когда то видел финишевский винт, который порубал каркас крыла. Кусок лопасти болтался на оковке. Я смотрел, как там было сделано. Примерно как у меня, только шов пайки был узенький, миллиметра 2.
0037.jpg
 
Загрунтовал. Хотелось бы покрасить, но мой компрессор зимой не всегда удается включить. Ниже 200 вольт он не может стартануть. А у нас зимой частенько 170-180...
Новый винт и старый.
0038.jpg
0039.jpg
 
По моему, самодельный винт оказался хуже. На месте двигатель с ним выдавал 3800об. В воздухе 3900. С места ускорение вроде неплохое, а вот с 60ти до 80ти долго. Скороподьемность метра полтора... После уборки механизации разогнался до 130ти. На тех же 3800-3900. Сбрасываешь до 3500, скорость сползает к сотне. Правда, на 3900 двигатель работает хорошо, ГЦ-180-160. Но, как то жалко... Наверное обратно поставлю переставной. Правда было жарковато, где то 27-28...

0001.jpg
 
Рад Вашим успехам, Николай!
Винтик похоже получился лёгкий. Зато есть к чему стремиться. Теперь сделаете потяжелей, а пока на прежнем переставном сможете продолжить освоение своего детища. Удачи!
 
Да, развал можно было бы и побольше...
Сейчас пересмотрел видео, заметил, что при убранных закрылках, воздух "свистит" обтекая камеру. Когда закрылки опускаются, свист затухает, начинается такой вихревой гул, и камера начинает трястись. Это не тряска всего самолета. Это камера попала в скошенный поток. Хотя она находится на фюзеляже значительно ниже.
 

Вложения

  • 0003.jpg
    0003.jpg
    78 КБ · Просмотры: 55
fan444, понятия не имел об этих бюллетенях :-[.
Спасибо.
Но по лонжерону я сделал по другому, разрезал полки трех нервюр в районе подкоса и положил сплошные рейки сверху и снизу (7х20) под фанеру.
Узел подкоса я и так переделал, не понравился мне оригинал на трех болтах. По чертежу он получался еще и не по оси подкоса. По чертежу вот сделал корневой узел... надо будет подумать тут. Хотя француз на ютюбе летает на оригинале явно и в ус не дует... А болты и гайки на фото временные, это я еще сверлил ...
Вот в задний подкос, я и планировал вклеить втулки. Правда думал оставить один болт, но на 10. И подкос у меня 40х18, ну не нашел я на чертежах его размер.
По двигателю я и сам все понимаю. Но не хочу я 582й по цене моего дельталета, не хочу. А на нормальный мотор денег нету...
Вот такая загогулина. Буду строить, это мне еще не на один год, а там будет видно.
Здравствуйте, не могли бы вы предоставить оригинальную ссылку на видео, которое француз опубликовал на YouTube? Спасибо.
 
Этот образец передней кромки (тот, что вогнутый) вы вручную вырезали лобзиком?Все еще использовалась шаблонная насадка с ручным приводом и фрезерованием копирующим фрезером.
 

Вложения

  • sg-11134201-22100-lwcdkpxs12iv43.jpeg
    sg-11134201-22100-lwcdkpxs12iv43.jpeg
    46,3 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Здесь есть страница Facebook по созданию P130 для вашего ознакомления.
 
Назад
Вверх