Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
???Не слишком низко? И колёса не загораживают поворотники? Задние огни придётся поднимать выше колёс шасси самолёта, на каких то штангах.., не?
ТС ранее ответил - пост №861Имелось в виду, что машинам, едущим за прицепом, не будет видно фонари прицепа из-за колес самолета.
Боюсь это не прокатит. Габаритки максимально возможно к краю должны быть, практически по наружной части колеса. Может есть смысл установить на крыло прицепа, сделав площядочку продолжением крыла прицепа? Чтоб было выше колеса самолёта...? типа та?
на многих прицепах так и стоят стопы, а колеса с крыльями по бокам. так что всё норм
Есть смысл трапик под хвостовое колесо сделать на всю длину рамы. Если установите ложементы, а одна пара точто будет в районе поперечки на треугольной раме, то будет сложно перемещятся между каркасами прицепа. А так, завёл хв колесо на трап с буртами типа швеллер и просто толькаешь весь аппарат до упора на дышле.. Не говоря о простоте выкатки аппарата с прицепа.Переделал закатную платформу.Сделал ложемент под хвостовое колесо.Покрасил ..Нужно еще фонари с номером установить.И в путь
Посмотреть вложение 480349
Посмотреть вложение 480350
Я как-то умудрился так перекосить , что пришлось на шпильку крепления винта повесить более 100 гр. Однажды этот "грузик" отломился в полете и по лопасти угодил. Вмятина была до середины лопасти.Что же это за дисбаланс такой сильный?