Самолёт Фанат-115

По компоновке СУ

IMG_20240913_152505.jpg


IMG_20240913_152523.jpg


IMG_20240913_152543.jpg
 
UI9BxEamzY2zPq9csCtTr3VInD53-yKZH2mZcQTbAM0Mo3oyJfJ0jjx0W26gFX2Ma6AgnFznw3ZA0-zzpk7qL8gi.jpg


Нашёл только грязную фотографию, почему то где почистил, удалились. Как будто две маленькие свечи вошли бы, если старое отверстие заварить/запаять/завтулить.

А по поводу самолёта - очень интересно! Пожалуйста по подробнее про крылья расскажите. По поводу неусточивости на пробеге, скорее всего по мере привычки пройдёт.
По крыльям: лонжерон труба д16т 90х2мм, передняя и задняя кромки труба д16т 30х1мм, нервюры алюминиевые трубки 8х1мм
 
Сегодня был на аэродроме, сделал пару кругов, ветер 3-6м/с, практически боковой. Немножко колбасит 🙂
 
Да у вас терпения не занимать с мотором год возиться.С винтом 1250мм любой парамоторник подходит.Да и толкающий вариант тем более.
 
Я думал о передней стойке, только по весу получается тяжелее.
При первом взвешивании весы выдали 115,9 кг, немного расстроился.
Долго ходил вокруг самолета высматривал чего облегчить. Ободрал колесные диски, каждый полегчал на 350 гр, облегчил упорный фланец, переделал верхнюю часть моторамы и вуаля 114,7 кг
Смешно наверное зато по чесному

Посмотреть вложение 561467

Посмотреть вложение 561468
И осталось поменять мотор на РМЗ 250 , или же самому пилить половинку РМЗ-640, раз уж умеешь дорабатывать движки!!
 
Зонгшен мощнее чем рмз-250, его только немного доработать. В общм тот режим который у рмз-250 взлётный на 1 минуту максимум, Зонгшен на нём может работать часами.
 
Двухтактники это не моё, особенно одноцилиндровые
УМПО по весу не проходит, нужна СУ 35-36 кг, есть у меня идейка может за зиму реализую
 
Последнее редактирование:
Умпо как раз столько и весит. Для наших микролеталок он идеален
 
Умпо как раз столько и весит. Для наших микролеталок он идеален
Вес двигателя и вес СУ очень разные вещи
У вас есть такой мотор? Взвесьте его пожалуйста и зафоткайте, буду очень признателен
Про Ротакс даже думать не буду
 
Может кому пригодится:
Топливный бак склеен из алюминия 0,6мм, клеил на герметик для автостекол
сначала вырезал боковушки и сделал отбортовку 3мм, потом согнул пластину по контуру боковушек-склеил
боковушки загнал в контур на 3-4мм отбортовкой внутрь, получилась канавка -залил герметиком, всё ОК полёт нормальный
Первый вариант был клеено-клепаный, дал течь по заклепкам

1726281640777.jpg


1726282058407.jpg


1726282058426.jpg
 
Интересная технология по баку👍. Теперь вопрос насколько это надёжно и следовательно долговечно .
Оценки "надёжности" наверное не существует 🤔 , долговечности наверное тоже, автомобили с вклеенными стёклами эксплуатируются десятилетиями. Самолёт с полным баком пережил две зимы в контейнере, зимы у нас суровые, да и летом внутри контейнера температура выше чем на улице, пока всё Ок
 
Вес двигателя и вес СУ очень разные вещи
У вас есть такой мотор? Взвесьте его пожалуйста и зафоткайте, буду очень признателен
Про Ротакс даже думать не буду
У нас стоял на легал игле как раз 35 кг, мы его максимально облегчали, на блошке стоял уже в полном обвесе с редуктором от ротакса, там где то под 40 было.
 
Назад
Вверх