• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Замечательное колесико. Если сточить протектор еще минус 1,2 кг.
 

angar138

Я полетел!!!
Завтра закончу с колесами.Начну борьбу с амортами.Ан двашние хороши,но уж больно тяжелы и громоздкие.
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня сварил кронштейны дл крепления амортов.ща закреплю и попробую без колес.

20200605_132803-1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Единственное сомнение что ось аморта смыстилась назад .Наверно нада будет сдвинуть переднее
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
По моему странный узел. Я думаю будет лучше сделать П-образный кронштейн, сместив отверстие крепления амортизатора, что бы его ось проходила через площадку крепления узла и ось болта крепления кронштейна.
20200605_132803-1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Вас понял.Но у меня аморт должен работать под разными углами.Это из за смещения осн.шас.вперед.Был большой вес на переднее колесо.Завтра поставлю второй аморт и попробую грузить.Посмотрим как будет работать.В идеале былибы ШС ки
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Если я правильно понял по фото, ось болта крепления кронштейна проходит через ось болта крепления амортизатора. В этом случае при любых отклонениях амортизатора (судя по фото) кронштейн будет работать на изгиб, что не очень хорошо. Если совместить оси, как на рисунке при обжатых амортизаторах, то при дальнейшем обжатии плечо силы и соответственно момент будет значительно меньше,чем в Вашей конструкции. В данном случае, я думаю, смысла в ШСах нет, так как присутствует два шарнира, крепление кронштейна и крепление амортизатора.
 

angar138

Я полетел!!!
У меня в принципе сделаны шарниры как на Вашем рисунке.Думаете не будет раскачивать шарниры при работе аморта?Сегодня хочю все собрать постпаить на колеса и прокачать как следует. Что выйдет сфотаю.
 

angar138

Я полетел!!!
Подсобрал сегодня осн.шаськи .Так получилось.Убрал черные амортики.Хоть с проставками все равно слабые .Поставил сильные.Сегодня все окультурю и начну добивать пер.шас.

20200609_143933-1836x1836.jpg


20200609_143539-1836x1836.jpg
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вот и замечательно. При взлетном весе подвеска должна просесть примерно на пол хода.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, этот аморт на Ан-2 стоит штоком со штуцером вверх. Посмотрите техописание, основные тоже.
 

angar138

Я полетел!!!
К КВА .по моему Вас зовут Виктор.Читал Вашу ветку про Ястребок. Поражен Вашей рпботоспомобномтью.Подскажите насчет положенич амортов Ан2.маслосистема у них в неподвижной части находится.и в таком положении как у меня работать не будет? Это мои домыслы.Поправте если не прав.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей. Амортизировать будет, но букса с клапаном обратного хода может при большом обжатии выходить выше уровня жидкости и не будет демпфирования, а при обратном ходе газ будет быстро выпускать (выстреливать) шток и шлепать буксой по поверхности жидкости с гидроударом. Так же стоят и на основных стойках. Кстати аморты хвостовых опор вертолетов Ми тоже вверх штоками. Штуцеры делают сверху. Если степенно садится можно и не заметить, что кверху ногами. Кстати, придется давление травить (накачивать) поменьше, на Ан-2 нагрузка на хвостовой аморт с рычажной подвеской во много раз больше чем у Вас, будет как кол. Мы на своем весом 730 кгс давление травили постукиванием по стержню клапана, пока при нажатии вниз на конец крыла начиналась просадка.
Проверьте уровень жидкости, если не было давления. Уровень жидкости должен быть до полного обжатия. Проверяется при полностью выкрученном штуцере или утопленном стержне клапана, должна появиться жидкость.
Да, вместо азота накачивал и аргоном до 60 на амфибии и воздухом, но им не надо, может при козлах сработать как дизель и даже бабахнуть.
 

angar138

Я полетел!!!
Спасибо за помощь.У меня аморты подтравлены.под весом самоля и двумя седоками просаживается на 60мм.думаю это нормально.Сам давай думать.действительно у всех амортов шток сверху иначе работать не будет.
 

angar138

Я полетел!!!
Поамортам все понятно.Теперь подскажите не силно ли большие углы развала сделал на колесах?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что при просадке амортизации при максимальном взлетном весе развал должен уходить в ноль, чтобы при рулении и взлете сильно не тормозило. На нашем Зеленом с хвостовой большой развал вылился в большое схождение - не мог руками перекатить по бетону, пришлось переделывать. Но с носовой это будет проявляться только с поднятым носом на разбеге и посадке.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Да, Ме-109 с огромным завалом колес рулил, бегал и катали спокойно, видимо, подобрано было соответствующим схождением.
 
Вверх