Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы сделал так. Отклонить элероны на расчётный угол, с плюсом, вниз. Наклеить по диагонали полосу ткани закрывающую щель, начиная с верхней части элерона и заканчивая нижней хвостовой частью крыла. Конечно же узлы крепления пропускаются. Конечно нужно подумать о выборе ткани и клея. Обязательно контролировать в во время эксплуатации. Хотя если и начнёт отрываться большой беды не наделает.Установил рули.чего посоветуете насчет щелей?
Уголок ПВХ на жидкие гвозди.Установил рули.чего посоветуете насчет щелей
Отгазуешь, утрясёшь машину, побегая и подпрыгая (так понял пилотов нет?) даже немного и полетав. Потом можно навести полный контроль осмотр и приклеишь красиво. Хоррошая мысля приходит опосля, если действительно нужна тебе она))Ничего бы не делал, тУпо так и оставил бы)) наши деды почти пятьдесят лет летали и до и после первой мирой))
10Х10Х1.3 15Х15Х есть 1.5 и 1.3мм Я использую 1.3мм Конечно, не бросать же, в принципе не плохо собран летать будет. Я на одном тоже не остановился сейчас уже 7 самолётов.Юрию Р .А трубки 10х10и16х16 с какой толщиеой стенки.У нас на базаш меньше 1мм нет.нержа 0.8 есть но я сней не уменюю сварковать.С чернухой спокойно варю.Ну и наверно сварной будет следущий самолет.Может быть.?Пока ничего не планирую.Нужно этот до ума довести.
В принципе это для нивилировки. В дальнейшем можно не делать. Изменением длины можно даже задавать крутку, при условии, что крыло гибкое.Ребята подскажите арегулируемые по длинне должны быиь оба подкоса на стороне.Ечли один то какой передний или задний?