Вы считаете этот расчет неверным? Ок, напишите верную формулу.
Только без эмоций, и разглагольствований. Давайте ваш расчет.
Мне не к чему загружать свое время подобными расчетами. Всё, как говорится, "уже украли до нас". Если они вас очень интересуют, можете ознакомиться по ссылке. Правда удар нецентральный, но это легко поправить.
Машущий полёт предполагает изменяемую длину поперечины.
Я бы не сказал, что полет машущий, скорее старт-стопный. Я уже отправлял на предыдущий форум конструктивную схему изменения длины поперечины, отправлю и вам, безвозмездно, естественно. Если будет интерес еще к конструкции: диаметры труб, сила их натяжения, узлы, спрашивайте, с удовольствием поделюсь.
смотря что Вы подразумеваете под словом "эффект" если ускорение- то разное
Ускорение со знаком минус-это торможение и возникает оно при столкновении вашего лба с дверью.
1.Вас в троллейбус не пускают? Ну проведите эксперимент, побейтесь об стены, попробуйте определить направление его движения хотя бы.
Да нет, ваш опыт в проведении подобных экспериментов, надеюсь мне не пригодится. Вы главного в картинке так и не поняли. Деды разбегаются от центра со скоростью, равной скорости движения Б.Д., а вы предлагаете мне биться о стену стоя на месте. А вот если я побегу от центра троллейбуса против или по ходу, да еще если при этом буду учитывать свое ускорение, то разница в столкновении о двери будет налицЕ. А просчитать такое соударение вам поможет
d_v ,он у нас в этом спец.
Для любителей реальных экспериментов, пример из жизни. Ехали с женой на поезде. Скорость 350 Км/ч. Да, такие поезда есть. Сидели друг напротив друга. Оба садились в кресла, чокались бокалами. Бокалы целы, спины тоже. Чудо???
Жль что с женой, а не с любовницей, она бы вам все подробно растолковала.Только что объяснил, подобному вам любителю биться головой о стену, суть картинки. Повторяться не буду
...это можно посчитать все, задав параметры, но я не люблю эти формулы😁
Правильно поступаете, я с вами солидарен. Наши предки были намного умнее нас, так вот, они все свои расчеты основывали не на формулах, но на формах.
Помню как то на втором курсе, преподаватель на лекции по теор. меху рассчитал, что вертолет, поднявшись вертикально вверх и пробыв на высоте некоторое время, опустится в то же место. У меня возникли сомнения и я сделал свои расчеты. Оказалось, что вертолет опускается в другое место. Когда он проверил мои, расчеты, то констатировал, что ошибки в них не нашел. Так что ,как видим, рассчитать можно как угодно.
Всю эту ветку я только этим и занимаюсь. Что вас конкретно интересует? Работу В.Топорова я читал, у нас с ним много общего, я даже искал контакт с ним, но похоже он уже не у дел.
ВОПРОС Т.С. Пилот 47:
в воздушной массе, двигающейся равномерно, горизонтально, прямолинейно относительно земли - находится аэростат...
Все дело в путевой скорости. У аэростата она постоянная, а у летающего вокруг него дельтаплана, она меняется при полете по ветру и против. Это не так сложно посчитать, пользуясь векторным равенством
W=V+U. На одном из форумов я уже делал этот расчет. Не помню, отвечу навскидку, похоже будет летать относительно земли по эллипсу, а относительно аэростата по кругу.
Будем надеяться, ему тоже.