Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Подвезли пятерочку эмалита .Сегодня прошелся на два слоя.пусть хорошо просохнет.проблема с серебрянкой,мож у кого есть подкиньте.Обьехал все хозяйственные,только два пакетика нашел.
 
Вот так.перед уже подсох.

20240227_163820_copy_1530x2040.jpg
 
Земляк, поспешил немного, надо было сначала нижнюю часть приклеить, потом уже верхнюю. Не было бы "турбулезатора". Хотя ничего это не меняет, но глаз бы радовало.

IMG_20240228_070104.jpg
 
На этих скоростях это слово не актуально,а латы к лонжеронам крепятся через полоски из 0,5нержи,щас нарисую
 
Пластина через герметик приклёпывается сначала к лате потом к лонжерону

20240228_222156_copy_1530x2040.jpg
 
Подвезли пятерочку эмалита .Сегодня прошелся на два слоя.пусть хорошо просохнет.проблема с серебрянкой,мож у кого есть подкиньте.Обьехал все хозяйственные,только два пакетика нашел.
Приветствую! в пакетиках давно не видел в магазинах! а вот в бутылках (краска ) есть !! Я использовал в бутылках
 
На эту тему столько криков на форуме уже было, мама не горюй ))))
А самолеты летают... Огромное разнообразие самолетов с трубчатыми лонжеронами. Стало понятно как их лучше сверлит– горизонтально или вертикально?
 
На эту тему столько криков на форуме уже было, мама не горюй ))))
Так я не кричу.Интересуюсь.То есть берем трубу ,ну например 40×2,сверлим отверстия, и ничем не усиливаем.Или нужно усиливать по всей длине бужом меньшего диаметра
 
Почти на всех ультралайтах за рубежом, да и у нас дакроновая обшивка двойная, натягивается как чулок на трубчатый каркас и вставляются латы сверху и снизу с упорами, но есть и крылья с приклепаными латами например как на самолёте Челенджер :
Screenshot_20240304-230615_Gallery-min.jpg
Screenshot_20240304-230554_Gallery-min.jpg
 
Так я не кричу.Интересуюсь.То есть берем трубу ,ну например 40×2,сверлим отверстия, и ничем не усиливаем.Или нужно усиливать по всей длине бужом меньшего диаметра
Конечно же отверстие, в некоторой степени ослабляет трубу. Но в таких местах, применяются усиления в виде бужей или (и) муфт. Только не по всей длине, а на несколько диаметров трубы в стороны от отверстия. А иначе как, без отверстий в лонжероне, собрать и установить на самолёт крыло?
 
Не надо никаких бужей. Момент сопротивления трубы от отверстий уменьшится на единицы процентов. Заклёпки в какой-то мере компенсируют это уменьшение.
 
Не надо никаких бужей. Момент сопротивления трубы от отверстий уменьшится на единицы процентов. Заклёпки в какой-то мере компенсируют это уменьшение.
Все понятно.Благодарю!
 
Привет всем.Спасибо всем за вопросы и от веты,главное чтоб они были по теме ультралайтов.Сам сьездил в командировку,работа будет продолжаться.
 
Какой получился вес одной консоли? Какой размер? Спасибо!
 
Не надо никаких бужей. Момент сопротивления трубы от отверстий уменьшится на единицы процентов. Заклёпки в какой-то мере компенсируют это уменьшение.
Тут дело не в ослаблении трубы. Труба то не ослабнет, но в местах сверления могут появиться микротрещины, которые в процессе нагружений могут развиваться. А наличие бужей устраняет эту проблему.
 
Назад
Вверх