Thread moderators: АНДРЕЙ78
Нажал на гашетку , тормоза работают. В зависимости какая педаль нажимается то колесо тормозит сильнее, а другое отпускается. Педали ровно тормозит оба колеса одинаково.
 
Я летал на як18т , там так, гашеткой , на яках в ДОСААФ там вроде тоже тормоз на ручке.
На пневмодифференцмале это не просто, а очень просто. На механике же, настройки окажутся оченьь сложоными и будут плавать от всего, что попало. Опыт есть: гашеткой лучше тормозить обоими колесами, а рулить носовым колесом. Прт хвостовом колесе дифференцирлвать торможение лучше педалями.
 
АНДРЕЙ78
Извините не понял, обычно либо гашетка общая на все тормоза, либо педальными гидроцилиндрами идет управление . Что то не догоняю гашетка, что у Вас совмещена с управлением цилиндрами включает так общее торможение?
 
Гашетка одна на две стороны, если педали ровно то два колеса одинаково тормозят, какую педаль нажмёте та сторона сильнее тормозит, а другая ослабевает.
 
Гашетка одна на две стороны, если педали ровно то два колеса одинаково тормозят, какую педаль нажмёте та сторона сильнее тормозит, а другая ослабевает.
Что же, принципиально, схема вполне рабочая. Мои опасения основывались на том, что у нас торможение было гидравлическок, т. е. практически без ходов, а только по усилиям. При ощутимых ходах, вправду, вполне возможен такой дифыеренциал. Удачи.
 
Как отлично все объяснили по тормозам . Большое всем спасибо . Андрей какой главный тормозной цилиндр применил?
 
На следующей неделе приедет программист настроит двигатель.
Колеса поставил малые, большие так и не пришли, поменять их 10 минут, даже колесо снимать не надо.

IMG_20220315_180136_copy_1612x1206.jpg
 
Да колесики бы ему побольше не помешало бы, а так летит ведь самолет и ещё как. 👍 Вы большой молодец, скорость сборки почти заводская. Если стойки сделать от прапорщика то просто белорусская цессна.
 
Прапорщик делает рессору,? А переднюю стойку тоже?
Какой интересно вес передней стойки получается,?
У меня двигатель тяжёлый, с цт. Может быть проблема.
 
Назад
Вверх