Самолет "Федот".

Выходит крепление подкоса к лонжерону будет моментным. А при эволюциях крыла ее,шпильку, будет еще и гнуть(знакопеременные нагрузки так сказать).А на ёй еще и резьба,ай не есть гуд.Уж больно ответственный узел.Крылья могут как у бабочки сложится.Может проще в стакан подкоса наконечник с шеэсом ,и две проушины на лонжероне.Или обычный карданчик .Немного тяжелее но зато надежно.
 
Schalke, спасибо за замечание. На его основании  внесено изменение в конструкцию узла. По изготовлени опубликую.
 
@ rail
Ты бы опубликовал чертежи или 3Д модели узлов, чтобы народ мог оценить всю глубину замысла художника... 😉
 
Вварил стакан в фюзеляж, примерка крыла.
 

Вложения

  • IMG_20190322_164815.jpg
    IMG_20190322_164815.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 266
  • IMG_20190322_165444.jpg
    IMG_20190322_165444.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 262
О как? Нестандартное решение,  немного  сложновато, главное  что  бы  всё  было  рассчитано . 😉
 
О как? Нестандартное решение,  немного  сложновато, главное  что  бы  всё  было  рассчитано . 😉
Да там основную нагрузку снимает подкос, когда на своем похожем посчитал то удивился от нагрузки на этот узел
 
Ну,  в общем  да. Остается  уповать  на  грамотность  конструктора,  хотя  я  этим  шаровым делам  не  очень  доверяю в  таких местах.  Есть  кардан,  который  на  порядок  проще  и  надежней,  но  по оригинальности  тут  нужно  отдать  должное. 😉
 

Вложения

  • folding_w_13.jpg
    folding_w_13.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 219
Можно было проще сделать!
А ещё, я бы поворотный узел на задней стенке делал, а передний-по классике.
 
Соглашусь с КАА. Центральный узел должен быть простой, понятный, крепкий и надёжный, на заднем можно и повернуть и то осторожно. К тому же даже плотники в самый край дерева (как на фото закреплены на краю лонжерона кронштейны) не крепят, оно конечно основная нагрузка на сжатие, и какие то нашлёпки на дереве по бокам, но всё же. А так - работа аккуратная.
 
Изготовил такие шпильки, вкрутил в стаканы на локтайте.
 

Вложения

  • IMG_20190325_085621.jpg
    IMG_20190325_085621.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20190325_090115.jpg
    IMG_20190325_090115.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 163
Сварил ушки. Приварил к фюзеляжу.
 

Вложения

  • IMG_20190327_145624.jpg
    IMG_20190327_145624.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 177
  • IMG-20190327-WA0004.jpeg
    IMG-20190327-WA0004.jpeg
    56,9 КБ · Просмотры: 188
Примерил стаканы.
 

Вложения

  • IMG-20190327-WA0006.jpeg
    IMG-20190327-WA0006.jpeg
    62,1 КБ · Просмотры: 203
  • IMG-20190327-WA0002.jpeg
    IMG-20190327-WA0002.jpeg
    54,1 КБ · Просмотры: 217
Консоль в сложенном  положении.
 

Вложения

  • IMG-20190329-WA0000.jpeg
    IMG-20190329-WA0000.jpeg
    55,1 КБ · Просмотры: 211
  • IMG-20190329-WA0002.jpeg
    IMG-20190329-WA0002.jpeg
    19,1 КБ · Просмотры: 202
Подкосные узлы сделаны нерационально. В них возникают изгибающие моменты. Как было указано выше, карданы избавили бы от этого недостатка.
 
Назад
Вверх