Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Не, на морях пузо грею.Завтра еду до хаты.Продую карбюратор,установлю доз. иглу ,установлю уровень поплавками,проверю установку момента зажигания,промою воз фильтр, проверю бензонасос.Если не поможет -проверю компрессию. Если не поможет-оболью все бензином и подожгу))))).По самолету: разрежу заднюю кромку,подверну и зашнурую для натяжки дакрона,отпилю лишние витки резьб на болтах.срежу лишнее на трубах шасси.Проверю УС-250 на вранье.Если не поможет -оболью все бензином и подожгу)))
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Ты там с бензином поакуратней.на себя не налей.щютка.Давай допинывай до легких полетов.Я завтра начну пороть новую обшивку снизу.Буду переделывать подкосную систему.
 
Лапшину ВП.Поясните пож. почему нельзя в дюралевое ухо болт.А нужно делать бронзовую втулку.Втулка должна быть заподлицо ?Для плотного прилегания ушей.Спасибо
 
Вот срисовал как на Як12 сделаю примерно также.Действительно в споре рождается истина.Пока не посмотрел картинку не дорубал как сделать правильно.Спасибо всем за подсказки и критику.

20200826_101020_copy_1836x1836.jpg
 
Лапшину ВП.Поясните пож. почему нельзя в дюралевое ухо болт.А нужно делать бронзовую втулку.Втулка должна быть заподлицо ?Для плотного прилегания ушей.Спасибо
Ставить болт без втулки в дюраль следует только в случае неразъемного соединения: если в процессе эксплуатации приходится это соединение разбирать - надо ставить втулку. Она может быть и бронзовая и из нержавейки: можно действительно просто отрезать эти втулки от подходящей трубки с запрессовкой заподлицо с обеих сторон. Тогда для исключения осевых люфтов подбирают шайбы - или ставяь точеные втулки с буртиками навстречу друг другу, припиливая под точный размер.
 
Ну вот и у меня наступил момент истины.Долго не мог заставить себя резать новую обшивку.Но сегодня решился.Разрезал ткань которая кстати держится ооочень крепко.И вотведь на подкосные косынки проходят уголки нервюры.Это центр перестыка труб и сюда же сходятсяраскосны и поперечинаЕсли смещюсь на 100мм в сторону законцовки.нервюра на480мм от края осн.трубы.Щас нарисую
 
Или всетаки дорезать рвзобрать раскосины и на эти болты установить подкосные пластины

20200830_171000_copy_1836x1836.jpg


20200830_165022_copy_1836x1836.jpg
 
Пораскинул мыслями и решил подкосный кронштейн делать посредине перестыка куда сходятся раскосы и поперечина.

20200830_180905_copy_1836x1836.jpg
 
Трубочка это для опр.угла подкоса.Есть вопрос.Планирую подкосный кронштейн сделать хомутом вокруг трубы нерж.1мм.Сбоков добавить пластины под болты лонжерона и подкосный болт.Достаточно ли будет 3 болтов м6 или просверлить4ый

20200830_180539_copy_1836x1836.jpg
 
6 мм и имелись ввиду , только применяйте хотя бы авто болты не из хозмага. Желательно ещё поставить П-образную распорку по тем же болтам, это сильно укрепит узел.

20200830_180905_copy_1836x1836.jpg
 
Вот вопрос нужно ли будет усиливать уши?т.е.нпварить мет шайбы
 
Не зная нагрузки советовать трудно, но думаю еще толщину мм по 3 надо добавить на каждое ухо
Но это для одноподкосного крыла, Для двухподкосного наверное можно и поменьше.
 
Прикинул сечение одного уха в районе крепления вышлоколо 24мм х2мм =48 если даже брать по минимуму разрыв стали 20 кг х ммквдр получается около тонны.и это на одно ухо.так что думаю хватит.И так бамбандировщик получается.
 
angar138
Когда полетите в первый раз самолет бомбардировщиком не покажется, особенно в болтанку. 🤣 Правильно Петр советует, пара шайб лишней здесь не станет.
 
angar138
Когда полетите в первый раз самолет бомбардировщиком не покажется, особенно в болтанку. 🤣 Правильно Петр советует, пара шайб лишней здесь не станет.
Может не стоит писать, лишь бы что-нибудь написать? Вам известны силы, действующие в узле? Или может быть вы экстрасенс или на кофейной гуще гадаете?
 
Назад
Вверх