rail
... а олени лучше!
- Откуда
- г. Казань.
Имеется вопрос к общественности. Как правильно выставить оси колес на концах рессоры. У кого какой опыт. Делись народ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Развал необходимо сделать таким, чтобы при стояночной нагрузке оставалось еще градуса 3 до вертикального положения колеса. Схождение должно быть таким, чтобы при движении по бетону с взлетной массой колеса не сходились бы с последующим провалом после срыва трения колес, либо наоборот, не расходились бы. Вопрос обычно решается шайбами под болты установки осей.Имеется вопрос к общественности. Как правильно выставить оси колес на концах рессоры. У кого какой опыт. Делись народ!
Эскиз своей версии или это тайна великая?
ВО по спец. 0539 наверное не помешает всёж сделать чертёж ОВ в 3-х проекциях? 😉Крыло-дерево. Фюзеляж-металл. Двигатель естественно на классике тянущий.
Но это ж изгиб рессоры расчитывать придётся! :🙂Развал необходимо сделать таким, чтобы при стояночной нагрузке оставалось еще градуса 3 до вертикального положения колеса.
Информация для размышления: рессора самолёта "Шагман" весит 4 кг.В том виде как на последней фотографии вес 12,5 кг.
Желательно, конечно. Но, в отсутствие возможностей, можно, нагрузив рессору необходимым числом мешков, померить получившийся угол и подогнуть соответствующим образом концы рессоры. Более точно, как сказал выше - шайбами.Lapshin писал(а) Сегодня :: 01:18:
Развал необходимо сделать таким, чтобы при стояночной нагрузке оставалось еще градуса 3 до вертикального положения колеса.
Но это ж изгиб рессоры расчитывать придётся!
Уважаемые тов. Лапшин: у меня к Вам в связи с этим вопрос. Почему на некоторых "буржуйских" самолётах обратный развал? Например на "Мауле"?Развал необходимо сделать таким, чтобы при стояночной нагрузке оставалось еще градуса 3 до вертикального положения колеса. Схождение должно быть таким, чтобы при движении по бетону с взлетной массой колеса не сходились бы с последующим провалом после срыва трения колес, либо наоборот, не расходились бы.
Мы могли бы обсудить этот вопрос в случае, если бы был приведен чертеж, либо описание самолета с таким вот, отрицательным развалом. В противном случае приходится полагать, что либо перегруз, либо давление в амортизаторе ниже нормы, либо что-то в этом роде.Уважаемые тов. Лапшин: у меня к Вам в связи с этим вопрос. Почему на некоторых "буржуйских" самолётах обратный развал? Например на "Мауле"?
Почему на некоторых "буржуйских" самолётах обратный развал?
Мы могли бы обсудить этот вопрос в случае, если бы был приведен чертеж, либо описание самолета с таким вот, отрицательным развалом.
При горизонтальных осях колес стойки не убрались бы в крыло.Почему на некоторых "буржуйских" самолётах обратный развал?
Мы могли бы обсудить этот вопрос в случае, если бы был приведен чертеж, либо описание самолета с таким вот, отрицательным развалом.
Да мы-ж не со зла. В порядке дружеской критики!Для уважаемой публики: не ёрничайте.