Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Да Саша я тоже мотрел что сминается шланг.Куплю колено и поставлю
 
Уже переделал.Поставил угловую трубку.

20201216_201758_copy_1836x1836.jpg
 
Сюда надо вставить "колено"
По таким "шлантикам" будет циркулировать горячее масло? Че то - как то...
До Новорязанского шоссе от вас, конечно далеко, зато далеко может оказаться и какая-нибудь подходящая полянка.
И искать отложения в каналах шейки коленвала проволочкой... 😳
Там не ил, а что то типа укатанного асфальта.
 
Так и асфальта не ощютил.А микрофонендоскопа не имею чтоб заглянуть во внутрь шейки нет.На ощюпь нормальная полость.Фсе каналы продуваются со свистом.А что со шлантиками не так?
 
По таким "шлантикам" будет циркулировать горячее масло? Че то - как то...
Всасывающие тонкостенные резиновые разряжением сплющивает, а горячие тем более. В полете наблюдал, как на неправильно смонтированной системе охлаждения схлопнулись резиновые рукава на входе в помпу. Но не закипел, по углам остались не прожатые щелки.
И искать отложения в каналах шейки коленвала проволочкой... 😳
Там не ил, а что то типа укатанного асфальта.
В М-337 со свалки, закоксованный МС-20 плеснул жиденького Лукойла. Хорошо не полетел на второй круг. Коксом-шелухой забило фильтр откачки и масло перекачалось из бака в двигатель. Хорошо не забило каналы и отверстия коленвала. Снял крышку - ужас. Корка толще мм. Теперь после каждого полета чищу фильтры. Надо перебирать, все чистить и заодно капиталить.
 
Виктор Андреич.С шлангами то что делать ?.Где ж армированые взять.Мож во внутрь растянутую пружину втащить чтоб не сминалась.А на выпуске там продавит.Главное чтоб на всасе не сжалась
 
Ну как то на вид даже они тонковаты и жидковаты. Хороший шланг с таким радиусом не скрутишь, а если скрутишь, то он не "сложится" в месте сгиба. В таких местах нужны по имху "бронированные" шланги из специальной резины с заделкой в обжимные наконечники. Это же мотор. Полминуты и нет масла, хорошо, если еще без пожара. На Ротаксах, интересно, такая же фигня? Тогда все ясно
Или менять эти каждый полет... Вот попадет на него масло, хомут продавит раскисший наружний слой, ослабнет...
 
Алексей, посмотри всасывающий, который уходит под бак. Можно алюминиевыми трубками заменить, соединить короткими резиновыми. Концы спрофилировать или чуть раздать, чтобы не слезли резиновые.
 
Я бы пошарился по магазинам для грузовиков. Трубопроводы на гидроусилитель руля. Бывают металлические трубки с шланговыми вставками. К трубкам приварить свои штуцера и вперед.
 
А как же Камазы то до сих по фсе не сгорели .У них такие же шланги. А не какието бронированые.Под давлением там металич.трубка .Осьальное почти самотек
 
Я за свою жизнь хрен знат сколько раз останавливался на обочине по причинам лопнувших шлангов, трубок итд. Горят дизеля да, не очень, а обочина то вот она, рядом...
 
В.А.Сделаю как Вы посоветовали.Мет.трубка и короткие соед.патрубки
 
к пнл а у меня за 35летний стаж ни разу не лопнула трубка или шланг Гура.а там давчик огого.Про тормозные молчю
 
Алексей, всё делайте так, чтобы не было сомнения в надежности.
 
Кроме дельты, я еще ни на чем не летал. Надеюсь пока.
40 лет за рулем. Трубопровод высокого давления ГУРа у меня лопался два раза. Первый раз бронированный шланг на седельном тягаче SKODA LIAZ прямо среди белого дня в Москве на Садовом кольце. Это было, когда еще туда пускали грузовики. Хлебнул горя... Кстати, вскрыл прямо там мет. оплетку, спилил с наконечника обжимной бандаж. Надел на штуцер голый конец шланга. Обжал тремя хомутами и так приехал домой. Правда дорогой поначалу было стремновато. Второй раз на КАМАЗе на трассе...
Обиделись чоли? Блин...Ну, извините!
Можно сделать шланг на хомутах, можно. Тут сам шланг! Вот он явно не годится сюда. ИМХО!
И хомуты с дырками... Шофер с 35-летним стажем не мог не видеть как резина вылазит через эти дырки...
 
Последнее редактирование:
Столкнулся с т проблемой подбора шлангов при объвязке двигателя. Немог подобрать подходящие рукова от радиатора к блоку двигателя с учетом длины в 1300мм и дюймовой резьбы с двух сторон. Нашел магазинчик (полно в Ростовской области) где полно фиттингов и шлангов на любоы вкус! Подобраль фиттинги, шланг. 5 мин и готово! Праада обошлось в 1300р. Каждый😢. Но красиво получилось и надежно!!!! У товарища на м 332 при разогретом до 20 градусов масла сорвало на запуске рукав ра вот таких хомутах. (Аэрошел).
 
Назад
Вверх