Там 80 % веса приходится на задние стойки - каждая из которых в 2 раза толще передней. Плюс передняя стойка не участвует в принятии основной нагрузке при посадке - и на взлете на 120 кмч ее уже поднимают. 500-600 кг -нормальный для нее вес.
Ну, батенька - при всем уважении придется отправить учить матчасть, владения которой сейчас явно недостаточно не только для спора, но и сколь-нибудь предметного диалога.
Позволю себе заметить, что в авиации прочность считают по огибающей изо всех расчетных случаев, касающихся самолета.
А расчетные случаи, помимо всего прочего, содержат следующие посылы:
- рассматривается случай посадки на все стойки (в случае носовой опоры - горизонтальная посадка), когда самолет одновременно приземляется на все колеса.
- нагрузка между носовой и передней стойками распределяется, исходя из схемы, когда при максимальной перегрузке приложена также сила торможения, равная половине вертикальной: при этом, вектор силы, равный произведению веса на перегрузку, из центра тяжести идет вниз и вперед так, что вертикальная и горизонтальная его составляющие соотносятся, как 2 : 1. Иными словами, если соотношение нагрузок на переднюю и основные стойки равно соотношению расстояний от ЦТ до передней и от ЦТ до основных опор - то при расчетной посадке из расстояния от ЦТ до передней ноги надо вычесть половину высоты от земли до ЦТ, и прибавить эту величину к расстоянию от ЦТ до основных стоек.
Вы зря спорите: лучше слушать... а решение, по-любому, за Вами - можно и проигнорировать замечания специалиста.
Только тогда не получить бы механизма вместо фермы.