- Откуда
- живу на Оби
У Шторьха стойка к кронштейну переднего лонжерона подходит. Там всё правильно. Привёл для примера. На Бирхоке и своя хороша.ферму шторха
Налетел тут..казак. И шашкой махать ;D Прочёл бы хоть сначала 😛
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Шторьха стойка к кронштейну переднего лонжерона подходит. Там всё правильно. Привёл для примера. На Бирхоке и своя хороша.ферму шторха
И тогда поставить пневматики низкого давления и совсем будет хорошо.. 😉Это да, но и пружина не вечна. Лучше наверное гидравлика.
кому и что я предлагал, уважаемый?ферму шторха лепить предлагать на бирку...
И шашкой махатьПрочёл бы хоть сначала
Ну если в меру, то да :🙂 ;DИ тогда поставить пневматики низкого давления и совсем будет хорошо..
газ имеет тенденцию травить, трущиеся поверхности изнашиваться, а жидкость подтекать 😀 нет ничего вечного 😉Никак нет лучше пневмогидравлика и качай как хочешь под нагрузку и весу минимум, но всяко нефиг ставить чтобы стойка в ноги или торс складывалась при нештатных посадках, проще всего сделать пирамидальное у которого будет ухо отламываться вдоль вертикали борта фюза :IMHOЭто да, но и пружина не вечна. Лучше наверное гидравлика. 😉имеют свойство высыхать и в не подходящий момент может жгут лопнуть.
Да нам только взлететь, а там... 😉нет ничего вечного
Вот узел навески РВ у РН практически то же самое.Мужики,возможно где посмотреть узел навески РН иРВ? Заметно отличается от пайперовского,щели между трубами практически незаметно.На пайпере 12мм,толщина трубки с которой выполнен этот ....узел.
Само собой - все шагают не в ногу,кроме двоих.
Аналогичный узел применялся и на Fokker DVII, и на Stephens Akro. То есть на боевых и пилотажных самолётах. 😉 Да и на многих других где использовалось сварное оперение. Так что этой хреновине 100лет 😱 ;DХреновый, кстати, узел..