Теплообменник не столько охлаждает, сколько усредняет/выравнивает температуры ОЖ и масла, не позволяет развиться перекосу по Т.
Особенно хорош при холодных запусках, когда ОЖ от головок имеет уже бОльшую Т, а масло ещё весьма холодное. Тогда он и помогает прогреть двигатель гораздо более равномерно.
От перегрева в жару он не спасёт, тут только радиатор.
К тому же масло может работать и при Т 120С и более, а если с помощью этого самого теплообменника и Т ОЖ "подтянется" к этой отметке?
Ставьте радиаторы и помните, на перегретом двигателе долго не продержаться в воздухе, +при перегреве получите, как минимум, убитый двигатель. А вот при переохлаждении, на средних оборотах ГП, протянуть можно очень долго и после посадки можно хоть скотчем залепить ненужные отверстия и продолжить полёт.