Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Балансировка внолях.Можно мизинцем оторвать.лягут еще подкосы будетГуд.
 
Установил рули.чего посоветуете насчет щелей?
Я бы сделал так. Отклонить элероны на расчётный угол, с плюсом, вниз. Наклеить по диагонали полосу ткани закрывающую щель, начиная с верхней части элерона и заканчивая нижней хвостовой частью крыла. Конечно же узлы крепления пропускаются. Конечно нужно подумать о выборе ткани и клея. Обязательно контролировать в во время эксплуатации. Хотя если и начнёт отрываться большой беды не наделает.
 
сейчас посмотрел когда начал делать прицеп-16 июля сенодня15 авг.ровно месяц.А по щелям думаю купить клейкую ленту поднять рули и заклеить лентой снизу.потом опустииь рули и заклеить лентой сверху.Кто что думает?
 
Установил рули.чего посоветуете насчет щелей
Уголок ПВХ на жидкие гвозди.

18f2ca2f10f2cbb8625005eda2a62885.jpg
 
Ничего бы не делал, тУпо так и оставил бы)) наши деды почти пятьдесят лет летали и до и после первой мирой))
 
Ничего бы не делал, тУпо так и оставил бы)) наши деды почти пятьдесят лет летали и до и после первой мирой))
Отгазуешь, утрясёшь машину, побегая и подпрыгая (так понял пилотов нет?) даже немного и полетав. Потом можно навести полный контроль осмотр и приклеишь красиво. Хоррошая мысля приходит опосля, если действительно нужна тебе она))
 
Пилот есть .Профи.Действительно дадо побегать все утрястий.Косяки вылезут полюбому.А там уж будем поглядеть.
 
Юрию Р по трубам.Да оказалось так ято 42х1.5 оказалось предостаточно.Вот и делал из того что было.У меня ечть еще набор на почтройку самоля типа Пилигрим
 
Юрию Р .А трубки 10х10и16х16 с какой толщиеой стенки.У нас на базаш меньше 1мм нет.нержа 0.8 есть но я сней не уменюю сварковать.С чернухой спокойно варю.Ну и наверно сварной будет следущий самолет.Может быть.?Пока ничего не планирую.Нужно этот до ума довести.
 
Юрию Р .А трубки 10х10и16х16 с какой толщиеой стенки.У нас на базаш меньше 1мм нет.нержа 0.8 есть но я сней не уменюю сварковать.С чернухой спокойно варю.Ну и наверно сварной будет следущий самолет.Может быть.?Пока ничего не планирую.Нужно этот до ума довести.
10Х10Х1.3 15Х15Х есть 1.5 и 1.3мм Я использую 1.3мм Конечно, не бросать же, в принципе не плохо собран летать будет. Я на одном тоже не остановился сейчас уже 7 самолётов.
 
Ребята подскажите арегулируемые по длинне должны быиь оба подкоса на стороне.Ечли один то какой передний или задний?
 
Ребята подскажите арегулируемые по длинне должны быиь оба подкоса на стороне.Ечли один то какой передний или задний?
В принципе это для нивилировки. В дальнейшем можно не делать. Изменением длины можно даже задавать крутку, при условии, что крыло гибкое.
 
Дак хотелось узнать если сделаю задний подкос с регулировкой дост. ли будет.Наживулил качалку через тягу элерона

20200817_143616_copy_1836x1836.jpg
 
Если и делать шаровое соединение на тягах , то лучше если бы оно было внутри вилки, а если подразумевается качалка плоская, то вилка должна быть на тяге.Так как сделано у Вас неграмотно и не правильно.Шаровая там не к чему, Просто поставьте жесткую вилку и всё иначе всё гулять будет под нагрузкой. Качалка в крыле вообще вызывает сомнение. Это жизненно важные узлы самолета и делать их из подручного материала опасно. На форуме продают качалки наверняка можно что то подобрать.
 
Качалка д16т 4мм.А вилки делал.Качаются под разными углами и заламфвает.Вот и прставил ШСки
 
Если заламывает то значит где то несоосность и шаровая конечно выручает, но все же послушайте меня поставьте вилку. Были случаи усталостного разрушения т.к болт на качалке у Вас работает как консоль на срез , не правильно это.

20200817_143616_copy_1836x1836.jpg
 
Надо карданчик поставить внизу. Может и вверху придётся ставить.
 
Назад
Вверх