Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Внутри вварена трубка, или за счёт чего оно держится?Вопрос такой.Нужно ли наварить накладки на пластины? Мат нержа толщ 2мм ширина языка 50мм
Трубка внутри языка есть нерж 2мм .Болт м10 в неё. Осн подкос болт 10 а задний 8мм марку нержи не знаю.немного магнитится еще совдеповская .упругая по сравнению с белой
Взлётный 450кг перегрузки +4 -2 Ориентировочные. Размах консоли 4500,до подкоса 2500 ,высота фюза 1250
Если я правильно прикинул, то у вас надо не просто наварить пластины, а заменить полностью узел. При коэффициенте запаса равному два, уши получаются толщиной в районе 9мм каждое. Нержу, уж извините, не зная характеристик, брал самую распространённую в наше время (AISI 304). Думаю в таком месте лучше несколько занизить ттх материала.Вопрос такой. Нужно ли наварить накладки на пластины? Мат нержа толщ 2мм ширина языка 50мм
Что-то сечения у вас не детские получаються. На корвете все болты крепления крыла м8. При его мах. взлетном весе 750кг.Если я правильно прикинул, то у вас надо не просто наварить пластины, а заменить полностью узел. При коэффициенте запаса равному два, уши получаются толщиной в районе 9мм каждое. Нержу, уж извините, не зная характеристик, брал самую распространённую в наше время (AISI 304). Думаю в таком месте лучше несколько занизить ттх материала.
К вваренной трубке претензий нет, а вот уши что на кронштейне, что подкосные, совсем дохлые. При этом такой здоровенный радиус ушей вовсе ни к чему. Кстати, болт на М10 так же не держит на срез (даже класса 8.8), по этому его всё равно надо увеличивать, а раз увеличится диаметр болта, автоматом уменьшится и толщина ушей.
В свете всего этого, становится страшно за подкос, потому что он получается очень длинный при достаточно таки не шуточной нагрузке. Потребуется контр подкос и достаточно серьёзная труба на сам подкос. Это пока не говоря о правильной заделке концов подкоса с навесными ушами.
Ну и чисто для примера. Заменив болты, скажем на М14 8.8, толщина уха уменьшится примерно до 7мм. и сам болт станет держать срез.
Повторюсь, что это всего лишь очень грубая прикидка.
А у меня м10 🙂 нижний подкоса. Правда сталь 38ХС нормализованная. Мax взлётный 550 кг.Что-то сечения у вас не детские получаються. На корвете все болты крепления крыла м8. При его мах. взлетном весе 750кг.
Трубочки плющите с бОльшим сбегом, поположе.Сегодня вырезал из нержи пластины накладки на вертикальные пластины и языки.