Сверхлегкий планер по мотивам БРО-23

А мне не нравится. Так как втулка будет тереть по люминьке и вгрызаться и разбивать её. тогда и в уголках должна быть либо втулка, либо развальцованная трубка, либо через шайбу, но вставлять её туда при навеске будет тот еще гемор. Как то так вот думаю.
Сори, пока чепятал.... 🙂
 
А если втулку из ПВХ туда вставить и расплавить по краям?
Либо же вообще без втулки собрать это хозяйство?
 
Кстати по поводу оси вращения узла-если болт,то обязательно должна скользить его гладкая часть?
 
Вопросик.... какой смысл вы вкладываете в сверх лёгкий планер? Что это желание получить лучшие лётные качества или обойти закон. Втиснутся в 115кг. А может просто, чтобы таскать на руках? Нет это не ирония исходя из этого должен быть особый подход к каждому случаю.
 
Почему легкий-расскажу...

1)да,втиснутся в 115кг
2)хранить в гараже перевозить на автоприцепе
3)Иметь возможность автобуксировки,аэробуксировки за дельталетом или ультралайтом,буксировки с помощью парапленерной(или дельтапланерной) лебедки с возможностью летать с ними же в одних условиях
4)Микролифт-использовать преимущество малой нагрузки на крыло и малых скоростей для обработки слабых,узких потоков,посадки на малые площадки. 
как то так...

:~)

http://www.youtube.com/watch?v=uAw93maL1tg

По существу-всетаки,хочу оперение как у оригинала   :-/
 
Почему легкий-расскажу...

1)да,втиснутся в 115кг
2)хранить в гараже перевозить на автоприцепе
3)Иметь возможность автобуксировки,аэробуксировки за дельталетом или ультралайтом,буксировки с помощью парапленерной(или дельтапланерной) лебедки с возможностью летать с ними же в одних условиях
4)Микролифт-использовать преимущество малой нагрузки на крыло и малых скоростей для обработки слабых,узких потоков,посадки на малые площадки. 
как то так...

:~)

http://www.youtube.com/watch?v=uAw93maL1tg

По существу-всетаки,хочу оперение как у оригинала   :-/

Понятно аргументы веские. Просто не нужно забывать лёгкий планер и должен  иметь, низкое лобовое сопротивление. Это как лом и черенок от лопаты. Пущенный лом может пробить стенку а черенок и картонку не пробьёт. Значит если планер лёгкий но с большим лобовым сопротивлением он летит хуже чем тяжёлый с тем же сопротивлением. Вес для планера это его движитель. Нагрузку на метр можно уменьшить за счёт площади. Но 100кг это нормальный вес. В него можно уложится с лёгкостью. Я на своём не стремился даже к этому а когда взвесил сам удивился 110кг 😀
 
Вот это принципиальная схема. Для дальнейшего развития нужны дэтали.
 

Вложения

  • stabilizator_002.jpg
    stabilizator_002.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 117
Вот я мучаюсь...мучаюсь...
с выбором оперения.
Подумал тут:Почему я хочу оперение как у Бро-23??
Ответ:Потому,что оно мне нравится внешне.
преимуществ у цельноповоротного стаба-никаких!!
А если оно мне нравится,зачем делать цельноповоротное?
ответ:-правда,незачем...

Вывод:Сделать Т-образное оперение,но с обычным стабом и рулем высоты!Т-образное,с подкосиками  😉

Плюсы:меньше высота ВО,Больше его площадь,Больше плечо ГО и ВО!
 
тихо сам с собою я веду беседу ;D
 

Вложения

  • IMG-20150320-WA0000.jpg
    IMG-20150320-WA0000.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 120
  • IMG-20150320-WA0001.jpg
    IMG-20150320-WA0001.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 118
  • IMG-20150320-WA0002.jpg
    IMG-20150320-WA0002.jpg
    95 КБ · Просмотры: 102
пугает только размах его-4.7 м по проекту крыла с флапероном...  :-/
И тут сразу вопрос:Лобик флаперона диаметр 65мм,обшит фанерой 1мм.
Вопрос:Делать нервюры косые или жен прямых хватит для сохранения жесткости на крутку???
 
Еще вопрос к знатокам:
Обшивка Синтетикой,усилие от обшивки на заднюю кромку на полноценном крыле выше чем на пример на элероне?
почему спрашиваю,можно ли на узком элероне применить заднюю кромку меньшего сечения,нежели было бы на полноценном крыле?
 
Задние кромки при мягкой обшивке-"узкое место". Не знаю,как термоусадочная ткань, а эмаличенная перкаль выгибала со временем  деревянные кромки эдак 30х8,  а полые стеклопластиковые-вообще легко! Так что, я бы не рекомендовал тут особенного изящества.
 
ну я буду использовать синтетику 50гр/м2 она конечно не перкаль.....
Ладно попробую на оперении а там видно будет  😉
На оперении хочу попробовать кромку 25х7.
 
Вот по просьбе автора ветки,  кусочек видео. Получился один полёт. Пришлось оцепить раньше поехал буксировать и провалился в снег чуть вылез. [media]http://www.youtube.com/watch?v=GknKzlJoVNQ[/media]
 
спасибо!
В следующий рас попробуйте заснять свободный полет планера после отцепки!
 
Прорисовал новое ВО.
Разрабатываю проводку управления РВ.
пока два варианта:
1)-полностью жесткие тяги
2)частично с тросовой проводкой.

на геометрию качалок не обращайте внимания-рисовал схематично...
 

Вложения

  • RV1.jpg
    RV1.jpg
    100 КБ · Просмотры: 126
  • RV2.jpg
    RV2.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 111
Толщина хвостовой балки 50мм.
Вся проводка снаружи.
Как думаете,не даст ли она большого лобового сопротивления?Вроде как все это барахло находится в тени(спина пилота,пилон..)
 
спасибо!
В следующий рас попробуйте заснять свободный полет планера после отцепки!

Хорошо но это уже когда сойдёт снег. Полоса вот вот размокнет будем переходить на колёса.
 
Назад
Вверх