Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставить болт без втулки в дюраль следует только в случае неразъемного соединения: если в процессе эксплуатации приходится это соединение разбирать - надо ставить втулку. Она может быть и бронзовая и из нержавейки: можно действительно просто отрезать эти втулки от подходящей трубки с запрессовкой заподлицо с обеих сторон. Тогда для исключения осевых люфтов подбирают шайбы - или ставяь точеные втулки с буртиками навстречу друг другу, припиливая под точный размер.Лапшину ВП.Поясните пож. почему нельзя в дюралевое ухо болт.А нужно делать бронзовую втулку.Втулка должна быть заподлицо ?Для плотного прилегания ушей.Спасибо
Тонковато, надо будет либо усиления наваривать на отверстия подкоса , либо толщину увеличить.Планирую подкосный кронштейн сделать хомутом вокруг трубы нерж.1мм.
Но это для одноподкосного крыла, Для двухподкосного наверное можно и поменьше.Не зная нагрузки советовать трудно, но думаю еще толщину мм по 3 надо добавить на каждое ухо
Может не стоит писать, лишь бы что-нибудь написать? Вам известны силы, действующие в узле? Или может быть вы экстрасенс или на кофейной гуще гадаете?angar138
Когда полетите в первый раз самолет бомбардировщиком не покажется, особенно в болтанку. 🤣 Правильно Петр советует, пара шайб лишней здесь не станет.
пара шайб лишней здесь не станет.