Thread moderators: АНДРЕЙ78
Если верить китайцу вес колеса 0,6 кг.
Мне просто интересно, сделал стойку на такой же, примерно, как у вас вес самолёта, из угля. Вес стойки вместе с колесом 6х1.5 получился 885г. Вот и думаю, имеет смысл из угля делать или из дюрали нормально будет...
 
Мне легче нет смысла делать, с моим мотором и так передок тяжёлый. Но если третьего сажать то хорошо.
 
IMG_20211121_120013_copy_1008x754.jpg
IMG_20211121_115953_copy_1008x754.jpg
IMG_20211121_120117_copy_754x1008.jpg
 
33-35 кг зависит от лонжеронов, набор уголков бывает разный.
1400/4200
 
Последнее редактирование:
Лонжерон делаю с запасом прочности, можно делать по легче, но как то уже проверил на первом самолете.
Screenshot_2021-11-14-20-07-42-629_com.miui.gallery.jpg
 
Фюзеляж и обьем внутри него позволяет разместить третьего седока или хороший груз. Крылья тоже с хорошим набором нервюр. За прочность конструкции можно не волноваться. Думается можно добавить еще один покос крыла в обтекателях. Скорость не упадет надежность вырастит в разы. Ваш самолетик напоминает СК кажется так он назывался 🤔 . Удачного завершения работ. МОЛОДЦЫ!👍
 
В этом самолёте будет третье место ,для небольшого пассажира до 70кг. Но съёмное, и на это место устанавливается дополнительный бак. Меня поздно об этом попросили, я бы фюзеляж с верху сделал бы без снижения, по прямой.
А на счёт подкоса хороший совет, в этом варианте он бы не помешал.
 
В этом самолёте будет третье место ,для небольшого пассажира до 70кг. Но съёмное, и на это место устанавливается дополнительный бак. Меня поздно об этом попросили, я бы фюзеляж с верху сделал бы без снижения, по прямой.
А на счёт подкоса хороший совет, в этом варианте он бы не помешал.
Третьего пакса можно посадить поперёк и даже большего веса и роста и бак впридачу)).
 
Я так и предлагал, но хотят по обычному,
Проблема заехать на машине в Беларусь, пока как сажать под вопросом.
 
Назад
Вверх