Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
На пилигриме со слов создателя летали вдвоём даже на буране,но тяжело.у меня ротакс550.будем надеяться
 
Вот сделал взвешивание и получилось 37 процентов.Придется переделывать мотораму,заодно салент блоки правильные сделаю.Без вариантов
Это нормально, ориентируйтесь на 35, а дальше по факту. Конечно тяжеловат получился, но полетит. Я на своем пилигримме выносил мотор вперед, но изначально затяжелил хвост.
Вдвоем на рмз 500 тянул нормально, 5800 в горизонте, это конечно много, но летал. Но вес голый был 135кг
 
Алексей привет, на какое расстояние по твоему нужно вынести двигатель вперед?
 
А по весу ,то надо вес фюз каркас переделывать.Там много нержавейки,было еще больше,но что есть то есть
 
Алексей привет, на какое расстояние по твоему нужно вынести двигатель вперед?
Если сейчас 37 процентов ничего не надо, как будет все готово перед испытаниями чем нибудь догрузите до 35ти и попрыгаете. Подлеты уже покажут. Если будет висеть на ручке сместите вперед, но практика пилигримма показывает, что до 40 процентов позволяет. Я свой облетывал вообще на 50ти, дурной был 😁
 
Алексей я уже снял Вму.Буду делать сайлент блоки от жигулевских продольных задних тяг.Яиз них треугольники для основных шасек варил.Отрезал с.блоки с кольцом ,надо поискать гдето по мешкам.Вопрос к тебе по весу пилигрима.Как ты умудрился сделать самолет с таким малым весом?У Сергея Анатолича вес под 200 был или я ошибаюсь.Читал давно ветку, а по мотору пробежался по картинкам.А какой вес у Одисея получался?
 
А у меня узлы совершенно подругому сделаны, где в оригинале косынки и накладки, у меня просто две трубы согнуты как на фантоме или флайстаре. И в итоге просто две пластины, они же и мачту держали. Амморизация, в оригинале она весит только пружины по паре кг, я ставил резиновые подушки. Моторамы в начале вообше не было, мооор крепился на трубу по аналогии с фантомом. И приборки не было, поплавок и парапланерный браунигер. Я только хвост понеопытности сделал тяжелым, из за этого пришлось удлиннять мотораму, тут вес и набежал.
Вообще не понимаю зачем пилигримма делать под 200кг, он же улттралайт, он как квиксильвер 😁😁
 
В субботу попробовали полетать вдвоём (205-210 кг где-то вместе), ничего - летит вроде уверенно, только разбег больше. А центровка 24% пустой с пол/бака топлива, с одним пилотом 29%, с двумя 30,7%. В следующие выходные продолжим испытания вдвоём (работа мешает 🙂).
Но у меня самолёт тяжёлый, двигатель мощный, поэтому позволяет летать далеко не в штилевую погоду.
 
Привет Володя.Рад снова читать твои сообщения.Хотелось бы узнать какой сухой вес самолета и вес Вму.Я сейчас занимаюсь переделкой моторамы.Долго думал какую амортизацию сделать.Подсмотрел как на дэльтах сделано.также примерно сделаю.Выношу двигатель вперед сантимов на 40.других вариантов нет
 
Вот примерно так

IMG-20240516-WA0010.jpg
 
Жестковато получится. Если РМЗ-550 так ставить - мелкая вибрация будет. Я на таких мелких резинках его ставил, неприятно было... Если только еще саму мотораму и подкосы через резинки поставить, может и норм будет.
 
Думаю, если под двигатель (поз. №1) поставишь вертикальные резиновые демпферы (под вертикальную нагрузку, могу срочно отдать тебе, много назаказывал себе для ХИРТа, но теперь они мне не нужны, а ХИРТ продал), а на поз.2 будут конусные демпферы как на амортизаторах УАЗ - то будет самое ТО! Кстати, я на таких ( как на УАЗе) мотораму двигателя подвесил, на четырех штуках. И висит движок БМВ 83кг (105 л.с.). И нормально.
УАЗовские мощнее жигулёвских, если что.
подсказка.jpg
 
Подмоторная плита дополнительную жесткость картеру дает. Если между ними резинки поставить, то смысл плиты пропадает. На мой взгляд. Посмотрите как ротаксы крепятся. Да и на Тайге, мотор на плите жестко стоит.
 
Подмоторная плита дополнительную жесткость картеру дает. Если между ними резинки поставить, то смысл плиты пропадает. На мой взгляд. Посмотрите как ротаксы крепятся. Да и на Тайге, мотор на плите жестко стоит.
Это не резинки, это и есть амортизаторы для гашения вибраций именно для такой конструкции двигателей. Вы же сами пишите, что надо мелкую вибрацию погасить.
😳
Мы всегда их ставили и нормально было.
 
Жестковато получится. Если РМЗ-550 так ставить - мелкая вибрация будет. Я на таких мелких резинках его ставил, неприятно было...
Сокращение поперечного расстояния меж резинками даёт очень хороший результат . Особенно для одноцилиндровых , у меня было 15 см ,от первоначальных 30 см - классно снизились вибрации .
 
Это не резинки, это и есть амортизаторы для гашения вибраций именно для такой конструкции двигателей. Вы же сами пишите, что надо мелкую вибрацию погасить.
Вы меня может не правильно поняли. Я ставил на подобные резинки дюралевую плиту, к ней жестко прикручивал РМЗ-550. Как по заводу. Из-за того, что резинки были маленькие и соответственно жесткие, была мелкая и весьма неприятная вибрация. Поэтому я выше написал, что можно на крепление моторамы и подкосов к фюзеляжу добавить резины. Избавились от этой вибрации путем установки нормальных резиновых амортизаторов. ЛОРДы вроде. На такие Ротаксы ставят.
 
Назад
Вверх