Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Дак вот вирус короны сватил.Недеою дома с температурой на тоблетках пролежал.Потом с легкими стало хуже.Пошел залег в госпиталь.Там тоже уколы капельницы таблетки.Позавчера выписали.Но слабость и одышка еще есть.Вот сегодня в одного перекантовал самоль на весовые платформы

20210716_173606_copy_1836x1836.jpg


20210716_173618_copy_1836x1836.jpg
 
Завтра позову людей пристыкуем крылья с рулями и буду делать протокол взвешиваний
 
Вот немного данных о самолете .Длина -6,5м. Размах -10м. Площадь крыла-16м2 Макс взл. вес-650 кг. нагрузка на площадь- 40кг/м2 ..Двиг Вальтер-Минор 4-3 - 105лс. .Винт диам-2м шаг не знаю. Осн шасси-600х185, заднее 300-100..
 
Налетели вдруг дожди -наскандалили..... Вот теперь жду когда подсохнет. .Пока всё под чехлами
 
Сегодня занимались замерами весов самолета.Центровку позже товарищ посчитает.Понравилась одна цифра Полный вес с двумя пилотами по 95 кг и двумя баками 2х15кг вышел584 кг.Это без ,дверок,сидушек и тд. Короче 600кг взлетного веса.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Юеще вопрос вдогонку.Где находится центр тяжести у седячего пилота?
 
Прямо скажем очень хороший. Меряли надеюсь с пилотами и остатком топлива?
 
Да всяко меряли .Пустой в стояночном и в полетном .Потом в полетном с одним пилотоми с двумя.Потом с одним баком и сдвумя .Такчто сводка получилась полная..Угол в полетном меж пер. и задним колесами -12.5 гр. Думаю без расчётов получилось удачно.Теперь на до тележку транспортную переварить под новое осн. шасси -и на поляну -мотор гонять
 
Так что весы из комиссионок отработали свои деньги .Можеткому понадобится могу отдать за сколько обошлись=около 2,5 тр.Могу отправить ТК,
 
Хочу выразить благодарность за помощь при взвешивании и особо в расчетах.Александру из Иркутска ник ИАЕ
 
Сегодня с сыном разобрали крылья да выкатили на площадку.Начал примерять прицеп от небольшой дюралевой лодки под самолет.Ему приоритет.как выйдет сфотаю напишу.

20210724_182356_copy_1836x1836.jpg
 
Два дня ушло чтоб переделать прошлую тележку под прицеп от лодки осталось дышло вымерить и на болты посадить

Посмотреть вложение 479705

Посмотреть вложение 479706
Не слишком низко? И колёса не загораживают поворотники? Задние огни придётся поднимать выше колёс шасси самолёта, на каких то штангах.., не?
 
Не слишком низко? И колёса не загораживают поворотники? Задние огни придётся поднимать выше колёс шасси самолёта, на каких то штангах.., не?
Закрытые стопы -это малое из бед. ЦТ груза за осью прицепа приведёт к беде на дороге.https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1627362857899489-16384839702621165570-sas3-1000-06c-sas-l7-balancer-8080-BAL-5919&wiz_type=vital&filmId=9983490143176982211
 
Сейчас без крыльев прицеп сболансирован.те чтоб поднять дышло нужно приложить 5-8кг.когда установятся ложементы с крыльями ЦТ сместится назад.и будет усилие для отрыва дышла кг 30-40.Поэтому нагрузка будет на фаркоп.Эти вещи я учитываю
 
Назад
Вверх