Строим самолет по мотивам Bearhawk

У Шторьха стойка к кронштейну переднего лонжерона подходит. Там всё правильно. Привёл для примера. На Бирхоке и своя хороша.
Налетел тут..казак. И шашкой махать ;D Прочёл бы хоть сначала 😛
 
И шашкой махатьПрочёл бы хоть сначала 

Ну так меж строк читаю  :craZy между делом от солида голова пухнет но к бирке неравнодушен потому и пяшу шо думаям.

Коли сильно погнал скажите затру  :craZy
 
имеют свойство высыхать и в не подходящий момент может жгут лопнуть.
Это да, но и пружина не вечна. Лучше наверное гидравлика. 😉
Никак нет лучше пневмогидравлика и качай как хочешь под нагрузку и весу минимум, но всяко нефиг ставить чтобы стойка в  ноги или торс складывалась при нештатных посадках, проще всего сделать пирамидальное у которого будет ухо отламываться вдоль вертикали борта фюза  :IMHO
газ имеет тенденцию травить, трущиеся поверхности изнашиваться, а жидкость подтекать 😀 нет ничего вечного  😉
 
Мужики,возможно где посмотреть узел навески РН иРВ? Заметно отличается от пайперовского,щели между трубами практически незаметно.На пайпере 12мм,толщина трубки с которой выполнен этот ....узел. 
Вот узел навески РВ у РН практически то же самое.
 

Вложения

  • sized_IMG_0252_001.JPG
    sized_IMG_0252_001.JPG
    191,5 КБ · Просмотры: 127
  • sized_IMG_0254_001.JPG
    sized_IMG_0254_001.JPG
    175 КБ · Просмотры: 130
Хреновый, кстати, узел..  Тот что показан несколькими постами выше- фрезерованный и ушки, работающие на отгиб, намного толще. И если изготавливать из нержавейки, то такой узел будет работать только на молибденовой смазке.. И еще после обтяжки тканью дырка для затекания водички в руль остается .
 
Глеб.., эта "дырка" - закрывается тавотницей, для смазки узла.. ;D А между тканью и узлом навески делается из кусочка листового дюраля 0,5 мм специальная  вставочка, которая оклеивается тканью и никакая водичка не затечет.
А чтобы ушки не работали на изгиб, см. чертежи на стр. 21
Типа вот такой:

P1010032.JPG


P1010035.JPG
 

Вложения

  • Graphic1_002.jpg
    Graphic1_002.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 99
  • 021a.jpg
    021a.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 105
Видел такую штучку. Она своей жесткостью спасает от раздувания дырки потоком, но никак не от воды. Про тавотницу знаю. Я не о ней. А распорочка внутри ушек конечно помогает, только все равно мне не нравится, потому что нет шва поперек ушка вдоль лонжерона руля. Оно получается закреплено за самые краешки самым краем сварного шва. я не говорю что так нельзя, может оно и держится.. но не красиво..
 
Нужно не отрезать ту часть прорези, а один конец оставить и обогнуть трубу, и не будет раздувать.
Там нет шва  проварен вес кусок полоски вокруг узла, а на концах отверстия под крепежный болт.
Все там красиво.. 😉
 
Само собой - все шагают не в ногу,кроме двоих.

Дело в том что по моей просьбе Глеб сконструировал и делает не совсем Бирхок. Самолет делается под конкретные задачи, и цели не совсем совместимые на мой взгляд. Тем не менее он нашел компромисс для удовлетворения моих не профессиональных требований.
А по факту, то что получилось, уже не совсем Бирхок, хотя внешне конечно он почти тоже самое.
 
Хреновый, кстати, узел..
Аналогичный узел применялся и на Fokker DVII, и на Stephens Akro. То есть на боевых и пилотажных самолётах. 😉 Да и на многих других где использовалось сварное оперение. Так что этой хреновине 100лет 😱 ;D
 

Вложения

  • 1643508.jpg
    1643508.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 93
  • 8036502857_9b77d1e4e9_z.jpg
    8036502857_9b77d1e4e9_z.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 98
Судя по переделке шасси - жалко самолетик! Мало что выглядит  теперь смешно, так и за пилота страшно.
 
Логично было бы перенести пилотское место на заднее кресло, а на передних возить багаж. В случае разрушения стойка с пружиной скорее всего разместится в районе приборной доски.
 
Для Андрея 59.По твоей просьбе выкладываю фото КАМАЗовского контактора (соленоида).
 

Вложения

  • PICT3920.JPG
    PICT3920.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх