Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На пневмодифференцмале это не просто, а очень просто. На механике же, настройки окажутся оченьь сложоными и будут плавать от всего, что попало. Опыт есть: гашеткой лучше тормозить обоими колесами, а рулить носовым колесом. Прт хвостовом колесе дифференцирлвать торможение лучше педалями.Я летал на як18т , там так, гашеткой , на яках в ДОСААФ там вроде тоже тормоз на ручке.
Что же, принципиально, схема вполне рабочая. Мои опасения основывались на том, что у нас торможение было гидравлическок, т. е. практически без ходов, а только по усилиям. При ощутимых ходах, вправду, вполне возможен такой дифыеренциал. Удачи.Гашетка одна на две стороны, если педали ровно то два колеса одинаково тормозят, какую педаль нажмёте та сторона сильнее тормозит, а другая ослабевает.