Нужно видеть как устроена верхняя часть кабины, где установлены узлы. Крыло подкосное и ничего не стоит нарастить задний лонжерон, а если он трубчатый то тем более... нужно найти центр тяжести, а потом устанавливать крылья. Центр тяжести как правило по основному лонжерону (в его плоскости). Использовать стреловидность для уравновешивания можно, но это делается как правило на уже летавшем самолете и претерпевшем какие-либо изменения повлекшие изменение центра тяжести, если другими способами это исправить нельзя. Стреловидность можно изменить в пределах до +3 -3 (Зависит от размаха крыла) градуса без влияния на поведение самолета в полете. Так к примеру на самолете хххх при установке топливного бака (расходного) в переднюю часть планера, за противопожарной перегородкой, центровка самолета ушла вперед. Это решилось изменением стреловидности на 2 градуса без добавления лишнего веса в хвостовую часть.
Не Гуру.