Самолет "Федот".

а на кручение крыла будут отдельные испытания? или кручение отсутствует?
 
На кручение испытаний не планируются. Предполагаю , что крыло пройдет его с успехом. Лобик могучий.
 
Продолжаю приподнимать авиацию. Сейчас активно занимаюсь кабиной. Лобовым стеклом и потолком.
 

Вложения

  • IMG-20190608-WA0002.jpeg
    IMG-20190608-WA0002.jpeg
    54,4 КБ · Просмотры: 306
  • IMG-20190610-WA0000.jpeg
    IMG-20190610-WA0000.jpeg
    60,6 КБ · Просмотры: 303
  • IMG-20190608-WA0000.jpeg
    IMG-20190608-WA0000.jpeg
    71 КБ · Просмотры: 291
.
 

Вложения

  • IMG-20190610-WA0002.jpeg
    IMG-20190610-WA0002.jpeg
    56,1 КБ · Просмотры: 227
  • IMG-20190610-WA0004.jpeg
    IMG-20190610-WA0004.jpeg
    50 КБ · Просмотры: 235
  • IMG-20190610-WA0006.jpeg
    IMG-20190610-WA0006.jpeg
    51,4 КБ · Просмотры: 225
.
 

Вложения

  • IMG-20190610-WA0008.jpeg
    IMG-20190610-WA0008.jpeg
    48,7 КБ · Просмотры: 229
  • IMG-20190611-WA0000.jpeg
    IMG-20190611-WA0000.jpeg
    46,5 КБ · Просмотры: 228
  • IMG-20190611-WA0002.jpeg
    IMG-20190611-WA0002.jpeg
    44,6 КБ · Просмотры: 229
.
 

Вложения

  • IMG-20190611-WA0004.jpeg
    IMG-20190611-WA0004.jpeg
    54,2 КБ · Просмотры: 235
  • IMG-20190611-WA0006.jpeg
    IMG-20190611-WA0006.jpeg
    44,8 КБ · Просмотры: 221
  • IMG-20190611-WA0007.jpeg
    IMG-20190611-WA0007.jpeg
    41 КБ · Просмотры: 227
Так же почти сделал переход с кабины на хвост.
 

Вложения

  • IMG-20190528-WA0000.jpeg
    IMG-20190528-WA0000.jpeg
    97,2 КБ · Просмотры: 249
  • IMG-20190528-WA0002.jpeg
    IMG-20190528-WA0002.jpeg
    45,9 КБ · Просмотры: 266
Переход тоже был выклеен на цулаге.
 

Вложения

  • IMG-20190529-WA0001.jpeg
    IMG-20190529-WA0001.jpeg
    49,9 КБ · Просмотры: 221
  • IMG-20190529-WA0000.jpeg
    IMG-20190529-WA0000.jpeg
    44,1 КБ · Просмотры: 248
Наконец то изготовил мотораму. Сам уху ел. Двадцать стержней. Вес вышел полтора кило. На повеску дня выходит постройка ангара-палатки, для достройки и последующей , надеюсь, эксплуатации.
 

Вложения

  • IMG-20190627-WA0005.jpeg
    IMG-20190627-WA0005.jpeg
    69,1 КБ · Просмотры: 296
  • IMG-20190629-WA0000.jpeg
    IMG-20190629-WA0000.jpeg
    72,6 КБ · Просмотры: 287
Тысяча извинений, решил напомнить о себе. Изготовил каркас палатки. А именно: стойки, стропила, опоры стоек, растяжки, якоря. Каркас установлен на месте, осталось закрепить изготовленные ворота, набить доски и закрыть тентом. Про аэроплан тоже не забываю, фотки на следующей неделе.
 

Вложения

  • IMG-20190827-WA0010.jpeg
    IMG-20190827-WA0010.jpeg
    48,7 КБ · Просмотры: 219
  • IMG-20190828-WA0000.jpeg
    IMG-20190828-WA0000.jpeg
    62,4 КБ · Просмотры: 221
  • IMG-20190828-WA0002.jpeg
    IMG-20190828-WA0002.jpeg
    54,9 КБ · Просмотры: 218
Раил, ангар подлежит расчёту на ветровую нагрузку и, в нашей местности, на снеговую нагрузку.
В строительных науках есть методики. Не сложнее расчёта самолёта на прочность.
Думаю, хотя бы в первом приближении надо прикинуть кровлю. Очень неприятно смотрятся ангары с продавленной крышой...
Ну, и ресурс, конечно. В тех местах где ржавеет/гниёт. Время махом пролетает, и всё это актуальным становится.
 
Произвел очередную контрольную сборку. Показала, лоханулся очередной раз. Центровка уехала назад. Будет дальше изготовлено: кок, капот, крепление аккумулятора на пожарной стенке, законцовки крыла, окно, дверь, обтекатели на подкосы и наконец удлиннена моторама на целых 200 мм.
 

Вложения

  • IMG_20191004_121904.jpg
    IMG_20191004_121904.jpg
    154 КБ · Просмотры: 409
  • IMG_20191004_121945.jpg
    IMG_20191004_121945.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 427
  • IMG_20191004_122004.jpg
    IMG_20191004_122004.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 438
.
 

Вложения

  • IMG_20191004_122117.jpg
    IMG_20191004_122117.jpg
    154,8 КБ · Просмотры: 316
  • IMG_20191004_123559.jpg
    IMG_20191004_123559.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 325
  • IMG_20191004_123640.jpg
    IMG_20191004_123640.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 294
Самолет  действительно неплохо выглядит.А что за двигатель,  не ЗАЗ ли  часом?
 
А вспомнил.........ну,  судя по площади крыла самолет  должен летать  с  этим мотором,  по  сути  получается нечто среднее между самолетом и  мотопланером. У нас в далеких  семидесятых  строился самолет  с Уралом -Спорт. Летал  очень  вяло,  90 км  скорость  максимум .  По  отзывам  пилота облетывавший его/ а это был  очень  опытный пилот/ самолет  летел  немножечко  назад. ;D
 
Назад
Вверх