Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Пусть так и будет.Завтра должен подьехать сын.Заведем на усечёном винте ,чтоб сильно не дуло.Замерю напряжение на выходе из выпрямителя.Ну и по температуре нужно определяться с дефлекторами.установил два датчика темп. под свечи,надо поглядеть как греются цилиндры.
 
Винт переделан из большого,видимо повредили лопасти.Мне для гонки нормально

20240603_174921_copy_1530x2040.jpg
 
Я думаю этот краник не нужен будет, если поставить электронасос рядом со штатным. А баки объединить. Тогда они друг другу не помешают, и сосать будут оба. А кран в доступном месте поставить, например наверху, перед глазами и он работать будет как общий - пожарный. ИМХО как говориться...))
 
Не, краник на обратку работает.Это если электро насос будет сильно давить на штатный.Там жиклерчик с маленьким отверстием,если давка поднимется то побежит в обратку.
 
Насос низкого давления импульсный.Брал как подкачиваюший насос.теперь думаю что пусть постоянно работает.Время покажет.Может и штатный уберу.Будем посмотреть
 
Мой товарищ , в итоге, так и сделал. Вакуумник оставил чтобы бензин обратно не сливался, вакуумную трубку отсоединил, а подкачка идет через постоянно работающий насос. Но в цепь поставил аккумулятор.
 
Я тоже акумик небольшой поставлю,т к зажигание не ротаксовское,а от ваз 2109 с датчико Холла и комутатором.Ему питание стабильное надо ,и не знаю с генератора какое напряжение выйдет.выпрямитель есть но не мерил напругу.Мож сегодня завтра спытаем.
 
Смотрите , если генератор дукатти, то и регулятор должен быть дукатти. Или зная эту особеность изучите по форуму, как народ его заменял. Я на крайних рмз 250 ставил наше зажигание, в принципе , по работе даже лучше, по поводу надежности посмотрим. По ценнику стоит в районе 10 тыс, что дешевле любой дукатевской запчасти
 
Мне мотор достался по обмену на автоконверсию.Не лазил в зажигание.там выходят только провода с генератора на выпрямитель.Шторка с датчиком Холла находится перед передним шкивом.Так что дукатти там даже не пахнет.Чисто катушка освещения.ну думаю ватт 50 даст.
 
Генераооров может быть два, либо дукатти в двух исполнениях, либо, так называемое московское.
 
Сегодня прикупил акумик 8 а.ч. Собрал с уголка ванночку, прикрепил двумя болтами к основной нижней трубе и примотал акумик резиношнуром.У кого есть опыт подскажите достаточно такого крепежа или надо хомутом на болтах.вес акума килограма полтора.

20240605_174737_copy_1530x2040.jpg
 
Последнее редактирование:
И еще вопрос вдогонку.Нужно ли двигатель электрически соединять с металическим корпусом фюза.Двиг через резиновые втулки разомкнут с массой
 
Достаточно, у меня также. Только вместо резинового шнура у меня приклёпаны 2 полухомута и сверху стянуты болтиком с барашком. Иначе, если аккумик кислотный, резиношнур расползется.
Дырку, через которую видно колесо, прикрой каким-нибудь отбойником, иначе в рожу будет мусор залетать. У меня так...
 
И еще вопрос вдогонку.Нужно ли двигатель электрически соединять с металическим корпусом фюза.Двиг через резиновые втулки разомкнут с массой
Надо. Ещё продумай как металлизировать пластиковые канистры, заменяющие баки, иначе можешь взорваться, не дай бог.
 
Надо. Ещё продумай как металлизировать пластиковые канистры, заменяющие баки, иначе можешь взорваться, не дай бог.
Это лишнее , электроразряд в пластик и бензин не очень возможен - физика .
 
Назад
Вверх