Выставил винт.Сделал самодельные корончатые гайки.У нас в магазине только на м12 и выше есть.Имею вопрос правильно ли законтрил гайки.Проволока это для посмотреть
Посмотреть вложение 482669
Также затяжку гаек нужно "оттарировать"
ВНИМАНИЕ: Излишняя затяжка крепежных болтов воздушного винта приведет к сжиманию древесины ступицы , может нарушиться ее гидроизоляция что приведёт к снижению крутящего момента винтомоторной установки.
* ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО САМОконтрящихся Гаек: Для самоконтрящихся гаек, добавьте крутящий момент затяжки гайки к значениям крутящего момента выше.
7. Проверьте след кончиков лопастей, вращая их.
мимо какого-то неподвижного объекта на полу. Ориентироваться нужно по следам в пределах 1/8 дюйма друг от друга, тогда считается установка завершена.
8. Установите контровочную проволоку.
Рекомендуется устанавливать крепление болтов (гаек) попарно (
не сплошным проводом), скручивание проволоки между головками болтов (гаек).
Проверяйте момент затяжки болтов после первого полета и после первых 25 летных часов. См. Момент затяжки болтов.
Процедура проверки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИНТА (МОМЕНТ затяжки БОЛТА):
Поддержание правильного момента затяжки болта является наиболее важным важный элемент обслуживания деревянного ВОЗДУШНОГО винта.
Потеря надлежащего момента затяжки болта приведет к уменьшению или потери сжатия ступицы и, как следствие, потеря привода трение между поверхностью ступицы крепления воздушного винта и двигатель или фланец привода КВ. На данный момент крутящий момент передается только фланцевым приводом двигателя
втулки и крепежные болты, которые начнут удлинять отверстия под болты и расточки в задней части комля деревянного пропеллера. Это может в конечном итоге
вызвать трещину в ступице и / или выход из строя крепежные болты и возможное отделение пропеллера от самолета.
Основной фактор, приводящий к потере воздушного винта крутящий момент болта - это изменение толщины деревянной ступицы.
Толщина ступицы будет зависеть от (а) влажности древесины. изменения содержания и (б) изменения температуры.
Даже если ваш пропеллер был оклеен и окрашены, произойдет изменение влажности древесины что может существенно изменить толщину в центре. Изменение влажности на один процент (1%) содержимое пропеллера (увеличение / уменьшение) вызовет изменение толщины ступицы на 0,010 дюйма. По мере необходимости
сжатие для типичного деревянного пропеллера мощностью 65 л.с. 0,021 дюйма, почти половина требуемого сжатия ступицы теперь будет потеряно. Изменения содержания влаги не сразу и может длиться несколько недель или месяцев, в зависимости от многих факторов, таких как температура, влажность и режимы работы.
Аналогичные эффекты имеют изменения рабочей температуры, но не такие серьезные.
По указанным выше причинам важно соблюдать график технического обслуживания ниже:
1. После первого полета. После первого полета проверьте еще раз. момент затяжки болта. См. Проверка затяжки болтов.
Порядок действий и таблица 2.
2. Через первые 25 часов - через первые 25 часов перепроверьте момент затяжки болта воздушного винта.
Процедура проверки крутящего момента и таблица 2.
3. Каждые 50 часов - после первых 25 часов повторной проверки Обязательно, перепроверять каждые 50 часов. См. Момент затяжки болта.
Процедура проверки и таблица 2.
4. Изменения в окружающей среде - если операционная температура окружающей среды значительно меняется и / или влажность в течение длительного периода времени, необходимо перепроверить момент затяжки болта воздушного винта.