Прочитал Вашу ветку от начала. Очень рад за Вас что довели до лётного состояния.А отделка постепенно дойдёт до должного уровня.Главное самолет летает и это здорово.Респект и уважуха. Успехов в нашем нелёгком самодельном деле!!!
Здраствуйте люди добрые! Это опять я . Считаю своим долгом перед лицом заинтересованной общественности отчитаться о положении дел по самолету. На счетчике моточасов 83 часа. После новогодних каникул самолет поставлен на непредвиденный небольшой ремонт, плановую модернизацию и техоблуживание.
Сначало по ремонту. Не уследил за задним тросом крепления лыжи. Естественно в полете тросик отцепился от лыжи и та встала раком. На посадке самолет ткнулся носом в результате чего подломился кончик винта, разрушился перекаленый вал винта и загнуло крепление тормозного механизма.
Я привод триммера делал из электрокорректора фар от авто их , эти фары, много бьют и они в любом сервисе мешок можно набрать, а схема подключения есть в тернете очень простая
hasan
Я конечно дико извиняюсь, что плотник против деревянной рейки, но как в прошлом авиастроитель и пилот считаю триммер ну, очень ответственной деталью в управлении и замена её на тонкую дюралевую трубку с расплющенными концами наиболее авиационным решением, а авиамодельное крепление его просто верхом доверчевости к судьбе Кстати сервопривод тоже такой не считаю надёжным в СЛА.
Друзья, спасибо большое за замечание. Скажу в защиту сосновой тяги : она легенькая, устойчивая на сжатие. Вполне с честью будет выполнять свою работу. А машинка даже если и откажет, до дому долечу без проблем.
Уложил кабелек термоклеем.
Приклеил обшивку вот таким моментом- мне понравилось не растекается.