Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В сеч. А болт перевернул. Если бы был в поперечине один квадратный профиль, то можно было выпустить нижние стороны, отогнуть по подкосам и добавить до прочности по пластине.
Извини Алексей, совсем зас... твою тему.
Ну вот сегодня перекатили самолет в огород пристыковали крыльяПоставили подпорки и прицепили грузы на узлы подкосов чтоб ветром не задирало.далее подкосы
Володя привет.Пока облетаю на голой ферме.Нужно все узлы контролировать. А потом в планах обтянуть палаточной тканью на шнуровках.чтоб можно было к любому узлу легко добраться.как там у тебя дела с самолетом.?
Облетали 12 сентября, несколько подлетов и на круг. На ветке "Пилигрима" разместил, загляни туда. Сейчас устраняю недостатки, увеличил площади киля и руля направления. Курсовой устойчивости было недостаточно.
Алексей, такую штуковину можно поставить сверху на подкосные наконечники, прижмут головки стыковочных болтов с широкими шайбами и ребро не будет мешать. Ребро, что нарисовал красным Мир, можно сделать два с отворотами под головки болтов и приварить их только к вертикальной полке.
Снизу стоит сдвоеная нерж пластина цельная без сварки.а этот кронштейн служит для поддержки от изгтбающего момента.если лопнет -заменю.мало времени удается выделять на доводки.уже белые мухи падали.а у меня еще подкосы не готовы.Хочю да снегов подлетнуть чтоб стало ясно подходящий ли мотор для моего аппарата
Алексей, подлетнуть можно и без поддержки. Еще варианты поддержек сверху под головки стыкболтов.
Да, пробежки без крыла не делай, самолет высокий, база и колея маленькие, народу поубивалось и покалечилось в гонках на фюзах и тележках без крыльев. Крыло стабилизирует и демпфирует.