Самолёт Фанат-115

На одноцилиндровом моторе особенно четырехтактном очень сильные крутильные колебания.
Результат на фото, винт улетел в неизвестном направлении
 

Вложения

  • 1732019415605.jpg
    1732019415605.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 103
На одноцилиндровом моторе особенно четырехтактном очень сильные крутильные колебания.
Результат на фото, винт улетел в неизвестном направлении
Большое спасибо за файлы!
А это как произошло, на каких оборотах? И как по отношению к шатуну ставить винт лучше, вдоль шатуна?
 
Большое спасибо за файлы!
А это как произошло, на каких оборотах? И как по отношению к шатуну ставить винт лучше, вдоль шатуна?
На максимальных.
Пробовал ставить винт и вдоль и поперёк шатуна, ничего не меняется.
Ещё раз повторю, лучше так не делать, рано или поздно это приведет к разрушению втулки, болтов, винта, либо не выдержит вал двигателя
 
На максимальных.
Пробовал ставить винт и вдоль и поперёк шатуна, ничего не меняется.
Ещё раз повторю, лучше так не делать, рано или поздно это приведет к разрушению втулки, болтов, винта, либо не выдержит вал двигателя
Если не делать во фланце резьбу под болты, а использовать болты с гайкой, то проблемы не будет. И еще, скорее всего, мал диаметр фланца. Происходит смятие ступицы винта, если он из мягкой древесины.
 
На максимальных.
Пробовал ставить винт и вдоль и поперёк шатуна, ничего не меняется.
Ещё раз повторю, лучше так не делать, рано или поздно это приведет к разрушению втулки, болтов, винта, либо не выдержит вал двигателя
Спасибо большое! Это очень ценная информация. Что думаете по этому поводу? Другой двигатель? Демпфер, и как вы видите его конструкцию?
 
Спасибо большое! Это очень ценная информация. Что думаете по этому поводу? Другой двигатель? Демпфер, и как вы видите его конструкцию?
Другой двигатель с ременным редуктором
 
Назад
Вверх