Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Я примерно так как Мир писал делал.Приташил на работу .унастам кран балка таскает многотонные прессформы.сделал короткую трубу42 с ушами по краям.зацепил крюк .давй форму поднимать болты и сломались.тела внутри мало.а как щас у иеня поднял форму.Вот такие дела Сам понимаю что по центру должны быть проушины.А если делать стакан то тоже тела не будет.
 
Может распустить пруто натри сегмента.между ними две проушины.Я почему к нерж.проушинам тянусь.Уши на лонжеронах сделаны хомутами вокруг трубы.Толщина кронштейна 4мм к которому крепится подкос.На подкосе расст.меж проушинами 5мм можно стянуть болтом8мм.А фрезерованое ухо уже не стянешь.

20200823_212331_copy_1836x1836.jpg
 
Вот на ложероне стоит хомут кронштейн.И почему подкомы тож с нерж.проуштнами сделать.Ребята вы уж извините за мои художества.но мне проще нарисовать и сфотать чем на полстраницы писать.И фотки с телефона легко устанавливать.

20200823_214127_copy_1836x1836.jpg
 
На сегменты можно , но тогда в место деревянного заполнителя придётся ставить металл.
Крепление на лонжероне должно совпадать с вектором прилагаемых сил от подкоса, так что так сорвет однозначно.

Посмотреть вложение 441427
 
Мы иногда плющили подкос, вставляли между проушинами текстолит или фанеру пропитанную маслом по размеру уха узла и все

Аналогично . Подбирал стальную трубу подходящего диаметра и толщины стенки, делал ухо, вставлял в дюралевую трубу подкоса и насквозь проклепывал заклепками на 8мм выточенными из дюралевой штанги двига газ 53, газ 24. Три заклепки под 45*.

SAM_0214_001.JPG


DSC07561.JPG
 
Ребяты вопрос следующий.Насколько плотно должны прилегать проушины подкоса к кронштейнам крыла и фюза?.Если сделаю из нержи то смогу стягивать накрепко.если из дураля то будут люфты .Подсеажите как у заводских самолетов сделано
 
Думаю стягивать намертво не стоит, если конечно не ШС, небольшая свобода не помешает.
 
Коллеги, зазора между проушинами в узлах подкосов (и других) не должно быть. Изгиб болта. Шавров в своей "летописи авиации" упоминает о таком случае с разрушением болта подкоса у "нашего брата".
 
Ребяты вопрос следующий.Насколько плотно должны прилегать проушины подкоса к кронштейнам крыла и фюза?.Если сделаю из нержи то смогу стягивать накрепко.если из дураля то будут люфты .Подсеажите как у заводских самолетов сделано
1. Лучше всего, в этих узлах ставить ШС-ы (ШМ еще лучше), стягиваемые болтом-гайкой - при этом ничто не грузится от паразитной несоосности (перекоса).
2. В случае применения узла без ШС-а, никогда не ставить стыковочный болт в отверстие в дюрали - в такой проушине необходима втулка из бронзы, латуни или нержи.
3. Соответствие размеров уха и вилки производит припиливанием буртиков втулок - а в их отсутствие, подбором шайб для исключение осевого люфта.
 
Владимид Павлович можете выложить картинки или фоты с ШСками
 
Лешик ,не нравятся мне твои хомуты на лонжеронах. Особенно место где стоит малюсенький стягивающий болтик.А подкосы можно посадить на карданы,мунштук от Беломора знаешь?Вот такой же сделать только стальной.Я думаю это будет надежней даже чем ШСы.
 
Валера спасибо.Насчет беломора сразу не понял т.к.не курю.Потом доехал.Тогда егонадо делать на вилках.Как у тебя сделан подкосный узел наПЛГ?
 
Братцы простите меня темного.Поясните что такое ШМ соединение
 
angar138
Вот Вы вроде самолет построили , а такие тонкости как установка ШСов не знаете, косяков просто масса с которыми летать просто опасно. Вот примерно так нужно выполнить узел на трубе, а крепится подкос через карданную вставку, деталь что то типа бруска, но с отверстиями под 90 гр. относительно друг друга. У фюзеляжа подкос желательно ставить на ШС, но за неимением такового просто вставляются втулки отверстие в которых плотное, без люфтов.

20200823_215803_copy_1836x1836.jpg
 
Я про ШС знаю .Спрашивал про ШМ.
ШМ - тот же ШС, только, малоподвижный. Вследствие этого, он в процессе эксплуатации остается неподвижным, позволяя компенсировать отклонения при сборке - это дает возможность использования более плотных посадок и повышения нагрузочной способности при тех же габаритах. Т.е. для навески руля ШМ использовать нельзя, а в стыковочном узле "крыло-фюзеляж" ШМ получится легче, чем ШС на ту же силу.
 
Чтож критика принята.буду разбирать место подосного узла на крыльях и делать как Мир нарисовал.Шарниры буду делать как на Як12
 
AEROS - SKYRANGER Вот здесь посмотри как там все устроено.Машина похожа на твою. И вот эту детальку (корданчик) можно поставить между фю-зом и подкосом вместо ШС.

леше.png
 
Назад
Вверх