Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
А стопсигналы с крыльев прицепа сниму.Снизу сзади сделаю панель на нее и установлю новые уазовские фонари и номер с подсветкой
 
Имелось в виду, что машинам, едущим за прицепом, не будет видно фонари прицепа из-за колес самолета.

Фонари.jpg
 
Боюсь это не прокатит. Габаритки максимально возможно к краю должны быть, практически по наружной части колеса. Может есть смысл установить на крыло прицепа, сделав площядочку продолжением крыла прицепа? Чтоб было выше колеса самолёта...? типа та?

20210728_132239.jpg
 
Последнее редактирование:
А че это не прокатит то.На лодочных прицепах так сделано.Разноска метрЕсли только выносные габоритики сделать как на фурах.А на крыло прицепа будет ложемент крыла опираться.
 
Деревяшки лишние, будут ломать раму прицепа, и ложементы под крылья желательно крепить к самолету , так и крыльям лучше и в гараже не надо думать куда повесить крылья.
 
Дак вот эти деревянные подпорки передают выгибающий момент от дышла на хвостовую ферму.Без них дышло играет те прогибается немного и от этого раскачивается прицеп с кабинной частью.А так хвостовая ферма стабилизирует раскачку и работает как часть дышла.А ложементы всёже буду крепить к прицепу.Думаю вширь не вылезу сильно.А в гараж он теперь долго не заедет .Будет жить под чехлами на улице.С ледущий этап -ложементы .Да завтра нужно сьездить к сыну в Иркутск-забрать транспорт для перевозки самолета.Ещё прицепное нужно изладить.Чтото заводское за 16 тр не улыбается ставить
 
Переделал закатную платформу.Сделал ложемент под хвостовое колесо.Покрасил ..Нужно еще фонари с номером установить.И в путь

Посмотреть вложение 480349

Посмотреть вложение 480350
Есть смысл трапик под хвостовое колесо сделать на всю длину рамы. Если установите ложементы, а одна пара точто будет в районе поперечки на треугольной раме, то будет сложно перемещятся между каркасами прицепа. А так, завёл хв колесо на трап с буртами типа швеллер и просто толькаешь весь аппарат до упора на дышле.. Не говоря о простоте выкатки аппарата с прицепа.
 
Да вот сам сегодня с этим столкнулся когда закатывал самолёт на прицеп.Ставил временные трапики.и под заднее тоже надо.Под передние два трапика сделал,а то на свои откидные сильно крутой угол вьезда получается. Закатывал с помощью лебёдки.Вот только приехал -пригнал транспорт.
 
Пока болел сын выкупил автобус.Я сегодня певый раз на нем проехал.Сегодня прислали смс тест на ковид отрицательный.Теперь можно двигаться спокойно.И надо на работу выходить

20210801_203525_copy_1836x1836.jpg
 
Сегодня с утра дождь .Синоптики передали на два дня. Значит буду работать в гараже-балансировать винт. Что получится сфотаю,напишу
 
Привет Всем.Закончил с ложементами на прицепе.На днях переписал транспорт.Вчера начал монтировать прицепное.У нас регистрировать транспортное средство с прицепным требуют сертификат.Без него не регистрируют.Поэтому ставлю прицепное после ГАИ.Было две машины -обе с фаркопами.Обе продались.Теперь надо на Ситрик ставить,а то ни лодку ни самолёт не утащить.На неделе закончю .Да на поле пора.
 
Ну наконец то дело дошло до балансировки винта.Сделал деревянного козлика и прикрутил уголки по уровню.Сейчас определю скока грамм перевес.да свинцушечку буду вживлять

20210814_122823_copy_1836x1836.jpg
 
Про вживление свинцушечек не слыхивал. Что же это за дисбаланс такой сильный? Обычно, если винт нормально сделан, то просто подшкуривают чуть одну лопасть и все. После покраски иногда приходилось брызнуть краской чуть-чуть на одну лопасть ближе к концу.
 
Что же это за дисбаланс такой сильный?
Я как-то умудрился так перекосить , что пришлось на шпильку крепления винта повесить более 100 гр. Однажды этот "грузик" отломился в полете и по лопасти угодил. Вмятина была до середины лопасти.
 
Назад
Вверх