- Откуда
- Саратовская обл.
Правильно, только вперёд ! Но двоих справных моторчик кажется не потянет .Но чтож обратной дороги нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно, только вперёд ! Но двоих справных моторчик кажется не потянет .Но чтож обратной дороги нет.
Это нормально, ориентируйтесь на 35, а дальше по факту. Конечно тяжеловат получился, но полетит. Я на своем пилигримме выносил мотор вперед, но изначально затяжелил хвост.Вот сделал взвешивание и получилось 37 процентов.Придется переделывать мотораму,заодно салент блоки правильные сделаю.Без вариантов
Если сейчас 37 процентов ничего не надо, как будет все готово перед испытаниями чем нибудь догрузите до 35ти и попрыгаете. Подлеты уже покажут. Если будет висеть на ручке сместите вперед, но практика пилигримма показывает, что до 40 процентов позволяет. Я свой облетывал вообще на 50ти, дурной был 😁Алексей привет, на какое расстояние по твоему нужно вынести двигатель вперед?
Это не резинки, это и есть амортизаторы для гашения вибраций именно для такой конструкции двигателей. Вы же сами пишите, что надо мелкую вибрацию погасить.Подмоторная плита дополнительную жесткость картеру дает. Если между ними резинки поставить, то смысл плиты пропадает. На мой взгляд. Посмотрите как ротаксы крепятся. Да и на Тайге, мотор на плите жестко стоит.
Сокращение поперечного расстояния меж резинками даёт очень хороший результат . Особенно для одноцилиндровых , у меня было 15 см ,от первоначальных 30 см - классно снизились вибрации .Жестковато получится. Если РМЗ-550 так ставить - мелкая вибрация будет. Я на таких мелких резинках его ставил, неприятно было...
Вы меня может не правильно поняли. Я ставил на подобные резинки дюралевую плиту, к ней жестко прикручивал РМЗ-550. Как по заводу. Из-за того, что резинки были маленькие и соответственно жесткие, была мелкая и весьма неприятная вибрация. Поэтому я выше написал, что можно на крепление моторамы и подкосов к фюзеляжу добавить резины. Избавились от этой вибрации путем установки нормальных резиновых амортизаторов. ЛОРДы вроде. На такие Ротаксы ставят.Это не резинки, это и есть амортизаторы для гашения вибраций именно для такой конструкции двигателей. Вы же сами пишите, что надо мелкую вибрацию погасить.
Правильно ЛОРДы. Я про них и говорю.Избавились от этой вибрации путем установки нормальных резиновых амортизаторов. ЛОРДы вроде. На такие Ротаксы ставят.