Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
1602135519310.png

Судя по картинке - ее еще можно спасти. На месте прямого угла можно профрезеровать закругление в виде галтели: ниже, как будто, еще есть лишнее мясо, подрезав которое, ничего не потеряете.
Владимир Павлович, а разве галтели R1 недостаточно? Вот чертёж, заранее извиняюсь за его "рабочий вид". Как видно, лишнее мясо действительно есть. Ваше мнение?

Пов. кулак перед. лонжерона.jpg
 
Привет всем.Закончил подкосную эпопею.На выходных навешаю элероны -буду регулировать углы.Ребяты у меня вопрос по охлаждению двигателя.Радиатор с коробом расположен под двигателем.Термостат отсутствует.охлаждаемая жидкость работает по большому кругу.Вопрос такой.Нужна ли регулируемая заслонка упраляемая из кабины на входе короба?
 
Да , нужна - время готовности сокращает и зимой хорошо .
 
Без заслонки на снижении двигатель замёрзнет.
 
.Вопрос такой.Нужна ли регулируемая заслонка упраляемая из кабины на входе короба?
На выходе - однозначно, лучше.
У Ил-14, скажем, есть и на входе и на выходе - только вход запирают при запуске в низкие температуры; в остальных случаях регулируют выходной створкой.
 
Выходной створни как таковой нет.Продув через всю площадь радиатора.
 
Выходной створни как таковой нет.Продув через всю площадь радиатора.
Ну как: повернув радиатор так, что передний его конец вверху, а задний - внизу, получите, в результате, что воздух сквозь наклонный радиатор пойде сверху вниз. Тогда, сделав ковш с осью поворота вблизи переднего нижнего конца радиатора, можете хоть заткнуть радиатор полностью - или, при наличии боковых стенок ковша, при открытии создать хороший выходной канал с выраженным донным срезом (отлично работающий). регулировка температуры в этом случае. может осуществляться в больших пределах.
 
Владимир Палыч если правильнопонял Вы предлагаете сделать так

20201009_215511_copy_1836x1836.jpg
 
Да, примерно так: подведя входной канал, который имеет вход вдвое меньше по сечению, чем радиатора; загнув нарисованную у вас, верхнюю полочку назад, и сделав борта у ковша, или у канала, в котором ходит плоская створка, а также обязательно заткнув все окольные щели, позволяющие воздуху пройти мимо радиатора, получите очень эффективное охлаждение на все сезоны.
 
Начал выставлять тяги элеронов.А вчера пришла маленькая зима

20201010_121313_copy_1836x1836.jpg
 
изготовил заслонку на радиатор.управляться будет тросом подсоса Нива.закрыто

20201011_150623_copy_1836x1836.jpg
 
Сегодня провел пробную гонку мотора.сначала завел без винта.после долгой стоянки плохо заводился.потом завелся с пнребоями.немного поработал на 2000 об.разогрелся и начал работать стабильно.Поставил напротив радиатора бытовой вентилятор. Мне сказал товарищь чтоб проверил на сколько раскручивается без нагрузки.Раскрутил до 6500 об.Мотор начал греться .Остановил.Навешал деревянный винт 1650мм.завел -установид2000об. Открыл полностью заслонку .темп начала снижаться.на больших оборотах не гонял.самоль не привязан только на ручнике с брусками под колесами.Побоялся что стронется..сегодня пора на смену.завтра привяжу и попробую погонять на верхах.
 
Ну вроде все сопли подтерты.Думаю в ближайшее время постараемся выкатится на поле.Ребята вопрос по эл проводке.Подскажите как по самолетному собираются жгуты.Я собираю пластиковыми стяжками.Подскажите как правильно?
 
По авиационному жгуты обвязываются ниткой (из неё раньше сети вязали), зашиваются в плотную тряпку, на концах припаиваются разъёмы и на хомутах крепят к самолёту.
 
angar138
Для начала испытаний пойдёт и пластиковыми стяжками главное, что бы о металл не терлись. Потом как поднимете пойдут доработочки которые практически неизбежны там и все доделаете.
 
Назад
Вверх