Это, в принципе, так и есть: действительно, схема заставляет применить ряд нетривиальных решений. Но не соглашусь с тем, что результат от всех трудов нулевой: аэродинамическое совершенство схемы, наверное, ни на какой иной не переплюнуть - оно вообще никак не отличается от планера.А вообще, самолет получается интересным в основном со стороны поиска интересных инженерных решений и оригинального облика. А в остальном- увы. То есть сами создаём себе проблемы , а потом более или менее красиво пытаемся их решить.
Насчет закрепления редуктора на ферме я и сам хотел написать, но не стал перегружать пост деталями - действительно, это было бы рационально по ряду причин.
Управление при монтаже-демонтаже хвостовой балки могло бы стыковаться-расстыковываться само собой, как это сделано с управлением элеронами планеров.