Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Ребята нет никаких обид.Критика принимается.Просто не могу понять зачем в почти самотечной системе такие усложнения.гловное чтоб проток был.Завтра сьезжу в контору. Там делают РВД спрошу чем могут помочь.
 
Алексей, не используй хомуты с отверстиями, а используй с насечками (они нержавеющие). С отверстиями ржавеют и слабые - при затяжке зажимной винт продавливает полоску, за которую цепляется и проскальзывает. Хомут с насечками ты отвёрткой не сорвёшь, я вообще их подтягиваю торцевым ключом.
 
Смазать надо еще насечки хомута, а лучше все что в нем трется.
 
Ребята .есть еще хомуты под винт с гайкой.они без насечек и отверстий.я их в бензосистеме использовал.Как они?
 
А по водительскому стажу .В основном на легковых авто.Раньше на жигах теперь на иномарках.На грузовиках мало ездил.
 
Сьездил сегодня в контору где делают Рвд.Купил два отрезка армированых шлангов с двойной мет. оплеткой у толстога и с одинарной у тонкого.Также взял усиленные хомуты с болтовой стяжкой.Все вышло на 700 руб

20201217_155024_copy_1836x1836.jpg


20201217_155426_copy_1836x1836.jpg
 
Запугали мужика. Эти бронированные шланги хомутами не обожмутса, они обжимаются металической втулкой гидравликой.
 
Совершенно лишнее! В шлангах, от - к масло баку давления нет, если шланги как в инструкции, подающий - Ф 20мм обратка Ф 14мм. К масло насосу масло идет самотеком. По сливному шлагу масло идет не толстой струёй,проверял. Обычные кордные шланги и нормальные червячные хомуты все. А что бы не съезжать на обочину , иногда заглядывать под капот.
 
Зато не перегнётся и не схлопнется от разряжения.
 
Это подход к конструкции. Если в каждом месте делать в два раза тяжелее чем нужно.Самолет получится самый безопасный и абсолютно надежный - не летающий
 
Это подход к конструкции. Если в каждом месте делать в два раза тяжелее чем нужно.Самолет получится самый безопасный и абсолютно надежный - не летающий
Вы же начали грузить человека с этим шлангом в ответе 580, потом ещё ряд товарищей подключились. Он купил, то, что нашёл. Не рассказывали бы страшилки про то как то шланг сорвало, то лопнул, поставил бы колено из трубки, стянул бы хомутами и все дела.
 
Я не знаю, лучшее ли это решение. Но то что было, не годилось. Лопнул бы тот, лопнул бы по любому. И лопнул бы тогда, когда бы меньше всего ожидалось.
Масло само по себе враг любой резины, а горячее масло двигателя... ГУРы- фигуры фигня, там давление, да, но температура не больше 40-60. А тут как нагреешь до 100...
Интересно, а на Злинах, или на Моравах как сделано, так же? Там какие шланги?

Вернее этот шланг мог и нормально ходить, давления там нет, согласен. Если бы фитинги или сам бак были расположены по другому, если бы не было тагого угла и (или) радиуса перегиба. Когда шланг сплющился.
 
Последнее редактирование:
Ну всё ребята хорош.А то еще начнём обзываться. Что сделано то сделано.Не сильно то они эти шланги тяжелые.Ну а насчёт температуры-У Саши Виталича темп.масла не поднималась выше 60 гр.Уже переделывать не буду.Завтра если приедет сын будем заводить.
 
Вот обычные кордные шланги с базара, маслостойкие по 30 р за метр Более 100 часов .

DSC07230.JPG


sized_20140925_165231.JPG


sized_IMAG0348.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх