Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажу, как же.Владимир Павлович что по кронштейнам скажете?
Да, другой возможности совместить все оси не вижу - если только ваше отверстие на двойном наконечнике не перенести выше, чтобы оно лежало на оси второго подкоса и середине оси вилки.То есть должно быть два отверстия в языке для крепления подкосов независимо друг от друга?
Нет, треугольная детальвообще не нужна: два отверстия должны быть прямо в нижней деталюхе, на горизонтальной оси внизу.
Всё таки Олег, с вашего позволения🙂, но ничего страшного. Прикидывал сильно примерно, практически на пальцах и беря самые малые значения из возможных, так как точные ттх материала не известны. Видимо и вправду задвоил коэффициент безопасности, хорошо хоть в большую сторону. Пардон за внесённую путаницу🙄. И спасибо за поправку.Алексей (Любитель), не поясните почему 9 мм каждая проушина получается? Вы взяли сверх коэфф. безоп. 1,5 и узлового 1,33 еще двойной?....
Виктор, всё нормально, это лишнее.Извините, Олег.
на самолете ларос вообще подкосы сделаны на базе швеллера,angar138
Конечно правильно, что сделали усиление бужом , но основную нагрузку будет нести сечение за отверстием на разрыв и сжатие и от материала/как правило 30хгса/ его сечения и чистоты обработки зависит очень много. Мы с ребятами как то ставили две пластины из обычной нержавейки с деревянным бужом из граба почти как у Вас , мотопланер с ними летал лет пять, потом заменили на хромансиль т.к пошёл наклеп/отверстия стали овальными/ и это при плотной посадке.