Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец то изготовил мотораму. Сам уху ел. Двадцать стержней. Вес вышел полтора кило. На повеску дня выходит постройка ангара-палатки, для достройки и последующей , надеюсь, эксплуатации.
Тысяча извинений, решил напомнить о себе. Изготовил каркас палатки. А именно: стойки, стропила, опоры стоек, растяжки, якоря. Каркас установлен на месте, осталось закрепить изготовленные ворота, набить доски и закрыть тентом. Про аэроплан тоже не забываю, фотки на следующей неделе.
Раил, ангар подлежит расчёту на ветровую нагрузку и, в нашей местности, на снеговую нагрузку.
В строительных науках есть методики. Не сложнее расчёта самолёта на прочность.
Думаю, хотя бы в первом приближении надо прикинуть кровлю. Очень неприятно смотрятся ангары с продавленной крышой...
Ну, и ресурс, конечно. В тех местах где ржавеет/гниёт. Время махом пролетает, и всё это актуальным становится.
Произвел очередную контрольную сборку. Показала, лоханулся очередной раз. Центровка уехала назад. Будет дальше изготовлено: кок, капот, крепление аккумулятора на пожарной стенке, законцовки крыла, окно, дверь, обтекатели на подкосы и наконец удлиннена моторама на целых 200 мм.
А вспомнил.........ну, судя по площади крыла самолет должен летать с этим мотором, по сути получается нечто среднее между самолетом и мотопланером. У нас в далеких семидесятых строился самолет с Уралом -Спорт. Летал очень вяло, 90 км скорость максимум . По отзывам пилота облетывавший его/ а это был очень опытный пилот/ самолет летел немножечко назад. ;D