Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
helipilot
Ну ,СН-701 с двумя пилотами летает , а это под 500 кг.
 
Предел прочности нержавейки 12х18н10т не менее 55 кг/мм^2
 
Что то все так резко постарели... иначе как объяснить, что забываются прописные истины- ну кто считает металл по пределу прочности? У Т-шки предел текучести 20-31 кг/мм. Вот такой разброс. И разумно брать нижний предел. И то, это предел текучести, а допустимое напряжение смятие для металлов всегда меньше предела текучести

2) Подвижное? Ну вы что то совсем того.... Потому что на самодельном самолёте, в этом узле стыковой болт( или что там у него, палец) сидит с приличным зазором. видел и
в 0.5 мм

Извините, но в этом долб..ебизме( иных слов просто нет) с участием старейших участников, более участвовать не желаю.
 
Извините, но в этом долб..ебизме( иных слов просто нет) с участием старейших участников, более участвовать не желаю.

А че психовать то. Сделайте ухо с пальцем и нагрузите прессом и спору конец. Тоже были сомнения в вытяжных заклепках . Склепал , нагрузил и успокоился.
пост от 8 июнь 2017. гhttps://reaa.ru/threads/krylo-iz-polivnoj-truby-wv-parasol-ili.8076/page-21
 
Что то все так резко постарели... иначе как объяснить, что забываются прописные истины- ну кто считает металл по пределу прочности? У Т-шки предел текучести 20-31 кг/мм. Вот такой разброс. И разумно брать нижний предел. И то, это предел текучести, а допустимое напряжение смятие для металлов всегда меньше предела текучести

2) Подвижное? Ну вы что то совсем того.... Потому что на самодельном самолёте, в этом узле стыковой болт( или что там у него, палец) сидит с приличным зазором. видел и
в 0.5 мм

Извините, но в этом долб..ебизме( иных слов просто нет) с участием старейших участников, более участвовать не желаю.
В общем машиностроении, конечно, считают по пределу текучести и закладывают запасы прочности не менее 2. На предыдущей странице helipilot выложил выкопировку из учебника Ендогура. Он там в формуле применяет предел прочности, а не текучести. Надеюсь, σв и σт различаете. А ещё раньше я приводил табличку зависимости сопротивления смятия от предела прочности. Даже строители применяют при расчётах сопротивление смятия больше предела прочности.
Даже зазор в 1 мм не превращает неподвижное соединение в подвижное. То, что вы где-то видели посадку болтов с зазором 0,5 мм., не означает что все поголовно так делают.
 
А че психовать то. Сделайте ухо с пальцем и нагрузите прессом и спору конец. Тоже были сомнения в вытяжных заклепках . Склепал , нагрузил и успокоился.
пост от 8 июнь 2017. гhttps://reaa.ru/threads/krylo-iz-polivnoj-truby-wv-parasol-ili.8076/page-21
Алексей уже проводил подобный эксперимент. Поднимал прессформу на такой проушине. Надо спросить у него не появился ли люфт и какой вес поднимал.
 
Поднимал пресформу тонны 3.Ничего не потянуло.Сегодня пповеду эксперимент на растяжение и разрыв. Отрежу тонкую полоску сечением 2мм2 и нагружу лебедкой через динамометр.И все встанет на свои места
 
Ну вот как обещал фотоотчет по разоыву сделал фигуру с внутренним телом2х2мм

20200901_140708_copy_1836x1836.jpg
 
Обрыв произошел на 230 кг.Если разделить на 4мм2 то выходит более 50 кг на 1мм2
 
Вы не поавилно поняли 2мм2 это 2мм в квдрте.У меня на телефоне нет этой функции.Вот так выглядят половинки

20200901_154544_copy_1836x1836.jpg
 
Виталичу.Просто шибко разгорелись страсти.Сделал опыт .Есть результат.Это чтоб не перешли на обзывания как бывает на ветках.
 
.Есть результат
Этот результат ничего никому не показал. Нормальная цифра, как из любой таблицы про характеристики нержавейки. Другого и ожидать было бы неправильно. И Вам всё равно приходится решать , или оставить стенки по 2мм, но помнить , что всё это на грани , или усилить ушки (добавится 50гр и лишний час работы) и закрыть эту проблему навсегда.
 
Петр как по Вашему должны проходить накладки .нарисуйте для понятия
 
Самое простое- это как увеличенная шайба на 8, лучше наверное будет капля (или полоска) по линии подкоса, тогда и стенкам добавится устойчивости на сжатие. Варить прерывистым швом.

Узел.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх