Thread moderators: АНДРЕЙ78
Сегодня капот снял открыть в глушителях выхлоп, будет рычать по громче но на метр скороподъемность увеличится.
1000006983.jpg
1000006982.jpg
1000006981.jpg
1000006980.jpg
 
Андрей, у вас ус отклеился 🙂 УС безбожно врёт на больших углах атаки, даже не работает практически, пора на отклоняемый ПВД переходить как на уважающих себя СТОЛах )
 
Сегодня капот снял открыть в глушителях выхлоп, будет рычать по громче но на метр скороподъемность увеличится.
Посмотреть вложение 560513Посмотреть вложение 560514Посмотреть вложение 560515Посмотреть вложение 560516
вроде не встречал,ранее не говорили,какая редукция у вас?и какие макс. обороты? с таким движком.
 
Для обычных скоростей, присущих СЛА, редукция на автоконверсии 2,35 предпочтительнее 2- ки. Потому как на той же приведенной к винту мощности его обороты меньше, значит диаметр можно сделать больше, значит и тяга больше. Вспомним историю: в 20-40-е годы на движках были обороты 1600 - 2000 в мин., винты были тяговитыми, а самолёты отличались значительной грузоподъёмностью ( пример - ПО - 2). Вот если у вас супер скоростной короткокрылый болид, тогда да, можно и редукцию 2.
 
Для обычных скоростей, присущих СЛА, редукция на автоконверсии 2,35 предпочтительнее 2- ки. Потому как на той же приведенной к винту мощности его обороты меньше, значит диаметр можно сделать больше, значит и тяга больше. Вспомним историю: в 20-40-е годы на движках были обороты 1600 - 2000 в мин., винты были тяговитыми, а самолёты отличались значительной грузоподъёмностью ( пример - ПО - 2). Вот если у вас супер скоростной короткокрылый болид, тогда да, можно и редукцию 2.
Полностью с вами согласен. Но когда-то хотел ставить двигатель М337 ,вальтер который,так там винт 2м,взлетный реж. 2700,а крейсер 2500.Вот и вопрос. Да, там объем,да, крутящий момент,но без редуктора. Андрей,(извинёнс)что в твоей ветке. Есть такое упорство,надо будет когда-то по проверить.
 
Назад
Вверх