Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
приветствую.Тут мне товарищ подогнал для пробы винт от Морравы .Подержал я втулку взвесил на весах и успокоился.Вес двухлопасного винта -20 кг диам 175. С ним еще работы -невпроворот.Так что буду пытать счастье с деревянным моноблоком.
 
Фоты

20210903_203555_copy_1836x1836.jpg


20210903_210203_copy_1836x1836.jpg
 
Zlinov уже ответил по этим винтам в профильной ветке. И он полностью прав. Гидравлический от Моравы L-200D однозначно нет ни в каком виде. На вальтеры этот винт не поставить даже теоретически. V 410 ставился не только на Морывы, но и на Аеро 45 с классическими карбюраторными четверками. Но, как он уже подметил, винт очень сильно не комплектный. Что бы его сделать в фиксированном варианте (что полностью лишено смысла) нужно сделать рейки-заглушки. Найти подшипник в живом состоянии не реально. Втулка к сожалению сверху "покоцана" и вся в царапинах, но самое главное и ценное у этих втулок это внутреннее состояние посадочного конуса на коленвал. Если поверхность в кратерах, значит втулку на полку в музей. Если поверхность целая, то можно заморачиваться. Но в Вашем случае ВИШ вообще ни к чему. Так как деревянный моноблок весит 6-8 кг. А ВИШ в сборе 27кг, как ни странно, сам лично все взвешивал.
 
Спасибо за отзывы по винту.Я уже успокоился насчёт ВИШа.Просто никогда не держал их в руках.Есть трёхлопасной переставной пластиковый.Думал Виш немного помассивней будет.А когда мы перегружали втулки с лопастями из машины -я офигел от их массы.Верну их хозяину.Буду на деревянном пытать счастье.Другой самодел обещал моноблок ,но с маленьким шагом.Будем искать подходящий вариант.Ну а крайний случай придётся покупать или заказывать брус-переклей и строгать самому.Есть небольшой опыт.Сделал несколько винтов для паратрайков.Как пойдёт -отпишусь с картинками
 
angar138
На Вальтер только моноблок, пластиковые винты ставили и мы но потом отказались, порвал он их как тузик грелку , пошли трещины вдоль склейки корок лопастей.Что касается переклея для болванки, это довольно сложный процесс и если винт строгать будете впервые то не стоит это того, попасть на раз не выйдет. советую просто заказать винт у ребят, например у ZOV.
 
Мир. Мало того, что вы во все ветки лезете с комментариями, не несущими никакой информации, так вы ещё не читатель, а писатель. Алексей чёрным по русскому написал, что опыт изготовления винтов есть. Из врождённой скромности приписал, что опыт небольшой.
 
Сегодня с сыном завели мотор.Сначала были только подхваты Потом хорошо раскрутился а потом разорвало доску которая была вместо винта.Пострадавших нет.Вывод нужно выезжать на поле с нормальным винтом и там гонять мотор.

20210919_174958_copy_1836x1836.jpg
 
angar138
Вам повезло. Не дело так поступать , спешка нужна только в двух случаях, надеюсь Вы об этом знаете..........и в плоскости винта ну, никак. Вальтер серьезный агрегат.
 
да в плоскости никто и не стоял.Видимо доска плаха изнутри была уже гниловата.Одна половина цела а вторая расщепилпсь.моленько крыло попортило
 
Алексей, наверное центральное отверстие и сверления под шпильки очень ослабили и сечение доски в этом месте, работающее на растяжение стало недостаточно для восприятия центробежных сил концов доски. Или подгнившее было, или сучки.
У меня тоже доска 1,5 м 40х150, центр.отв. 65 и два отв.по 10 оставляют 65 мм ширины, помножить на толщину 40 = 2600 мм.кв целого сечения деревяшки. При прочности дерева доски 5 кгс/мм.кв, выдержит 13000 кгс центробежной силы. При весе доски 3 кг, одной лопаты 1,5 кг, выдержит 4850 об/мин.
Только что при настройке подачи топлива раскручивал свою доску до 3000 оборотов.
 
Дак вот после осмотра оказалось что болты м8 оказались погнуты.Доска крепилась 4 болтами м8
 
Давненько ничего не писал.Виктор Андреич советовал подсвечники сменить .Заехал в магаз веломото.Том есть такие подсвечники

20211030_185335_copy_1836x1836.jpg
 
приехал домой.тестером померил 5 килоОм.Ну чтож вскрытие показало что нужно впаивать перемычку.А после холодной сваркой восстанавливать тело

20211030_185400_copy_1836x1836.jpg
 
А в общем надсвечники не плохи.Думаю лучше их так называть.И с шурупом и с накидной гайкой и резиновая манжета.В общем куплю на мотор комплект переделаю и установлю.А этот купил на растерзание.
 
приехал домой.тестером померил 5 килоОм.Ну чтож вскрытие показало что нужно впаивать перемычку.А после холодной сваркой восстанавливать тело

Посмотреть вложение 489866
Это помехоподавительное сопротивление. Современные провода (силиконовые , например) имеют распределённое по длине сопротивление. К ним наконечники не имеют встроенного сопртивления.
 
Да силиконовые они там внутри типа графитовой трубочки.Но это не наш случай.Наш - это бронепровод с проволчными жилами.и на шуруп внутри подсвечника накручивается.Свечи -выход резьбовой.И у подсвечника фиксатор пружинный.Самое моё
 
Да силиконовые они там внутри типа графитовой трубочки.Но это не наш случай.Наш - это бронепровод с проволчными жилами.и на шуруп внутри подсвечника накручивается.Свечи -выход резьбовой.И у подсвечника фиксатор пружинный.Самое моё
Силиконвые дольше сохраняют сопротивление изоляции.😊
 
Привет Всем.Немного изменю тему .Да простят меня за не стабильность.Пока решается вопрос с винтоми планшайбой для вальтера-подошли морозы.Аппарат не гаражный.Стоит водворе под чехлом.В гараже есть одно место свободное.Решил не терять зимнее время.Достал с техэтажа набор самолета groppino доставшийся по обмену.Вобщем тоже трубчато тряпочный верхнеплан.Мног чего вКИТе недостает.Приходится Мудрить.По мере продвижения буду выкладывать картинки.
 
Назад
Вверх