Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Привет Всем.Переделал РУДы.Вопрос достаточно ли хода?Больше -меньше.Выше-ниже?ручка на Х.Х

20201202_154014_copy_1836x1836.jpg
 
Вряд ли получится. Шток амортизатора может провернуться в цилиндре. Да и капроновые втулки разобъются на раз. Нагрузка на переднюю стойку 0,1-0,15 от основных. На это и подбирать г/ц надо.
 
Спасмбо Владимир1950.Вопрос по передней стойке давно закрыт.
 
По РУДам выяснится на пробежках и подлетах по кочкам.
 
Виктор Андреич есиь возможносиь сделать более короткий ход.Вообще какой ход берется за норму
 
На стр 199 "Самолет своими руками" Коедратьева В.П. - 200 мм в проекции на горизонталь.
 
Ребята подскажите как работает датчик темп. под свечами.С термопарами понятно работают два разных материала.А тут вроде медяха а от куда берется эдс

20201203_115017_copy_1836x1836.jpg


20201203_115124_copy_1836x1836.jpg
 
Алексей, в отросток медного кольца вставлена термопара этих разнородных материалов.
 
Приветствую.Продолжаю изучать вражескую техникупод названием Вальтер.Разобрал бензонасос продул клопаны промыл их.Смазал эксцентрик.Менбраны как новые.собрал.Насос захрюкал.Попробоаал на бензе Ок.Следущий этап будет карбюратор.
 
По совету Александра Виталича снял карб.Разобрал для ревизии.Нужно проверить работу насоса ускорителя и запорного клапана.Подвесил под потолок канистрочку с бензом а на пол положил карб Создал напор .клапон держит проверил ускорительный насос тож прыскает .вроде все в порядке.Собрал.

20201209_122529_copy_1836x1836.jpg


20201209_131643_copy_1836x1836.jpg


20201209_131650_copy_1836x1836.jpg
 
Сегодня решил проверить компрессию.Как то без сопротивления прокручивается.Начал проверять а показывае только на первом цилиндре.Давай проворачивать и слушать а 2 3 и4 цил шипят.Пропускают клапаны.Чтож придется снимать головки и притирать клапаны.Снял 4 голову.Закрутил две свечи налил бензин .Из выпускн.потекло ручьем.Благо после ремонтов Жигулей осталась приспособа для рассухаривания.Разобрал клапаны поочередно притер пастой.налил бенз.Все окей.Керосина не оказалось.Собрал.довай проворачивать сразу ощютилось сопротипление от компрессии в цилиндре.Теперь дело за остальными

20201210_204916_copy_1836x1836.jpg
 
Долго парился над масло баком.Пробовал алюмин.канистры.Все не габаритные.Увидел недавно канистру для мотолодки.Подошла как раз

20201215_193358_copy_1836x1836.jpg
 
Продолжение по работе над Вальтером.Мой шеф-пилот посоветовал обследовать коленвал.Обьяснил тем что в шатунных шейках от центробежной силы скаливается отстой масла и закоксовывается.Открутил крышку блока.Поочередно открутил от шатунов верхние накрывашки с вкладышами.Вал в отлчном сост. Без задиров и царапин.Вкладыши тоже.Согнул из жесткой проволоки щюп.Прошарил полости шатунных шеек.Они в поряде. Нет отстоя.Собрал.

20201128_133929_copy_1836x1836.jpg
 
Назад
Вверх