Леша, ответь на мою анкету: Взлетный вес?,Длина консоли крыла? Вес консоли крыла?На каком удалении от фюзеляжа точка крепления подкоса(ов,если их два)? расчетная перегрузка?и я скажу какая сила будет вдоль подкоса.А там прикинем надо шайбы или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сила вдоль подкоса 1756 кг.Леша, ответь на мою анкету: Взлетный вес?,Длина консоли крыла? Вес консоли крыла?На каком удалении от фюзеляжа точка крепления подкоса(ов,если их два)? расчетная перегрузка?и я скажу какая сила будет вдоль подкоса.А там прикинем надо шайбы или нет?
Считать надо бы не сечение одного уха, а отверстие, площадь проекции на смятие, в Вашем случае , если болт 8мм, 8*2*2=32мм кв оба уха . 1756/32=55кг\ммкв. С учетом неравномерности распределения нагрузки по подкосам- многовато.Прикинул сечение одного уха в районе крепления вышло около 24мм х2мм =48
Совершенно верно,НО ,если бы был один подкос,а их два.И нагрузка между ними распределяется как примерно 60% и 40%.Итого на передний подкос-1035 кг если учесть что между подкосами есть угол то 1060 кг и мы видим что в узле два отверстия -на каждое 530 кг но коэф безопасности-3*530=1590 кг и того если болт 8мм то материал узла должен держать примерно 100 кг на мм. Если не подходит- менять диаметр болта,или толщину узла.Я использовал эту формулу:Сила вдоль подкоса 1756 кг.
Да всё уже рассчитано. В случае "А" сила в переднем подкосе с учётом прибавки силы в лонжеронах от кручения 1756 кг. в заднем подкосе 402 кг. Для случая "В" в заднем подкосе сила 1427 кг.Совершенно верно,НО ,если бы был один подкос,а их два.И нагрузка между ними распределяется как примерно 60% и 40%.Итого на передний подкос-1035 кг если учесть что между подкосами есть угол то 1060 кг и мы видим что в узле два отверстия -на каждое 530 кг но коэф безопасности-3*530=1590 кг и того если болт 8мм то материал узла должен держать примерно 100 кг на мм. Если не подходит- менять диаметр болта,или толщину узла.Я использовал эту формулу:
Посмотреть вложение 442118
Как говаривал бывший нач. отделения ф-жа на Сухом, т. Курьянский - от смятия еще никто не умирал. Можно говорить про коэффициент пластичности и методы его расчета - но вывод озвучен в первых словах.Считать надо бы не сечение одного уха, а отверстие, площадь проекции на смятие,
Спорить не буду.Но останусь на своей позиции.А по вашим цифрам тем более сочетание 8мм и 2 мм не проходит.с учётом прибавки силы в лонжеронах от кручения 1756 кг.
Чтобы появились стуки и люфты надо неоднократно превысить расчетную перегрузку, а это минимум 3. Не думаю, что самолет сразу начнут эксплуатировать в мощную болтанку, вполне возможно, что до появления стуков и люфтов не дойдет.но, до разрушения, раньше начнут появляться люфты, стук и пр .................. а оно нам надо?)))))
Да не будет смятия. Нашёл в каком-то СНиПе вот такую табличку. Для строителей, конечно, но ориентироваться можно. Класс точности А - плотная посадка.Спорить не буду.Но останусь на своей позиции.А по вашим цифрам тем более сочетание 8мм и 2 мм не проходит.
.........но, до разрушения, раньше начнут появляться люфты, стук и пр .................. а оно нам надо?)))))
Расчётная перегрузка 6. Прирост перегрузки от вертикального порыва 15 м/сек приблизительно 0,6. Если на вираже с креном 75 градусов встретится такой порыв, перегрузка будет 4,6. И в этом случае смятия не произойдёт.Чтобы появились стуки и люфты надо неоднократно превысить расчетную перегрузку, а это минимум 3. Не думаю, что самолет сразу начнут эксплуатировать в мощную болтанку, вполне возможно, что до появления стуков и люфтов не дойдет.
Еше как услышат!.............если стуки пойдут ,то их уже никто не услышит.
А если нет - что?Нержавейка дай бог держит на смятие 20 кг/мм.
Правда? А если нет - то что?а допустимое напряжение смятия для л.юбых сталей еще меньше предела текучести, думается где 16-17 кг/мм будет
Я не в СНИпе,а вот в этой книге за авиацию. И на коэф безопасности все таки надо умножать.Это главный узел на самолете.Так что посчитайте по формуле ,что ниже.Может я ошибся,но у меня получилось 2,9 мм Сталь марки 12Х18Н10Т а это данные нержи.И что у Леши эта сталь -вопрос.Да не будет смятия. Нашёл в каком-то СНиПе вот такую табличку. Для строителей, конечно, но ориентироваться можно. Класс точности А - плотная посадка.