Алексей, одному можно, но осторожно! Я вывел длинные провода с выключателем подачи питания на пусковой зуммер. Можно кнопку, но крутить тогда одной рукой. Погреть перед пуском, провернуть несколько раз, прыснуть в хайло при открытой дроссельной см.куб. 5 бенза, не забыть потом сбросить газ. Самолет лучше надежно привязать, чтобы не догнал. У нас М-337 1961 г. со свалки, на не привязанной амфибии, холодный, зимой с первой же искры рванул на полном газу (перепутали тягу РУД), в кабине никого не было. Еле успел догнать и стукнуть по выключателям зажигания.
Манометр масла на длинной трубке? Надо ее заполнить маслом, лучше жидким. При длинной трубке будут отставать показания манометра из-за медленного сжатия и расширения оставшегося воздуха в трубке.
При сильном морозе и предпусковом прогреве МС-20 плавится у стенок, а внутри остается комком и, если в баке нет перегородок, трубок, сеток, на которых он будет удерживаться, то этот комок твердого масла, может присосать к заборнику, в заборном рукаве - почти вакуум, в насосе - кавитация, давления в м/системе долго не будет.
Да, доску и винт при сжатии и в ВМТ - горизонтально, легче запускать и при вынужденной винт может будет горизонтально, не сломается.