Thread moderators: АНДРЕЙ78
1000009835.jpg
1000009834.jpg
1000009833.jpg
1000009832.jpg
 

АНДРЕЙ78

В качалке, по правилам, используют не один, а два корневых подшипника на оси её вращения. Если толщина тела качалки не позволяет разместить два подшипника, то к ней приклёпывают втулку с фланцем, в которой размещают оба подшипника.
На концах плеч качалки - для тяг - достататочно одного, типа сферического.
Вилка наконечника тяги не должна касаться тела качалки во всём диапазоне углов отклонения.
В конструкции должны предусматриваться лючки для возможности обслуживания и замены кронштейна и качалки. Поэтому крепят кронштейны на болтах, а не клепают.
В данном случае - увы...
Посмотреть вложение 568275
1736600336326.png


Вот как то так должно выглядеть
 
Какие то рисунки, как будто есть сложность установить два подшипника на качалку.
Облетаю самолёт потом займусь качалкой.
На этом самолёте закрылок увеличен, а элерон короче, поэтому увеличил отклонение элерона. Пролечу, проверю управляемость, потом возможно изменю плечо качалок, тогда и поставлю два подшипника.
Выточить пару втулок под два подшипника, час, а то и меньше работы.
 
Какие то рисунки, как будто есть сложность установить два подшипника на качалку.
Облетаю самолёт потом займусь качалкой.
На этом самолёте закрылок увеличен, а элерон короче, поэтому увеличил отклонение элерона. Пролечу, проверю управляемость, потом возможно изменю плечо качалок, тогда и поставлю два подшипника.
Выточить пару втулок под два подшипника, час, а то и меньше работы.

Вы всё верно говорите, это совсем не сложно.
 
Назад
Вверх